В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#706546 nm1a 15 янв 2022, 22:45
Шаэнн » 15-01-2022, 18:19:Пока не получается проехать, можете побродить по этому альбому, там много Финляндского моста:
https://vk.com/album8439690_148069374
Спасибо :;-): Некоторые снимки там действительно прямо то, что нужно (вроде опор контактной сети на разводном пролёте).
Но у меня к Финляндскому мосту есть как претензии "по фану" (ну например, у старого моста очень интересная конструкция крепления пролётов к опорам, и из-за этого практически у любых вагонов исчезают все звуки ходовой; ещё там летом красивый участок на эстакаде, сквозь кроны деревьев), так и чисто практические: ну мне действительно любой маршрут через мост удобнее тучи пересадок.
И если первое решается 677-ым (ну вот я жду, чтобы летом ещё покататься), то второе почему-то никак не решается, притом что электрички там вынужденно ходят, только без пассажиров :*TIRED*:

Ну и кстати, если "чисто поснимать", то гораздо удобнее в 677-ом ехать не до Купчино, а до Царского Села. Просто потому что чтобы успеть дойти из хвостового тамбура до вагона, который на платформу влезет, нужно где-то посреди Глухоозерской собираться в обратный путь. А если выходить в Царском Селе, то собираться можно уже после Проспекта Славы, то есть получится заснять целиком Глухоозерскую, Волковскую и участок Товарного-Витебского (ага, и ещё Ласточку, которая на Волковской ждала 677, чтобы отправиться на Глухоозерскую ::-X: )
#706548 nm1a 15 янв 2022, 23:28
Минеральные Воды » 15-01-2022, 20:57:Чисто поснимать есть другие способы ::-):
С берега постарался заснять все возможные ракурсы (ну если там вплотную всё-таки пристроят вантовый неразводной мост).
А какие ещё способы? На вертолёте облететь? Знакомых в ТЧ-15 или ТЧ-20 найти?
Плюс при проезде добавляется вот то самое резкое исчезновение шума и вибраций. Ну нет такого на мосту, который у меня на аватарке, по нему-то я хоть могу вдоволь кататься, но там и смотреть на другое интересно. А разводной пролёт там грохочет как группа ударных в симфоническом оркестре.

Кстати, в последний раз, когда 677 пропустили по старому мосту, был удивлён, когда на участке металлической эстакады на на восточном берегу тележка сильно "грохнула". Если там рельсовый стык, почему его нельзя было перенести на насыпь? Ну а раньше я его не замечал, видимо, потому что зимой проезжать не получалось, а тут теперь можно за два часа успеть обернуться благодаря 677 (и благодаря всех тех, кто составил ему график от Ладожского :*THUMBS UP*:).
#706549 SVM 15 янв 2022, 23:36
LmV: Теперь надо восстановить круглогодичное курсирование СПб-Ижевск.
А сейчас оно какое?
В сети
#706550 LmV 15 янв 2022, 23:38
SVM:
А сейчас оно какое?
Да были с ним непонятки.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#706552 KSM 15 янв 2022, 23:53
IZ387: Ижевск - Нижний Новгород сегодня последний рейс был. Как ни странно - поезд шёл на процентов 70 заполненный, видел лично. Зачем надо было обрезать по Казани - не понятно.
У меня коллеги по работе на следующей неделе с нижнего до ижевска поедут электричкой до мурома, а там пересадка на 26. Неужели никто не сообразит, что пора бы в арзамасе тормозить либо 26 либо 16.
Что касается 51/52, то до ижевска нафиг он не уперся. Было два - три прицепных вагона, и то куча железнодорожников там. Только на казань испоганили график...
#706553 SkyDiamond 15 янв 2022, 23:58
LmV:
Фыва прав. Не надо давать им советы. Они и сами разберуться. ИМХО, десятка и так не страдает от ненаселённости.

