В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#699368 Vitaly65535 26 ноя 2021, 21:44
Хмыдровыдронейропупстень! Просто у меня гиперпятницо. Прошу поддержать! (с)
#699371 v_gildenberg 26 ноя 2021, 21:51
А мне лично Коммунары не зашло . ::-(: Воронеж и Тамбов - и то как-то органично смотрятся
#699395 SVM 26 ноя 2021, 23:11
Vitaly65535:Насчет поездов одной ночи есть проблема тоже. Например, Новосибирск-Омск даже при относительно высоком пассажиропотоке, фирменный поезд 87/88 после пандемии сдулся, после обозначился нефирменным лишь по пятницам и воскресеньям, и хз как это будет дальше, а это один из тех маршрутов, где ночной поезд мог существовать.
Дело не так обстояло. Поезд в 1-ую волну отменили, а в конце июля восстановили в еж. ходу в виде нефирменного поезда № 187/188. Это уже многим позже его перевели на 2 раза в неделю. И сдается, что причиной этого является не низкий пассажиропоток.
Причины отмен и сокращений курсирования - не низкий пассажиропоток. Об этом ясно дает понять статья: Кузбассовцы снова смогут ездить на поезде Кемерово – Москва
#699398 LmV 26 ноя 2021, 23:24
Ну это было в 1-ю волну, когда была паника на всех уровнях, каждый регион обособился (а то и муниципалитет), и всех помещали в обсерваторы, или накладывали карантин на всё здание. А сейчас? Куяров боятся?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699401 SVM 26 ноя 2021, 23:38
LmV: Ну это было в 1-ю волну, когда была паника на всех уровнях, каждый регион обособился (а то и муниципалитет), и всех помещали в обсерваторы, или накладывали карантин на всё здание. А сейчас?
Не знаю, но точно не низкий пассажиропоток. Летние отмены так и не объяснили, а поток зашкаливал. В результате добились невывоза по многим направлениям, а Воркутинские поезда восстановили из-за вмешательства депутатов ГД
#699407 Vitaly65535 27 ноя 2021, 01:11
SVM:Дело не так обстояло. Поезд в 1-ую волну отменили, а в конце июля восстановили в еж. ходу в виде нефирменного поезда № 187/188. Это уже многим позже его перевели на 2 раза в неделю. И сдается, что причиной этого является не низкий пассажиропоток.
Причины отмен и сокращений курсирования - не низкий пассажиропоток
Именно он и есть причина. Вагонов 7-8 было в этом 187/188. Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин. Недостаточный пассажиропоток и как следствие выручка, не перекрывающая все издержки (инфраструктура + аренда локов + собственные расходы) по самой минимальной планке.
#699410 SVM 27 ноя 2021, 01:45
Vitaly65535:
SVM:Причины отмен и сокращений курсирования - не низкий пассажиропоток
Именно он и есть причина. Вагонов 7-8 было в этом 187/188. Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин. Недостаточный пассажиропоток и как следствие выручка, не перекрывающая все издержки (инфраструктура + аренда локов + собственные расходы) по самой минимальной планке.
Я уже писал, что все происходит ровно наоборот тому, что Вы пишите и статья Кузбассовцы снова смогут ездить на поезде Кемерово – Москва никак не укладывается в Ваше объяснение, ибо в ней сказано:
Решение было принято исходя из многочисленных обращений пассажиров РЖД о возобновлении железнодорожного маршрута (Кемерово-Москва - прим. SVM)
В течение 7 лет поезда ходили даже не 7-8-вагонными, а 5-6-вагонными и никто не на что не жаловался и ничего не отменял. И вдруг, состав, имеющий на 2 вагона больше, чем среднестатистический, переводится на 2 раза в неделю "из-за снижения пассажиропотока".
А если, как Вы считаете, "все происходит из-за его снижения", объясните летние отмены и сокращения курсирования востребованных поездов в составности 11-15 вагонов
#699411 Vitaly65535 27 ноя 2021, 02:26
SVM:В течение 7 лет поезда ходили даже не 7-8-вагонными, а 5-6-вагонными и никто не на что не жаловался и ничего не отменял.
