В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#684198 Максим П. 06 сен 2021, 14:08
Больно надо высаживаться по Подольскам и Бутовым и все равно переться в центр на Д2. Вместо одной-двух остановок от Курского.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#684200 Landsberg 06 сен 2021, 14:25
Иван007:
ЕвРо:Складывается впечатление, что именно так и мыслится в "светлых головах": все поезда на все вокзалы, акромя Ленинградского, доводить только до начала соответствующего МЦД, а далее пересадка на городскую электричку и чешите куда хотите: хошь на нужное направление, хошь в центер, хошь в аэропорт. Вложенное бабло-то отбивать надоть...
Мыслится всё очень хорошо и удобно. Дядя Сережа метро во Внуково совсем скоро проведет, поездки по стране станут удобнее - и москвичам и гостям столицы. Для жителей из "ближней России" электрички-ласточки из центра Москвы постепенно наращивают. Так что всё наилучшим образом!

Ну а с чего Собянина должны волновать работники Новокузнецких и Челябинских вагонных участков? Обеспечить работой провинцию -- задача местных властей
Может и удобно будет, некоторый плюс железной дороги, однако, теряется. Прибывать в самый центр города. Впрочем, это вопрос стиля жизни, скорей, а не удобства)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Выложили 93-й "Пенза-Москва". Ускорен на 20 минут, но лучше бы не ускоряли, потому что прибытие в Москву станет в 4:40 вместо 5:00.
А и без того тянутый 47-й "НН-Мск" наоборот замедляют на 8 минут, и прибывать в Москву будет в 23:20
#684207 Алексей_PS 06 сен 2021, 15:30
Daniel Kalinxina:

Скрестили бы их всех в один ежедневный шустрый быстрый поезд. Вагонов 8 на Воркуту, 4 на Сыктывкар, 2 на Усинск, 2 на Лабытнанги с прицепом к местному трамваю.
Не получится. Там еще Газпром несколько своих вагонов в московские поезда цепляет с Воркуты.
#684208 en555 06 сен 2021, 15:33
Советский Плацкарт: ...Я был бы не против, если что-то дальнее южное отправят по Курскому ходу и по Подольску обрежут - ни в какую Москвищу переться не придется с ее вечными пробками и толкотней.
А мне, наоборот, не хотелось бы. Одно дело приехать сразу в центр Москвы, другое дело, ещё с условного Подольска час добираться на электричке (пускай и за копеечные деньги). Даже с Восточного вокзала и то, быстрее получится.

В этом отношении поезда имеют преимущество над автобусами/маршрутками. Те приходят, в основном, на южные вокзалы Москвы, а поезда - в центр. Это экономит как время, так и силы. Например, можно спокойно выспаться в купе и дальше идти по своим делам.
#684210 Пасслипецкого 06 сен 2021, 15:52
en555: Одно дело приехать сразу в центр Москвы, другое дело, ещё с условного Подольска час добираться на электричке (пускай и за копеечные деньги).
Все ПДС на участках Д1 и Д2 пускать параллельным графиком со всеми остановками :*THUMBS UP*: с высадкой-посадкой из первых... скольких там? девяти вагонов :*DANCE*:
Дальние ласточки и прочий МВПС продлить до соответствующей конечной МЦД: Белгород — Нахабино, Смоленск — Лобня и т.д.
#684212 SVM 06 сен 2021, 15:57
Алексей_PS:
Daniel Kalinxina: Скрестили бы их всех в один ежедневный шустрый быстрый поезд. Вагонов 8 на Воркуту, 4 на Сыктывкар, 2 на Усинск, 2 на Лабытнанги с прицепом к местному трамваю.
Не получится. Там еще Газпром несколько своих вагонов в московские поезда цепляет с Воркуты.
Я предлагал к 376/375 цеплять ВБС Москва-Сыктывкар и Москва-Лабытнанги - все бы были нефирменными и все можно было пускать в еж. ходу. Не нужны фирменные поезда в Лабытнанги и Сыктывкар
#684214 v_gildenberg 06 сен 2021, 16:00
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Восстановить станцию Бутово и построить вокзал там)
Там есть вокзал :]:-O:
Конечно есть ! Только это не вокзал, а сарайчик ! Милый симпатичный сарайчик годный для дачников XIX века , но никак для современного пассажира XXI века … :*THUMBS UP*:
#684215 v_gildenberg 06 сен 2021, 16:01
en555:
Советский Плацкарт: ...Я был бы не против, если что-то дальнее южное отправят по Курскому ходу и по Подольску обрежут - ни в какую Москвищу переться не придется с ее вечными пробками и толкотней.
А мне, наоборот, не хотелось бы. Одно дело приехать сразу в центр Москвы, другое дело, ещё с условного Подольска час добираться на электричке (пускай и за копеечные деньги). Даже с Восточного вокзала и то, быстрее получится.

