В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#727535 anton121 22 май 2022, 23:35
СергейKolon:
Максим1988:
БАРСИК: Вроде поезд как круглогодичный через день обозначен. Куда московские бригады делись, если из Сибири командируют?
Сорри, ошибочка. 12 не ПЛФ, а ПЛ.
Например поезд Москва -Питер номер точно не помню, дополнительный на майский праздники тоже были командировочные из Новосибирска, Новокузнецка, Омска и Хабаровска. Вагоны были Хабаровские и Новосибирские. Например в Москве они отстаивались в Химках. Лично к ним в гости ездил
на 10 июня 0 доп поездов Мск - Питер
начало летних перевозок ) видимо бригад совсем 0
Вот-вот. Жутко актуально, а допов до сих пор нет НИ ОДНОГО. И если обратно на 13.06 я поймал одно единственное место в Арктике, то туда на 10.06 под чистую всё сметено и ничего не появляется.
Перед майскими эти допы десятками публиковали, а сейчас как отрезало. В идеале, конечно, 232 бы поймать, с его шустрым графиком.
#727536 ВЛ80 22 май 2022, 23:37
СергейKolon:
Максим1988:Я вообще схему 44 не пойму.... 15 вагон СВ написано. И ни одного купе.... Давно такого не встречал, что купейников нет
он всю жизнь из плацкарта , как и 156 на Анапу
В 44 даже Люкс иногда включают.
#727538 anton121 22 май 2022, 23:45
Максим1988:
Минеральные Воды: Пиздец вы нежные… 16/15 ещё в начале 2000-х по 16 дней катали, по четыре оборота.
Тут кто то что то говорит??? Есть трудности конечно, например как я ранее говорил с бельём. Его физически некуда девать. Но лично я езжу старшим на этих ВБС и вроде норм. Поэтому могу на некоторые вещи смело дать ответ)
О, я тут недавно на этом кемеровском ВБС из Екатеринбурга ехал (3.05 из Екб). Там был прикол с нумерацией. Три часа ночи, иду по платформе, думаю, ну мой 15 вагон точно последний, а оказывается, кемеровская группа "развернута" и было примерно так - ...10-15-14-13-12. А ещё он резко опустел после Казани и на удивление, там никто не сел.
#727539 Максим1988 22 май 2022, 23:46
anton121:
Максим1988:
Минеральные Воды: Пиздец вы нежные… 16/15 ещё в начале 2000-х по 16 дней катали, по четыре оборота.
Тут кто то что то говорит??? Есть трудности конечно, например как я ранее говорил с бельём. Его физически некуда девать. Но лично я езжу старшим на этих ВБС и вроде норм. Поэтому могу на некоторые вещи смело дать ответ)
О, я тут недавно на этом кемеровском ВБС из Екатеринбурга ехал (3.05 из Екб). Там был прикол с нумерацией. Три часа ночи, иду по платформе, думаю, ну мой 15 вагон точно последний, а оказывается, кемеровская группа "развернута" и было примерно так - ...10-15-14-13-12. А ещё он резко опустел после Казани и на удивление, там никто не сел.
Но в Москву 100% был полностью забит
#727540 anton121 22 май 2022, 23:49
Ага. В основном между Канашом и Муромом садились. При том, что за нами шел 112.
ВЛ80:
СергейKolon:
Максим1988:Я вообще схему 44 не пойму.... 15 вагон СВ написано. И ни одного купе.... Давно такого не встречал, что купейников нет
он всю жизнь из плацкарта , как и 156 на Анапу
В 44 даже Люкс иногда включают.
Так это для реальных пацанов

