af1461 » 24-09-2021, 18:18:C 29/30 главная интрига - схема. Будут ли сидячие вагоны. В воскресенье на 746 по Орлу и Туле в сумме посадка человек 200-250, еще около 100 от Курска. Вряд ли все они согласятся ехать в купе за двойную-тройную цену кресла в "Ласточке" и может быть невывоз.
Интересно в первую очередь не воскресенье, в этот день можно много чего продать ненужного по завышенной цене, а все остальные дни, когда с одной стороны пассажирам есть куда уйти - автобусы идут с меньшей загрузкой, на трассах гораздо меньше пробок, а с другой у у ФПК поезд будет сильно не дотягивать до полной населенности.
Собственно, сегодня, в сентябрьскую пятницу, нет мест на этот вечерний Белгород-Москва уже минимум от Орла, и на Курск-Москва часом раньше тоже нет мест.
DIWIN:Vitaly65535: Есть свежий двухэтажник, на 7 сотен мест. Каким графиком он должен ходить, чтобы при регулярном курсировании заполняться?
Для ежедневного курсирования очевидно ночным. Однако, сомневаюсь, что Питер-Кострома-Питер наберёт пассажиров на ежедневный двухэтажнник.
Вот. Тогда что-то одно из двух. Либо заявленный 12-вагонный 2-этажник (а много ли он возил, когда назначался до Ярика?) и что-то мутить с графиком/маршрутом, либо какой-то состав из-под забора для вывоза на уик-эндъ.
До самой Костромы кстати раньше трафик определенный был, когда к ивановскому была прицепная группа, даже зимой эти 3-4 плацкартника + купейник наполнялись, по фирменному тарифу.
Андрей1976:Ну вот как это назвать? С декабря пускают поезд Челябинск-Бакал. Практически 10 лет на Сатку и Бакал ничего не ходило. А как же Куса, Нязепетровск ??? Не логичней было-бы пустить поезд до бакала с Екатеринбурга и участок Дружинино-Бердяуш немного бы ожил и туристам с Еката удобно было-бы...
От Бакала до Челябинска по логике нужна ускоренная электричка пригородной компании. 900-е непойми что от ФПК - какой-то мутный турист, несколько раз в году.