Если уж возвращают этот перестой, то и надо 3-ей группой к 62/61 цеплять с формированием либо, как было - в Томске, либо в МосквеМаксим1988: Меня теперь больше интересует, как и где будет проходить смена поездной бригады и неужели в Кемерово теперь будет перестой почти сутки?! Как то немного не понятненько )
О смене нумерации не писали. Единственное, что писали:БАРСИК: Не могу найти, но Комик где-то писал о смене нумерации ДЭ на 271\272. Отсюда и вопрос возник.
Владимир Дукин » 10-09-2021, 18:59:71/72 в летние переводят
Но телега-то о смене была. Иначе откуда взялся этот 271?
Не выкладывали телеги сюда о смене номера. Вот все телеграммы, которые сюда выкладывалиБАРСИК: Но телега-то о смене была. Иначе откуда взялся этот 271?
#688510 Владимир Дукин
25 сен 2021, 17:04
Какая нахрен птичка? На Соловей давно всё отменили. Там ходили только пригородные из Валуек.БАРСИК:На соловье Ваша птичка, местного разлива.
одноимённая с разъездом птичка, должно быть, т.е. не Ласточка и не Иволга, а Соловей
Т.е., 22:30 из спб, 13:53 в Белгороде? А обратно как, та же нитка, 16:40 с Белгорода, в полночь в Москве, дальше на СПб ниткой какого-то допа с приходом в районе 9:40?Владимир Дукин: Из поездов 29 СПб-Москва Окт и 745 Москва-Кур.-Белгород сделали 1 поезд Спб-Белгород
Телеграммы не читаете? )Icefer: Т.е., 22:30 из спб, 13:53 в Белгороде? А обратно как, та же нитка, 16:40 с Белгорода, в полночь в Москве, дальше на СПб ниткой какого-то допа с приходом в районе 9:40?
комик: № 29/30 С.Петербург-Гл.-Москва установить в сообщении С.Петербург-Гл.-Белгород (состав из 12-ти двухэтажных ваг. максимальная скорость 140 км/час) отпр. С.Петербург в 21.20 маршрутом следования через Черкизово, Белгород приб. в 14.00, Белгород отпр. в 16.32, приб. С.Петербург в 10.13
Дмитрий
Не, руки не дошли. Двухэтажки это прикольно. 1-2 сидячих вагонах догадаются воткнуть?
#688566 Пасслипецкого
25 сен 2021, 23:51
Не понял: а где пассажирский фирменный Ясная поляна — Лев Толстой в новом графике? 9ХХ, в общем обороте с 32 Москва — Хельсинки.
Я тут думал про 43/44. Туда поток будет, однозначно. Что, кстати, в эту сторону может ударить по 45/46 (но не по 337-347). Обратно же. Тут удобнее, части, 45/46, а вот те, кто возвращается, скорее всего перетекут в новый сабж. Конечно, это всё грозит отменой 45/46. Про будет ли поток из Костромы в СПб? Да. Но это могут быть командировочные. Ну или те, кто дальше в Сортавалу. Хотя, может это впринципе рассчитано на соединение Золотого кольца и Серебряного ожерелья. Хотя, ИМХО, 45/46 или 337/338-347/348 удобнее, в ряде случаев.
В общем - не знаю. Надо смотреть, ИМХО.
В общем - не знаю. Надо смотреть, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Пасслипецкого: Не понял: а где пассажирский фирменный Ясная поляна — Лев Толстой в новом графике? 9ХХ, в общем обороте с 32 Москва — Хельсинки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Текстильный край можно смело отменять, если новый поезд раскатается.LmV: Я тут думал про 43/44. Туда поток будет, однозначно. Что, кстати, в эту сторону может ударить по 45/46 (но не по 337-347). Обратно же. Тут удобнее, части, 45/46, а вот те, кто возвращается, скорее всего перетекут в новый сабж. Конечно, это всё грозит отменой 45/46. Про будет ли поток из Костромы в СПб? Да. Но это могут быть командировочные. Ну или те, кто дальше в Сортавалу. Хотя, может это впринципе рассчитано на соединение Золотого кольца и Серебряного ожерелья. Хотя, ИМХО, 45/46 или 337/338-347/348 удобнее, в ряде случаев.
В общем - не знаю. Надо смотреть, ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 125