Gadjonysz
#727551 LmV 23 май 2022, 00:15
На тему забитости. Когда я ехал 22-м, то ротация была уже по Птз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#727578 IZ387 23 май 2022, 07:03
Эм, а сидячий то вагон в прицепы Кисловодск - Киров будут на лето добавлять или нет? А то с их графиком нынешним, кхем, можно и между промежуточными станциями народ развозить.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#727583 SVM 23 май 2022, 08:01
Максим1988 » 22-05-2022, 08:20:Сделать 117/118 в общий оборот с Кемеровским и все
А 95/96 пустить через Курган-Петропавловск по времени 279/280 Петропавловск-Москва
#727609 Мурзюша 23 май 2022, 11:00
Максим1988: Лично у нас переработку не дают. К концу года будут садить на часы. Кого на 2, кого на 3 недели и тд.... Я вышел с отпуска, съездил на Новокузнецк-Москва- Кемерово 12 дней, 3 дня отдохнул, опять съездил на 12 дней , полтора дня отдохнул и еду в командировку до 9 июня. Но потом сказали посадят на часы. Примерно до 1 июля)
Ничего себе. Ужас :=-O:
А что это значит, "садить на часы"?
И ещё, а как оплачивается время, когда Вы будете ехать пассажирами из Новокузнецка в Москву и обратно?
И ещё, как Вам оплачивается время перестоя в пункте оборота или в Вашем депо, когда Вы находитесь в вагоне?
#727622 aiec 23 май 2022, 11:33
SVM:
Максим1988 » 22-05-2022, 08:20:Сделать 117/118 в общий оборот с Кемеровским и все
А 95/96 пустить через Курган-Петропавловск по времени 279/280 Петропавловск-Москва
Я боюсь Барнаульская братва не поймёт это. И вызовут ФПК на ковёр.
#727631 2024675/2024900 23 май 2022, 12:01
Из Бишкека ГП НК КТЖ

По согласованию с КЗХ, РЖД назначается скорый поезд нр. 17/18 Бишкек - Самара, два раза в неделю, отправлением из Бишкека с 8/06-22 г. по средам и пятницам, прибытием в Самару с 10/06-22 г. по пятницам и воскресеньям, отправлением из Самары с 11/06-22 г. по субботам и понедельникам, прибытием в Бишкек с 13/06-22 г. по понедельникам и средам до ввода нового графика.
Схема состава формирования ВЧД КРГ на ЭПТ: 1, 2, 3, 4, 5, 6-пл-52/2, 7-пл-50/4, 8-пл-52/2, 9-КР-26/10, 10, 11-куп-36/2, 12, 13, 14, 15-пл-52/2 сообщением Бишкек - Самара.
Нумерация вагонов указана при следовании из Бишкека с головы поезда, при следовании из Самары с хвоста поезда.
Факультативные вагоны : пор. нр. 1, 2, 3, 13, 14, 15-пл-52/2, 11-куп-36/2 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.

По согласованию с КЗХ, РЖД назначается пассажирский поезд нр. 305/306 сообщением Бишкек - Шу далее по маршруту Шу - Казань - Шу скорым поездом нр. 113/114 Алматы/Бишкек - Казань, круглогодично один раз в неделю.
Поезд нр. 305 Бишкек - Шу курсирует отправлением из Бишкека с 6/06-22 г. по понедельникам с переприцепкой по Шу в те же сутки в хвост скорого поезда нр. 114 Алматы/Бишкек - Казань, оборотом из Казани с 9/06-22 г. по четвергам, прибытием в Шу с 12/06-22 г. по воскресеньям скорым поездом нр. 113 Казань - Бишкек/Алматы. Далее в те же сутки поездом нр. 306 Шу - Бишкек, прибытием в Бишкек с 12/06-22 г. по воскресеньям до ввода нового графика.
В схеме состава вагоны КРГ приписки ВЧД КРГ на ЭПТ и ЭО: 12, 13-куп-36/2, 14-КР-26/10, 15-пл-52/2, 16-пл-50/4, 17, 18, 19, 20-пл-52/2 сообщением Бишкек - Казань.
Нумерация вагонов КРГ указана при следовании из Бишкека с хвоста поезда, из Шу с головы поезда.
Факультативные вагоны: пор. нр. 12-куп-36/2, 19, 20-пл-52/2 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении, с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
#727670 aiec 23 май 2022, 14:46
2024675/2024900: Из Бишкека ГП НК КТЖ

По согласованию с КЗХ, РЖД назначается скорый поезд нр. 17/18 Бишкек - Самара, два раза в неделю, отправлением из Бишкека с 8/06-22 г. по средам и пятницам, прибытием в Самару с 10/06-22 г. по пятницам и воскресеньям, отправлением из Самары с 11/06-22 г. по субботам и понедельникам, прибытием в Бишкек с 13/06-22 г. по понедельникам и средам до ввода нового графика.
Схема состава формирования ВЧД КРГ на ЭПТ: 1, 2, 3, 4, 5, 6-пл-52/2, 7-пл-50/4, 8-пл-52/2, 9-КР-26/10, 10, 11-куп-36/2, 12, 13, 14, 15-пл-52/2 сообщением Бишкек - Самара.
Нумерация вагонов указана при следовании из Бишкека с головы поезда, при следовании из Самары с хвоста поезда.
Факультативные вагоны : пор. нр. 1, 2, 3, 13, 14, 15-пл-52/2, 11-куп-36/2 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.

