Посмотрите на заполняемость от Перми до Екатеринбурга и от Омска до Екатеринбурга на 142 и 75 поезда. Так же и в нынешнем виде нужно отменять 183/184, высвободившийся состав + ещё один направить по маршруту Симферополь - Екатеринбург через Пензу, Саранск, Арзамас-1, Нижний Новгород Моск, Киров, Пермь, Кунгур. В итоге будет ежедневный поезд из Екатеринбурга, но разными маршрутами, каждый маршрут 1/3 дня. В обороте 6 составов
Для Сибири хватит и ВБСа до Барнаула/Томска/Новокузнецка.
Симферополь - Астрахань надо отменять ибо перестой по Астрахани 40 часов!!! Вместо Астрахани в Самару 2 состава через день, на Астрахань хватит 2 ВБСа, Кисловодск или ускорять, для оборота в этот же день, либо обрезать по Мин Водам и 1 составом через день обслуживать. Владикавказ и Кисловодск можно по 1,2 ВБСа.
Вместо Адлера нужен ежедневный поезд в Ростов или даже до Таганрога, Успенской...пока.
Мурманск назначать маршрутом через Апатиты, Кандалакшу Петрозаводск, СПб-Лад, Бологое, Тверь, Москву-Вост, Тулу, Орёл, Курск, Воронеж, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов, Тимашевскую, Тамань-пасс, Керчь Юж, Джанкой.
Архангельск через Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань-2, Мичуринск-Ворон, Грязи-Ворон, Лиски далее мурманским.
Белгород изменить маршрут через Старый Оскол, Воронеж.
373/374 Смоленск ускорить и маршрут проложить через Ростов, Тимашевскую, Протоку, Тамань-пасс, Керчь Юж