В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#707375 Придача 21 янв 2022, 18:07
Друзья, ну какой может быть поезд Москва-Бестях? Вон уже Воронеж-Белгород самолетами летать стали паксы ::-):

В воронежском аэропорту из-за снегопада задержали рейс сегодня, 21 января. Об этом стало известно из расписания вылетов.
Рейс ЮТ 239 Воронеж — Белгород, который, судя по онлайн-табло на сайте аэропорта, должен был вылететь в 13:40, задержали на 2,5 часа.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/transport/1114961
#707376 AlexL 21 янв 2022, 18:14
MaximT: Так ВБСы не исключают единых билетов и прочего описанного. И то и другое должно быть: нет ВБС или не хочешь - купи единый билет. Есть ВБС и нравится он тебе по времени - так на здоровье.
А полно ситуаций когда на ВБС потока нет, а штучные пассажиры есть. Не делать же на каждые полторы бабки с тележкой по ВБСу. Да и пользователи ВБСа иной раз бы может и ушли на вариант с пересадкой, если бы цены совпадали.
#707377 MaximT 21 янв 2022, 18:19
AlexL:
MaximT: Так ВБСы не исключают единых билетов и прочего описанного. И то и другое должно быть: нет ВБС или не хочешь - купи единый билет. Есть ВБС и нравится он тебе по времени - так на здоровье.
А полно ситуаций когда на ВБС потока нет, а штучные пассажиры есть. Не делать же на каждые полторы бабки с тележкой по ВБСу. Да и пользователи ВБСа иной раз бы может и ушли на вариант с пересадкой, если бы цены совпадали.
Читайте внимательно, пожалуйста.
Когда нет потока никто ВБС не предлагает. Я про то, что одно другого не исключает. И не надо выбирать - делать ВБС или запускать единый билет. Надо и то и то, каждый для своего случая
#707378 Мурзюша 21 янв 2022, 18:35
Поезд № 66 Тольятти – Москва станет двухэтажным
Холдинг «РЖД» расширяет маршрутную сеть двухэтажных поездов для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения межрегиональных транспортных связей.

В феврале обновленным составом из двухэтажных вагонов начнет курсировать поезд № 66 сообщением Тольятти – Москва формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»). В первый рейс двухэтажным составом он отправится из Тольятти 25 февраля, из Москвы – 26 февраля.

Пассажиры смогут совершать в нем поездки ежедневно, отправляясь из Тольятти в 18:24 и прибывая на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10:10. Из Москвы поезд будет отправляться в 17:08 и прибывать в Тольятти на следующие сутки в 10:56. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Жигулевское море, Жигулевск, Сызрань, Инза, Рузаевка, Рязань и др.

В составе поезда – двухэтажные купейные и вагоны СВ, вагон-ресторан. Современный подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик». В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. Доступ в купе осуществляется с помощью индивидуальных магнитных ключ-карт. В одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски, а также купе увеличенной площади, специально оборудованное для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Замена одноэтажных вагонов на двухэтажные позволяет удовлетворить повышенный спрос на поездки между центральными регионами и Тольятти (количество мест будет увеличено на 30%) и дает возможность снизить стоимость билетов.

На первый рейс двухэтажного поезда № 66 Тольятти – Москва, который состоится 25 февраля, пассажиры могут купить билеты по спецтарифу – от 999 рублей, на последующие – от 1299 рублей (для сравнения: в настоящее время стоимость билета в плацкартный вагон на этом маршруте составляет 1955 рублей, в купе – от 2400 рублей). В дальнейшем пассажирам также будут доступны различные специальные тарифы.

