Kuryanin: Сделали бы по примеру чувашского ночника - поставить по 1 вагону сидячих, больше и не надо.
В данном случае надо штуки 3 100-местных, а по пятницам и выходным больше, а с чувашами как раз хрень сделали - там сидячка 1-го класса и с дебильным высоким тарифом на короткие расстояния.
DIWIN: Vitaly65535: Вообще, если говорить о регулярных перевозках, а не о вывозе на выходные, то имхо более востребован зеркальный график с прибытием в Питер утром и отправлением из СПб в обед.
Нет смысла приезжать в Кострому поздно вечером
А для Питера этот смысл есть, в другие дни кроме воскресений?
Для жителей провинции более востребовано утреннее прибытие в крупный город и отправление во 2-й половине дня, с возможностью поздно вечером быть дома.
Для состава под ДОП может иметь смысл пара раз в неделю под вывоз миграции выходного дня, для нового состава двухэтажек должно быть интенсивное его использование, а не стояние под забором 90% времени.
en555: Vitaly65535:Вангую, сделают, как обычно топорно, состав только из одних купе, и тем самым около 50% пассажиров поезда 745/746 отправят на другие виды транспорта.
Как раз нормальных купе и не хватает. Днём из Москвы вообще ничего купеобразного в сторону Курска не едет.
Какая там величина пассажиропотока в купе, и какая доля этого трафика днем относительно рынка, хотя бы 5% наберется?
Но в любом случае, поезд локомотивной тяги позволяет включить и те и другие вагоны, и сделать предложение более-менее соответствующим спросу.