Фыва Цукен: AlexBykov: Фыва Цукен: в принципе, можно и так. но зачем маршрут разбивать?
Потому что пригородные поезда спонсируются местными властями, а их существование будет также обеспечиваться за счет перевозок местных пассажиров внутри Саратовской области и внутри Казахстана.
ну ок, повторю - можно и так. разбивать тогда, наверное, лучше по семиглавому мару, там до границы поближе.
Я предположу, что вероятность осуществления такого варианта с пересадкой между пригородными сильно больше, чем РА-шника в виде дальнего следования. Заодно и тариф нормальный получится, что тоже большой плюс. От Саратова до Озинок уже более 200 км, так что такой пригородный в другое государство под вопросом. А с Уральска до Озинок около 130 км, у них есть пригородный до Семиглавого-М, который вроде раньше ходил до Озинок. В Саратов первый утренний поезд с запада прибывает в пол-седьмого, балаковский, так что если РА-шник отправится в 7, в Озинках будет в районе 12. С Уральска до Семиглавого-М пригородный едет 2:40, вот его и следует продлевать в Озинки, возможно, с небольшим сдвигом ниток, чтобы получилось в районе часа с копейкой на пересадку и погранконтроль.
Максим П.:Владимир Дукин: Мне нитки поездов 5,17,149,83 нужны по Москве)) свободными на юг.
Поменьше пригорода, и всё везде проедет.
В Великой Московской Агломерации действует политика приоритета пригородных поездов, подкрепленная политическим весом городничего со свитой. А на разные медленные ПДСы в казахские степи и прочую тьмутараканию можно садиться и в Самаре или там в Рязани. А можно по Луховицам такое обрезать - тоже столица ведь.