Что именно ходило в 5-6 вагонов? Это про группу в Кемерово 29/30, которая была фирменной?
Кроме того, раньше у ФПК было больше прибыльных поездов, компания была в плюсе, и это позволяло назначать больше убыточных.
SVM: А если, как Вы считаете, "все происходит из-за его снижения", объясните летние отмены и сокращения курсирования востребованных поездов в составности 11-15 вагонов
А что сокращали в 14-15 вагонов, какая была населенность на всем протяжении маршрута, были ли протяженные участки с теплотягой?
#699425 Максим1988 27 ноя 2021, 08:50
Vitaly65535:
SVM:Дело не так обстояло. Поезд в 1-ую волну отменили, а в конце июля восстановили в еж. ходу в виде нефирменного поезда № 187/188. Это уже многим позже его перевели на 2 раза в неделю. И сдается, что причиной этого является не низкий пассажиропоток.
Причины отмен и сокращений курсирования - не низкий пассажиропоток
Именно он и есть причина. Вагонов 7-8 было в этом 187/188. Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин. Недостаточный пассажиропоток и как следствие выручка, не перекрывающая все издержки (инфраструктура + аренда локов + собственные расходы) по самой минимальной планке.
Поезд Новосибирск- Омск логичнее было бы продлить попробовать до Кемерово. Ведь сейчас, как я уже писал ранее достаточно много пассажиров едут именно Кемерово-Омск-Кемерово. Вчера вернулись из рейса, вот например в 18 вагон село 10 человек, в 19 9 человек, в 20 20 человек, в 21 вроде 10 человек.
Кстати , пассажиры сильно возмущены отменой 147/148 , спрашивают куда и кому писать.
#699435 uziel 27 ноя 2021, 09:33
Это тот, что через Муки?
Токо так остается. Фирмач псковский вряд ли тронут, но и этот больно гипотетический, ибо не нужен ежедневно. А вот Белгород-Смоленск и Белгород-НиНо нормально, скорости по участку хорошие, горшки в пути чистить не придется, главное,, чтобы проложили графики, удобные от Москвы до обоих концов. Цель этого транзита - исключить ненужную перестановку составов по Москве, вагон должен возить пассажиров. а не валандаться с проводником из парка в парк.
#699459 Icefer 27 ноя 2021, 10:56
Белгород - Смоленск нужен ЭП20 сразу в голову, график примерно 20:50 Белгород - Черкизово 5:24-5:40 - Смоленск перед Минской ластой, 9:50. Остановки по мосузлу хотя бы Подольск и Одинцово, но можно ещё и скажем Царицыно, Славбуль. Волгоградский уходит на юг в 5:09, его пропускать в Лефортово. 81 Белгородский уходит в 4:59, его по Андроновке. В 5:55 проехать Владыкино, 601 оттуда не отправлять пока этот не проедет. В 6:00 проехать Лихоборы, там стоит ждёт 29/30. Фили в районе 6:22. Опционально, если хочется остановок наштамповать - можно дать ласточке его обогнать где-нибудь в Можайске, Гагарине или Вязьме. Белгород - НН отправлять в 5:52 сразу за Самарским стрижом, прицепив ЭП20 в хвост (от Белгорода можно и ЭП2К). Прибывать в 10:04 перед стрижом, как в бытность ВН-НН.

Из НН в районе 16:55, стоянка по Черкизово скажем с 21:26 (сразу вслед за 120) до 21:48, чтобы успеть пройти Лефортово в 21:55, разъехавшись с ластой прибытием в 22:03. Белгород ну не раньше 6:20, вслед за фирмачом, но не горит, можно и позже, наштамповав остановок южнее Тулы. Всё равно Орёл не раньше 02:57, чтобы не ставить 141 под обгон. Допустим, отправление из Орла 03:01, Курск где-то между 05:00 и 05:40 чтобы не путаться под ногами у Москва-Адлер и обслуживать тех кто грустит что между 3:30 и 6:09 ничего в Курск не прибывает из ночных.