Продажа билетов на двухэтажный поезд № 66 сообщением Тольятти – Москва уже открыта. Оформить билеты можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
#707380 Максим П. 21 янв 2022, 19:19
ИМХО, Тольятти - не то направление, куда нужна именно двухэтажка.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
Максим П.: ИМХО, Тольятти - не то направление, куда нужна именно двухэтажка.
ИМХО в России вообще нет направлений, где нужны двухэтажки. Всё прекрасно может вывозиться нормальными поездами.
#707382 Придача 21 янв 2022, 19:45
Заменили ненужные плацкарты комфортабельными вагонами, люди довольны. Странно, что не фирменный поезд, ведь обычно двухэтажки ставят на топовые направления и ферменные поезда. В идеале нужно все поезда заменить двухэтажками, там где это технически возможно, кроме разве, что Красной Стрелы, России, Воронежа (25/26), их оставить одноэтажными для, тех кто захочет вспомнить молодость :;-):
#707383 Максим П. 21 янв 2022, 19:53
Железнодорожный:
Максим П.: ИМХО, Тольятти - не то направление, куда нужна именно двухэтажка.
ИМХО в России вообще нет направлений, где нужны двухэтажки. Всё прекрасно может вывозиться нормальными поездами.
На Юга если только. И всякие ближние дневные направления от Москвы: Воронеж, Белгород, Брянск, Петербург. Всё, достаточно.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
Придача: Заменили ненужные плацкарты комфортабельными вагонами, люди довольны. Странно, что не фирменный поезд, ведь обычно двухэтажки ставят на топовые направления и ферменные поезда. В идеале нужно все поезда заменить двухэтажками, там где это технически возможно, кроме разве, что Красной Стрелы, России, Воронежа (25/26), их оставить одноэтажными для, тех кто захочет вспомнить молодость :;-):
1 - Кто доволен? Те, кто кроме плацкарта и сидячки ничего не видел?
2 - А чёй-то КС с Россией не трогать?
3 - Ну и да - естественно Воронеж неприкасаем))). Всем проходящим Воронеж и Придачу затехничить, а на "Мск-Воронеж" поставить пригородные Ласточки с максимумом остановок и продажей "без мест" тогда! ::-D:
#707390 Максим П. 21 янв 2022, 20:11
Кстати, тоже не вижу причин, почему именно 25/26 не должен превратиться в двухэтажку. Тем более, когда рядом в графике идут альтернативные одноэтажки в Нальчик и Владикавказ.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#707392 Придача 21 янв 2022, 20:15
Максим П.: Кстати, тоже не вижу причин, почему именно 25/26 не должен превратиться в двухэтажку. Тем более, когда рядом в графике идут альтернативные одноэтажки в Нальчик и Владикавказ.
Их если честно давно пора либо проредить по дням, либо вообще :8-): воздуховозы как есть.
#707394 Придача 21 янв 2022, 20:20
Железнодорожный:
Придача: Заменили ненужные плацкарты комфортабельными вагонами, люди довольны. Странно, что не фирменный поезд, ведь обычно двухэтажки ставят на топовые направления и ферменные поезда. В идеале нужно все поезда заменить двухэтажками, там где это технически возможно, кроме разве, что Красной Стрелы, России, Воронежа (25/26), их оставить одноэтажными для, тех кто захочет вспомнить молодость :;-):
1 - Кто доволен? Те, кто кроме плацкарта и сидячки ничего не видел?
2 - А чёй-то КС с Россией не трогать?
3 - Ну и да - естественно Воронеж неприкасаем))). Всем проходящим Воронеж и Придачу затехничить, а на "Мск-Воронеж" поставить пригородные Ласточки с максимумом остановок и продажей "без мест" тогда! ::-D:
1). Тот, кто кроме плацкарта и сидячки ничего не видел, едут в двухэтажке с благоговением :;-):
2). КС, Россия, Воронеж это история это бренды это ну ты понял :*DANCE*:
3). Воронеж просто привык уже к одноэтажному 25/26, да и альтернатив двухэтажных много. Наверное стоит оставить одноэтажным его, да и плацкарт для желающих вспомнить молодость пусть будет, очень удобно из Москвы прокатиться на ночнике вспомнить все :*THUMBS UP*:
#707395 БАРСИК 21 янв 2022, 20:22
SVM » 21-01-2022, 18:03:
Мурзюша:
Железнодорожный:Достаточно ВБС от Москвы до Комсомольска и Бестяха...
Тогда уже до Сов.Гавани
Отсутствие ВБС Москва-Н.Бестях и присутствие в поезде 82 вагонов до Улан-Удэ и Иркутска при ежедневности поезда 70/69 Москва-Чита с практически таким же временем в пути и прибытия на конечные пункты, не поддаются логическому объяснению
Как раз Чита и Улан-Удэ логически объяснимы: Чита идёт по северному ходу и через всякие ярославли и шарьи, а Улан-Удэ - через Казань.
#707403 Фыва Цукен 21 янв 2022, 20:33
Железнодорожный:1 - Кто доволен? Те, кто кроме плацкарта и сидячки ничего не видел?
охота вам была с тупым троллем-то дискутировать ::-!:

а так жаль, конечно. расползается зараза ::-(:
#707405 SVM 21 янв 2022, 20:37
БАРСИК:
SVM » 21-01-2022, 18:03:Отсутствие ВБС Москва-Н.Бестях и присутствие в поезде 82 вагонов до Улан-Удэ и Иркутска при ежедневности поезда 70/69 Москва-Чита с практически таким же временем в пути и прибытия на конечные пункты, не поддаются логическому объяснению
Как раз Чита и Улан-Удэ логически объяснимы: Чита идёт по северному ходу и через всякие ярославли и шарьи, а Улан-Удэ - через Казань.
На участке Екатеринбург-Иркутск-Улан-Удэ они следуют друг за другом по "графику пассажирского поезда" с номерами "скорого поезда", поэтому это логически необъяснимо, как и отсутствие в поезде 82 ВБС до Н.Бестяха и Сов.Гавани/Комсомольска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 118