Максим П.: Маршрутную сеть реально надо менять Крымским поездам, об этом уже 105 раз писали здесь. Смоленску убрать заезд в Орел и Кущевку, ничего не мешает пустить через Тимашевск. С Мурманска через Москву по Курскому ходу, как и предполагалось изначально . Единственное, с Астраханью адекватно сделали, убрав заезд в Ростов. ВБС в Тамбов это что-то с чем-то, Мичуринск в часе езды.
Астрахань неадекватная, она через Кавказскую крюк делает, время в пути не изменилось. Да и Астрахань не нужна от слова совсем.
Лучше сделать 75/76 Севастополь-Екатеринбург, через день тем же маршрутом, и 142/141 через день через Краснодар, Тихорецкую, Сальск, Волгоград. На нитку 75/76 повесить поезд в Пермь через Арзамас, Нижний Новгород, Киров. Летом через день, зимой 1 раз в 4 дня.
Поезд в Смоленск переложить через Тимашевскую, Ростов, Воронеж, Курск, Льгов, Брянск, Рославль. Ускорить. Летом 1 раз в 4 дня.
На Мурманск через Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Черкизово, Лихоборы, Тверь, Бологое, СПб-Лад, Свирь, Петрозаводск, Кемь, Беломорск, Апатиты. Летом через день, зимой 1 раз в 4 дня.
163/164 ежедневно летом
173/174 ежедневно летом
177/178 через день летом
179/180 через день летом
Высвободившиеся двухэтажные вагоны можно задействовать на маршрут Симферополь-Ростов-Волгоград.
91/92 круглогодично, ежедневно. С увязкой в общий оборот по Москве и Севастополю.
Поезд 25/26 Севастополь-Кисловодск/Ставрополь ускорить. С оборотом по Кисловодску за 3 часа. С группой вагонов в Ставрополь. Летом через день, зимой по дням недели.
А вообще надо посчитать весь парк и обороты просчитать, чтобы не было суточных перестоев.