Последний раз редактировалось Icefer 27 ноя 2021, 11:54, всего редактировалось 2 раз(а).
#699466 Vitaly65535 27 ноя 2021, 11:14
Максим1988:
Vitaly65535:
SVM:Дело не так обстояло. Поезд в 1-ую волну отменили, а в конце июля восстановили в еж. ходу в виде нефирменного поезда № 187/188. Это уже многим позже его перевели на 2 раза в неделю. И сдается, что причиной этого является не низкий пассажиропоток.
Причины отмен и сокращений курсирования - не низкий пассажиропоток
Именно он и есть причина. Вагонов 7-8 было в этом 187/188. Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин. Недостаточный пассажиропоток и как следствие выручка, не перекрывающая все издержки (инфраструктура + аренда локов + собственные расходы) по самой минимальной планке.
Поезд Новосибирск- Омск логичнее было бы продлить попробовать до Кемерово. Ведь сейчас, как я уже писал ранее достаточно много пассажиров едут именно Кемерово-Омск-Кемерово. Вчера вернулись из рейса, вот например в 18 вагон село 10 человек, в 19 9 человек, в 20 20 человек, в 21 вроде 10 человек.
Кстати , пассажиры сильно возмущены отменой 147/148 , спрашивают куда и кому писать.
Кажется, это уже обсуждали.
У ночника Омск-Новосибирск существенный недобор пассажиропотока, вагона 4-5 точно, и эти 50 пассажиров Кемерово-Омск по сути ничего глобально не решат. Зато на участке Новосиб-Кемерово протяженностью 30% от полного маршрута пассажиропоток будет состоять из этих 50 человек и еще человек 20-30 севших утром от Новосиба до Кемерово, если вдруг будет сидячка, то побольше. В пиковые дни, понятно, значительно больше. Но все равно, средняя населенность между Новосибом и Кемерово получится очень низкая.
Кроме того, а как быть с ВБС Кемерово-Москва, в которых сейчас в т ч едут эти паксы в Омск?
#699507 Мурзюша 27 ноя 2021, 13:41
Icefer » 27-11-2021, 11:56:Белгород - Смоленск нужен ЭП20 сразу в голову, график примерно 20:50 Белгород - Черкизово 5:24-5:40 - Смоленск перед Минской ластой, 9:50. Остановки по мосузлу хотя бы Подольск и Одинцово, но можно ещё и скажем Царицыно, Славбуль. Волгоградский уходит на юг в 5:09, его пропускать в Лефортово. 81 Белгородский уходит в 4:59, его по Андроновке. В 5:55 проехать Владыкино, 601 оттуда не отправлять пока этот не проедет. В 6:00 проехать Лихоборы, там стоит ждёт 29/30. Фили в районе 6:22. Опционально, если хочется остановок наштамповать - можно дать ласточке его обогнать где-нибудь в Можайске, Гагарине или Вязьме. Белгород - НН отправлять в 5:52 сразу за Самарским стрижом, прицепив ЭП20 в хвост (от Белгорода можно и ЭП2К). Прибывать в 10:04 перед стрижом, как в бытность ВН-НН.


ЩТО?! С таким графиком наполняемость этих поездов на участках Москва - Смоленск и Москва - Нижний Новгород будет близка к нулю. Никто не приедет на Восточный вокзал до открытия метро. И на любой другой вокзал тоже. Вспомните поезд Великий Новгород - Нижний Новгород, ага.

И на ночной участок от Белгорода до Москвы нужны купе и плацкашки, а на дневной продолжительностью 4 часа от Москвы до Смоленска/Нижнего Новгорода нужны сидячки. Вы пытаетесь скрестить бульдога и носорога :=-O:

И есть ли ещё электрифицированный съезд с МЦК на смоленский ход :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 53