В этом отношении поезда имеют преимущество над автобусами/маршрутками. Те приходят, в основном, на южные вокзалы Москвы, а поезда - в центр. Это экономит как время, так и силы. Например, можно спокойно выспаться в купе и дальше идти по своим делам.
В этом и есть конкурентное преимущество многих поездов , особенно дневных. Убрать его и что тогда получится !?
#684217 Владимир Дукин 06 сен 2021, 16:07
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Восстановить станцию Бутово и построить вокзал там)
Там есть вокзал :]:-O:
Конечно есть ! Только это не вокзал, а сарайчик ! Милый симпатичный сарайчик годный для дачников XIX века , но никак для современного пассажира XXI века … :*THUMBS UP*:
Правильно. поэтому сайрайчик нужно строить в Красном Строителе, поближе к бывшей овощебазе. Там и путей много.
#684219 Алексей_PS 06 сен 2021, 16:12
SVM:Не нужны фирменные поезда в Лабытнанги и Сыктывкар
Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира. + не забывайте что это за направление. Там от 50 до 70 % командировочных, которым по барабану цена билета.
Кстати, Газпром, его субчики в 42-м всегда забивали ТКС-ные вагоны по Воркуте и принципиально не ездили в 376-м, т.к. там нет вагона СВ и нет вагонов с кормёжкой.
#684221 SVM 06 сен 2021, 16:21
Железнодорожный: И без того тянутый 47-й "НН-Мск" наоборот замедляют на 8 минут, и прибывать в Москву будет в 23:20
Назначение этого поезда мне было непонятным с самого начала: 10,5 час. в пути днем! Вот зачем он нужен на НГ-Каникулы и по воскресеньям? Это при массовом сокращении периодичности курсирования поездов
#684226 SVM 06 сен 2021, 16:37
Алексей_PS:
SVM:Не нужны фирменные поезда в Лабытнанги и Сыктывкар
Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира. + не забывайте что это за направление. Там от 50 до 70 % командировочных, которым по барабану цена билета.
Кстати, Газпром, его субчики в 42-м всегда забивали ТКС-ные вагоны по Воркуте и принципиально не ездили в 376-м, т.к. там нет вагона СВ и нет вагонов с кормёжкой.
Ну правильно. Для этого и существует 42. Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира, зато привлечет других пассажиров. Вспомните, как наполнялся 224 (ранее - 34) Москва-Сосногорск/Сыктывкар по сравнению с фирменным 34 (ранее - 24) Москва-Сыктывкар. И поезда на двоих ходили ежедневно: 34 - 1 раз в 3 дня, 224 - 2 раза в 3 дня. Если бы так и оставили - вопросов бы не было. Теперь ходит только фирменный 34 два раза в неделю. Какая там наполняемость?
Тоже касается 22. Пусть ходит летом 2 раза в 5 дней и зимой 2 раза в неделю, но и ВБС к 376 зимой тоже должны ходить. А так что за картина получается: в Котлас идут только фирменные, кроме 376 и в летнее время - 210, при этом оба не в еж. ходу
#684244 Алексей_PS 06 сен 2021, 18:26
SVM:Ну правильно. Для этого и существует 42. Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира, зато привлечет других пассажиров. Вспомните, как наполнялся 224 (ранее - 34) Москва-Сосногорск/Сыктывкар по сравнению с фирменным 34 (ранее - 24) Москва-Сыктывкар. И поезда на двоих ходили ежедневно: 34 - 1 раз в 3 дня, 224 - 2 раза в 3 дня. Если бы так и оставили - вопросов бы не было. Теперь ходит только фирменный 34 два раза в неделю. Какая там наполняемость?
