В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#691030 Мурзюша 09 окт 2021, 22:26
v_gildenberg » 09-10-2021, 20:44:
Бобрик-Донской:
v_gildenberg:Посмотрим. Может ЦППК что дельного назначит с Царицыно?
ЭП2Д будет, а может и не одна с Курского. Или на ней моветон ехать?
Не, я ездил и ездил с удовольствием ! ЦППК-экспресс впрочем даже был удобнее тем, что в Подольске останавливался. Но всё-таки я ориентировался на Ласту: там и телефон можно зарядить, и чай выпить (в ЦППК экспрессе убрали торговлю чаем во время ковида), да и баллы подкопить. Да и вроде как обещали тормозить Ласту в Подольске. А это значит можно было до Курска махнуть, а оттуда 3-4 часа и ты в Воронеже ::-D: или в Осколе. Короче, что-то пошло не так.
Кстати. Если Ласточка в Курск будет останавливаться в Подольске. Расстояние от Подольска до Курска будет чуть меньше 500 км. Будет выгодно ездить за бонусы. Доехать до Подольска по МЦД можно за копейки. А от Москвы до Курска 535 км, за бонусы вообще никак(((
#691032 Максим П. 09 окт 2021, 22:32
Как хорошо, что мне не надо ехать в Тулу. ::-D: ::-D: ::-D:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#691036 Landsberg 10 окт 2021, 00:07
Оказывается, всё хорошо! Это на форуме некоторые клевещут :;-):
http://gudok.ru/news/?ID=1582318

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691045 Liski 10 окт 2021, 06:35
Вполне объективно описано. Конечно, больше пар ::-D: . Во-первых, сделали кучу разовых туристов, во-вторых кучу огрызков для доставки прицепных групп типа МинВоды - Нальчик, МинВоды - Владикавказ. Вот и получилось увеличение ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691054 Кбш 10 окт 2021, 09:21
Почему они не написали про массу отмененных поездов и про большинство поездов, в которых увеличили время нахождения в пути???
#691055 v_gildenberg 10 окт 2021, 09:35
Vitaly65535:
v_gildenberg: От Тулы был же утром экспресс до Царей. До МЦД -время. Странно, тихо во время ковида отменили его …
Не отменяли ничего, 3 пары на месте.
Его ввели года 3-4 назад, в дополнение к 7-часовому из Тулы и 18-часовому из Москвы, и утренний смогли протащить в графике только до Царицыно. Но потом продлили до Курского, а с вводом МЦД всем экспрессам убрали остановку в Царях, но сделали Текстилях и Новохохловской.
Ага. Спасибо. Меня все-таки не покидает мысль об исчезновении ласточек в Белгород. Все-таки, если разобраться, то здесь ФПК скорее в «плюсе», ибо собственный подвижной состав на таком достаточно «жирном» направлении есть скорее плюс. Да, Ласточки для ФПК пусть и арендованные по несколько раз уже пересмотренным ставкам , все равно достаточно дороги. И то что они дороги - как раз говорит о том что они востребованы на направлениях с высоким и платёжеспособным пассажиропотоком.