По согласованию с КЗХ, РЖД назначается пассажирский поезд нр. 305/306 сообщением Бишкек - Шу далее по маршруту Шу - Казань - Шу скорым поездом нр. 113/114 Алматы/Бишкек - Казань, круглогодично один раз в неделю.
Поезд нр. 305 Бишкек - Шу курсирует отправлением из Бишкека с 6/06-22 г. по понедельникам с переприцепкой по Шу в те же сутки в хвост скорого поезда нр. 114 Алматы/Бишкек - Казань, оборотом из Казани с 9/06-22 г. по четвергам, прибытием в Шу с 12/06-22 г. по воскресеньям скорым поездом нр. 113 Казань - Бишкек/Алматы. Далее в те же сутки поездом нр. 306 Шу - Бишкек, прибытием в Бишкек с 12/06-22 г. по воскресеньям до ввода нового графика.
В схеме состава вагоны КРГ приписки ВЧД КРГ на ЭПТ и ЭО: 12, 13-куп-36/2, 14-КР-26/10, 15-пл-52/2, 16-пл-50/4, 17, 18, 19, 20-пл-52/2 сообщением Бишкек - Казань.
Нумерация вагонов КРГ указана при следовании из Бишкека с хвоста поезда, из Шу с головы поезда.
Факультативные вагоны: пор. нр. 12-куп-36/2, 19, 20-пл-52/2 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении, с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
А они что про Новосибирск забыли назначить?
#727808 Владимир Дукин 24 май 2022, 11:19
2024675/2024900: Для организации перевозки пассажиров назначаются поезда, с изменением маршрута следования:
- нр. 316/315 Симферополь - Адлер отправлением со ст. Симферополь в 16:50 с 1/06-22 г. по нечетным откорректированным расписанием Урожайная 17:50-18:08 (техн), Джанкой 18:35-19:05, Рзд 10 км 19:19-19:30 (техн), Краснофлотская 20:16-20:24 (техн), Владиславовка 20:57-21:00, Семь Колодезей 21:32-21:35, Пресноводная 21:58-22:03 (техн), Чистополье 22:18-22:39 (техн), Багерово 22:51-22:54, Керчь-Юж.Н.П. 23:10-23:14, Тамань-Пасс. 23:40-0:10, Тимашевская-1 3:42-3:44, Ведмидовка 4:08-4:51 (техн), Мышастовка 5:02 далее следование до ст. Адлер с использованием расписания п нр. 301 Минск - Адлер прибытием на ст. Адлер с 2/06-22 г. по четным в 12:55.
- нр. 315/316 Адлер - Симферополь отправлением со ст. Адлер в 16:25 с 2/06-22 г. через день по четным действующим расписанием, прибытием на ст. Симферополь с 3/06-22 г. по нечетным в 10:20.
При смежных числах 31 и 1 из Симферополя 29, 1, 3, из Адлера 30, 2, 4, прибытием Симферополь 31, 3, 5.
Состав поезда 16 одноэтажных вагонов собственности АО ТК Гранд Сервис Экспресс, на комбинированном отоплении с ЭЧТК, УКВ по схеме:
пор. нр. 1-пл-54, нр. 2-пл-52/2, нр. 3-пл-54, нр. 4-пл-52/2, нр. 5-пл-54, нр. 6-пл-52/2, нр. 7-пл-54, нр. 8-пл-52/2, нр. 9-пл-54, нр. 10-КР-24/12, нр. 11, 12, 13-куп-36, нр. 14-пл-52/2, нр. 15-пл-54, нр. 16-пл-52/2.
В реальности схема совсем другая.
пор. нр. 1-пл-54, нр. 2-пл-52/2, нр. 3-пл-54, нр. 4-пл-52/2, нр. 5-пл-54, нр. 6-пл-52/2, нр. 7-пл-54, нр. 8-КР-24/12, нр. 9-СВ-18, нр. 10-куп-36, нр. 11-куп-36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 79