Вы путаете направления. Основная вахта и командировочные едут из Ухты до Воркуты. И в 42-м основная посадка была в Ухте. И вагоны Газпром транс уже в Котласе отцепляли, ибо раньше негде. И уж точно нет потока командировочный в Сыктывкар, там нет ничего связанного с нефтянкой.
#684251 Мурзюша 06 сен 2021, 18:58
ЕвРо » 04-09-2021, 23:14:
Иван007: Причем здесь я? Это товарищи хотят ехать быстрее. А я объясняю почему быстро по жд никогда не будет
Можно я попытаюсь объяснить? Возьмём для примера поезд № 96/95 Мск - Барнаул. Отпр. из Мск 18.50, приб. в Барнаул 04.30 мск т.е. 08.30 местного. Весьма удобное время и отпр. из Мск и приб. в Барнаул.
Однако, в результате поезд в ходу 57.40, график "растянут" со страшной силой, куча совершенно не нужных и жутких по времени остановок, в добавок от Омска едет "кренделем, через Татарскую-Карасук-Лёньки-Ребриху.
Из Барнаула отпр. в 16.16 мск, т.е. 20.16 местного. Удобно? Конечно! А приб. в Мск? 05.30!!! В 5.30, Карл!!! Хуже может быть только серпом по яйцам!!!
Казалось бы, отправьте поезд из Барнаула на три-четыре часа позже, а низ-з-зя!!! В Москву к 08.30-09.30 едет шобла офисного помёта.
Я в своё время прикидывал график и получил, что от Мск до Барнаула не напрягаясь можно доехать за 48 часов. Ощущаете разницу? Только вот беда, пассажирам от такого графика будет крайне неудобно. Попробуйте, ради интереса, для себя прикинуть время отпр. такого поезда из Мск и Барнаула и приб. соответственно в Барнаул и Мск. Но! Не забудьте учесть - 4-х часовую разницу во времени, а также то, что в пункте формирования поезда время от приб. до отпр. должно быть не менее 8-10 часов, а в пункте оборота не менее 4-х.
Кроме того, есть ещё целая куча всяких-разных бяк, как то: отсутствие на момент возможного прибытия поезда на конечную станцию свободных п/о путей на станции, или в ранжирном парке, всё занято составами ранее прибывших поездов, разное количество остановок на участковых и промежуточных станциях, и посему разные скорости движения поездов и т.д., и т.п., и проч. И таких примеров воз и маленькая тележка.
Этот поезд и не предназначен для того, чтобы возить пассажиров из Москвы в Барнаул :=-O: подавляющее большинство пассажиров из Москвы в Барнаул и обратно летят самолетом, т.к.это не только экономит двое суток времени, но и в большинстве случаев дешевле :=-O: Поэтому долго он идет от Москвы до Барнаула или быстро - практически роли не играет) А вот пассажиры из Москвы в Карасук, Славгород и подобные населенные пункты в этом поезде есть - и именно поэтому он идёт именно по такому маршруту.

И я не совсем понимаю, как можно от Барнаула до Москвы доехать за 48 часов, если даже от Новосибирска до Москвы самый быстрый поезд идёт 46,5 ч? Или Вы собрались ехать за 48 ч не через Новосибирск? А как именно? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 49