Суть не в том, чтоб из Руссы (где реально может быть жопа с деньгами и работой, население 27 тыс., и доминатор - СПб) в Москву, а из Москвы (с населением овер 12 лямов) в Руссу. Т.е. набрать вполне могут. А если не могут, так - там и так хватает аудитории. Кстати, а кто там во Псков из Москвы лЁтает? :;-):
ЗЫ: Сдвинуть Ласту для большей стоянки, возможно, и можно (не скажу точно). И это можно попытаться. А вот требовать чего-то альтернативного десятке - перебор.
Если они сами разберутся, то им советы до лампочки.

Из Москвы во Псков летают. И много. И знаете почему? Дешевле. Это говорит каждый сидящий в аэропорту в ожидании. И пусть время даже не самое удобное.

Ласточку надо сдвинуть. Об этом и речь. В 18:05, 18:10 ее отправление из Бологого даже отлично. Почему изначально не подумали о согласовании поездов… не ясно. Ну, видимо, так думали.
KSM:
IZ387: Ижевск - Нижний Новгород сегодня последний рейс был. Как ни странно - поезд шёл на процентов 70 заполненный, видел лично. Зачем надо было обрезать по Казани - не понятно.
У меня коллеги по работе на следующей неделе с нижнего до ижевска поедут электричкой до мурома, а там пересадка на 26. Неужели никто не сообразит, что пора бы в арзамасе тормозить либо 26 либо 16.
Что касается 51/52, то до ижевска нафиг он не уперся. Было два - три прицепных вагона, и то куча железнодорожников там. Только на казань испоганили график...
Так позвоните коллегам с Горьковской, посадить людей по Арзамасу-2 никаких проблем не составляет. А на тарифной остановке перейдут в вагон если они в командировку по билетам. Вроде на на точке 17 перегона Золупово-Хренуково.

Gadjonysz
#706565 Пасслипецкого 16 янв 2022, 00:43
Владимир Дукин: Скажите спасибо тетке из Йошкар-Олы. Теперь вместо Ижевска поедете в Йошку.
Нормально. Знамя переходящее: Псков был, Тамбов был, Воронеж был, а теперь пора на восток :*YES*:
#706576 IZ387 16 янв 2022, 07:31
Ещё вот наблюдал зимой за поездом Казань - Киров. Нахрен ему стоянка по Игре не упёрлась часовая, народу там не особо много выходит, встречных тоже не видел, обгоняющих поездов тоже. Если на Пибаньшур - Балезино не пускают, то не проще ли сделать в Зилае или Пибаньшуре технички заместо этого недоразумения?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#706577 Михаил Блинков 16 янв 2022, 07:54
SkyDiamond:
Ласточку надо сдвинуть. Об этом и речь. В 18:05, 18:10 ее отправление из Бологого даже отлично. Почему изначально не подумали о согласовании поездов… не ясно. Ну, видимо, так думали.
Посмотрел повнимательнее график - на пол-часа ее не сдвинуть (из-за Сапсанов в Редкино), но минут на 5 - 6 можно (от Твери до Редкино тащится 21 минуту, можно и чуть побыстрее). Старо- Русскую тоже надо сдвинуть.
Ласточку Питер - Мск можно бы еще на подьезде к Москве немного ускорить, подкорректировав график мешающей ей подсолнечной эл-ки:
Подсолнечная 20.40 -- надо 20.38
Берёзки 20.50 -- надо 20.47
Поварово 20.54 -- надо 20.51
Поваровка 20.57 -- надо 20.54
Радищево 21.00 -- без ост. (добавить Радищево следом идущей из Клина)
Алабушево 21.05 -- надо 21.00
Крюково 21.10 -- надо 21.04
-------------------------------------------------------------------
Тогда Крюково у ласты будет 21.08 - 21.10; Москва 21.40 (вместо 21.58).
И лучше без остановки в НАТИ (возм. заменить на Останкино), из-за этих маневров время в пути увеличивается на 11 - 12 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91