Хотя я скажу что в 2019 году одним из самых прибыльных ночников у ФПК был …. «Белогорье» :=-O: Как думаете - почему !? Там ездило чуть ли не три СВ.
#691059 Dmitriy_Alexeevich 10 окт 2021, 09:58
v_gildenberg:
Хотя я скажу что в 2019 году одним из самых прибыльных ночников у ФПК был …. «Белогорье» :=-O: Как думаете - почему !? Там ездило чуть ли не три СВ.
Теперь ФПК рискует лишиться части пассажиров на нём, испортив график в нечётную сторону. ::-(:
#691063 Vitaly65535 10 окт 2021, 10:28
v_gildenberg: Меня все-таки не покидает мысль об исчезновении ласточек в Белгород. Все-таки, если разобраться, то здесь ФПК скорее в «плюсе», ибо собственный подвижной состав на таком достаточно «жирном» направлении есть скорее плюс..
Так а с пассажиропотоком и выручкой что? Получается третий поезд СПб-Белгород, причем, почти дублирующий 81/82, не добавляющий для пассажира принципиально новых предложений по логистике и тарифам, то есть, пассажиропоток от СПб на белгородский ход почти не добавится. Зато изменится тот пассажиропоток, который ездил на ласте 745/746, и здесь либо продавать двухэтажные купе по демпинговой цене сидячки, либо понимать, что значительная часть этих паксов свалит. Собственно, достаточно было бы в 29/30 добавить штуки 3-4 сидячки, и проблем бы не было, но это ж не по-нашему. И да, еще инфраструктурная ставка будет не под МВПС, а весьма суровая под ПДС лок тяги.
#691114 IZ387 10 окт 2021, 12:54
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:
Хотя я скажу что в 2019 году одним из самых прибыльных ночников у ФПК был …. «Белогорье» :=-O: Как думаете - почему !? Там ездило чуть ли не три СВ.
Теперь ФПК рискует лишиться части пассажиров на нём, испортив график в нечётную сторону. ::-(:
ФПК щас пассажиров между Пермью и Екатом потеряет. С Ласты скидос убирают, из 145-го тоже. А по времени хода неплохие поезда, кстати, быстрее автобусов.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#691117 v_gildenberg 10 окт 2021, 13:20
«Белогорье» - это фактически был Харьков - Москва . Я как-то раз краем глаза глянул на списки пассажиров (ведомость) - там одни были ЗЭ. И в купе, и в СВ, и в плацкарте! И населённость была до 2019 года не менее 88%. Электрический ход. ФПК правда на такие маршруты ставит сразу двухэтажку, а тут стало играться с НМР. Тоже интересный ход! А поводу исчезновения Ласточки - будем наблюдать. Где-то может быть она появится !? Свято место пусто не бывает!? Виталий , может ее в Новомосковск отправят !? ::-D:
#691118 v_gildenberg 10 окт 2021, 13:22
IZ387:
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:
Хотя я скажу что в 2019 году одним из самых прибыльных ночников у ФПК был …. «Белогорье» :=-O: Как думаете - почему !? Там ездило чуть ли не три СВ.
Теперь ФПК рискует лишиться части пассажиров на нём, испортив график в нечётную сторону. ::-(:
ФПК щас пассажиров между Пермью и Екатом потеряет. С Ласты скидос убирают, из 145-го тоже. А по времени хода неплохие поезда, кстати, быстрее автобусов.
Я думаю , ФПК уйдёт с этих маршрутов . Передаст их СвППК . У них планы грандиозные. Чуть ли не Ласточка под тепловозом до Тобольска ! Смотрите в новостях .
#691124 Владимир Дукин 10 окт 2021, 14:17
В Белгород нужен поезд 71/72 расписанием Москва 22.00, Белгород 7.30, обратно 21.30-7.00. желательна остановка в Подольске.
#691131 af1461 10 окт 2021, 14:34
Бобрик-Донской: Ради любопытства посмотрел расписание. Ткнул в 20 декабря. Сразу бросилось в глаза, что пасс.ржд.ру не отображает обычные электрички, а раньше они там были. На Яндексе не смотрел. Да, первая Ласточка из Москвы будет приходить по новому графику только в 11-02 (цена билета 460 руб). Это поздно? А про упомянутый выше 29й еще пока данных нет.
Так смена графика же. Пригородное расписание выкладывается гораздо позже дальнего, за месяц и менее. Но сразу скажу - особых изменений в тульских электричках не ждите. Разве что еще больше будет поездов со всеми остановками от Москвы до Тулы.
#691132 Icefer 10 окт 2021, 14:41
Владимир Дукин: В Белгород нужен поезд 71/72 расписанием Москва 22.00, Белгород 7.30, обратно 21.30-7.00. желательна остановка в Подольске.
Там со свободными путями в черкизово сложно. 119\120 на север стоит 21:20-21:36, 131\145 21:45-22:00, ласта приходит 22:03 и стриж 22:37 с юга. cудя по переносу с курка ивановских ласточек, будет ещё ивановская прибытием 22:43. Кисловодский на юг стоит с 22:30 до 22:49, видимо как раз ожидая прибытия стрижа и той ласты. Самое позднее куда можно засунуть белогорье это теоретически 21:25, но в 21:00 там и так отправляется Курск.
#691133 Icefer 10 окт 2021, 14:46
кстати. 71\72 ждёт замена состава?

Расширится география двухэтажных поездов - до 30 пар (плюс 8) на 21 маршруте. Поедут они из Москвы в Оренбург, Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Олу и Белгород ( https://gudok.ru/news/?ID=1582318 )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201