В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#699277 SVM 26 ноя 2021, 14:49
Vitaly65535:Я может месяц-два назад приводил в теме в болталке цифирь, что за сутки поездами от Москвы до всего, что восточнее Ебурга (кроме северного хода на Уренгой), перевозилось в районе 600 пассажиров. Да, какие-то пассажиры есть, и поболее чем на десяток вагонов.
Это замечательно. Но отменяют/сокращают периодичность как раз поездам северного хода на Новый Уренгой. Белые Ночи, сами писали, очень востребованный поезд, но ходит 5 раз в неделю, а в ближайшее время, вообще не известно, как будет ходить и будет ли. Про Читу Вы писали, что она нужна ежедневной, но и ее вполне могут грохнуть с середины января.
Резюме: все происходит ровно наоборот тому, что Вы пишите :=-O:
#699279 Vladimir M 26 ноя 2021, 14:54
А тем временем с 28 декабря по февраль идут продажи на 044 Имеретинский курорт - Мо
#699284 Максим П. 26 ноя 2021, 15:20
Фыва Цукен: в сибирь не надо столько поездов, сколько есть сейчас.
Надо, и в разное время суток. И так уже доотменялись и досокращались, ездить не на чем.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#699290 SVM 26 ноя 2021, 15:36
Максим П.:
Фыва Цукен: в сибирь не надо столько поездов, сколько есть сейчас.
Надо, и в разное время суток. И так уже доотменялись и досокращались, ездить не на чем.
Много что ли поездов в Сибирь?
Единственное, 81/82 Улан-Удэ/Иркутск с таким графиком не нужен, да и вообще не нужен - есть Чита с таким временем. 76 Тында/Нерюнгри надо восстановить в нормальном виде, и как тут писали, цеплять к нему вагоны до Н.Бестяха и Комсомольска, а вагоны до Улан-Удэ и Иркутска пускать в составе 62/61 по 2-3 вагона каждый
#699325 Владимир Дукин 26 ноя 2021, 18:39
Нужен ежедневный Москва-Нерюнгри и ежедневный Красноярск-Комсомольск по БАМу, остальное можно отменить. Все эти Барнаул-Северобайкальск, Москва-Северобайкальск. Отменить Москва-Улан Удэ. Назначить Москва-Иркутск, Москва-Красноярск.
#699328 Владимир Дукин 26 ноя 2021, 18:46
Не, там ждя). Поэтому фпк платить смысла нет.
А все эти кисловодски, анапы делать прицепками к поезду Новокузнецк Кисловодск и т.п.
#699329 LmV 26 ноя 2021, 18:47
А где телеграммы про открытия или отмены? Где про Аллегры?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699331 Фыва Цукен 26 ноя 2021, 19:00
Владимир Дукин: Не, там ждя). Поэтому фпк платить смысла нет.
ну вот это, конечно, гнусная засада.
В сети
#699338 Vitaly65535 26 ноя 2021, 20:00
Фыва Цукен:
Vitaly65535:
Максим П.: При этом ни Новосибирск ни Тюмень своих поездов до Москвы не имеют, а для кого-то это важно.
Например, Красноярск имел свой поезд в 2019 году, однако по воздуху 1064 пасс в сутки, по ж-д 32 пасс в сутки, вот настолько оно важно.
по ж/д - это прямые красноярск-москва, или общая загрузка?

если прямые, то цифра правдоподобная, но ни о чём (поскольку в таких поездах основной пассажир трамвайный). если общая загрузка - то совершенно не верится.
Естественно, речь только про прямой пассажиропоток.
Речь не о загрузке поезда, был комментарий насчет пассажиропотоков на дальние расссстояния, причем, упоминалась Москва, вот я и ответил.
af1461:Коммунары-не коммунары, а в общем-то дело идет к тому, что останутся "поезда одной ночи", дневные сидячие (в основном скоростные), вывозные на юга и некоторое количество дальних "трамваев", живущих за счет сменяемости и немногочисленных не желающих ездить с пересадками пассажиров станций 2-3 порядков, где нет аэропортов.
Так насчет поездов одной ночи есть проблемо тоже. Например, Новосибирск-Омск даже при относительно высоком пассажиропотоке, фирменный поезд 87/88 после пандемии сдулся, аосле обозначился нефирменным лишь по пятницам и воскресеньям, и хз как это будет дальше, а это один мз тех маршрутов, где ночной поезд мог существовать. Новосиб-Красноярск даже вагонов 6-7 на постоянку набрать уже не удается, не говоря уже о чем-то вроде Омск-Тюмень. Екатеринбург-Оренбург и вовсе перевели с 1 раз в 2 дня на 1 раз в 4 дня, а это означает крах ежедневного межрегионального маршрута.
#699339 nm1a 26 ноя 2021, 20:01
LmV » 26-11-2021, 16:47:Где про Аллегры?
О! Совсем недавно на Финляндском вокзале наблюдал интересную картину: когда отправлялся, то на втором пути стоял Allegro с ТЭП70БС в голове (со стороны вокзала), а где-то через два часа, когда я возвращался - такая же картина, только в голове состава ЭП2к.
Интересно, что же такое с ними делали и зачем нужно было выезжать на платформы, вроде в депо они уже почти неделю как наблюдаются.

Или решили учесть опыт Ласточек и это подготовка к новому маршруту Санкт-Петербург - Сортавала - Савонлинна с половиной пути под ТЭП70БС? ::-D:
#699343 Фыва Цукен 26 ноя 2021, 20:18
Vitaly65535:Естественно, речь только про прямой пассажиропоток.
Речь не о загрузке поезда, был комментарий насчет пассажиропотоков на дальние расссстояния, причем, упоминалась Москва, вот я и ответил.
ок, но коммунары тогда всё же не к месту ::-):
В сети
#699348 Vitaly65535 26 ноя 2021, 20:55
Фыва Цукен:
Vitaly65535:ок, но коммунары тогда всё же не к месту ::-):
Коммунары всегда к месту. К месту преклонения пред вселенскими Коммунарами прогрессивных коммунаропочитателей, регрессивных коммунаровычитателей и агрессивных коммунаронизвергателей. Говорил нам старец Ара - надо ехать в Коммунары.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Majestic-12 [Bot] и гости: 80