В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#726603 Фыва Цукен 17 май 2022, 10:01
Compden-railman:
Фыва Цукен:
Мурзюша: А самое главное, там однопутка :=-O:
где однопутка?
От Ожерелья в сторону Узуново и далее до Рыбного (с двухпутными вставками вроде бы) и до Раненбурга (там переменный ток !)
там однопутка от узунова до раненбурга (со вставками). так и что? есть дорога через елец, там везде два пути.
#726610 BulanovGV 17 май 2022, 11:41
Фыва Цукен:
там однопутка от узунова до раненбурга (со вставками). так и что? есть дорога через елец, там везде два пути.
Там помимо тепловозной тяги тяжёлый профиль, ограничения до 100 почти везде (местами и 80). Ну и по расстоянию побольше
Последний раз редактировалось BulanovGV 17 май 2022, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
#726611 Владимир Дукин 17 май 2022, 11:42
Поэтому разные медленные спихнуть можно на Елец, а вот Москва-Воронеж 3 пары (63/64, 65/66, 67/68), 69/70 Москва-Липецк, 45/46 Москва-Тамбов на Павелец.
#726612 Фыва Цукен 17 май 2022, 11:43
BulanovGV:
Фыва Цукен:
там однопутка от узунова до раненбурга (со вставками). так и что? есть дорога через елец, там везде два пути.
Там помимо тепловозной тяги тяжёлый профиль, ограничения до 100 почти везде (местами и 80). Ну и по расстоянию побольше
а пофиг.
#726613 Yurii1988 17 май 2022, 11:43
«Туристы ставят будильники, чтобы купить билеты на поезд в час начала продаж», — говорит собеседник «Ъ» на туррынке. Операторы даже стали предлагать туристам чартерные автобусы в Крым, поясняет Дарья Домостроева.

Ситуация в ближайшее время вряд ли заметно улучшится.

Источник «Ъ» в отрасли говорит, что заявленная емкость железнодорожной перевозки в Крым составляет 2,3 млн человек в год, с учетом дополнительных поездов она может увеличиться до 2,5 млн. «В то же время аэропорт Симферополя обслуживает 6−7 млн человек в год», — отмечает он. По его словам, из регионов Урала и Сибири поездка в Крым на поезде займет несколько дней, что неудобно туристам. В «Гранд Сервис Экспресс», осуществляющей железнодорожные перевозки в Крым, комментарии не предоставили.
Полная версия по ссылке: https://news.mail.ru/economics/51332878/?frommail=1
#726614 ВЛ80 17 май 2022, 11:47
Владимир Дукин:Поэтому разные медленные спихнуть можно на Елец, а вот Москва-Воронеж 3 пары (63/64, 65/66, 67/68), 69/70 Москва-Липецк, 45/46 Москва-Тамбов на Павелец.
Тогда уж 69/70 тоже через Елец.
#726615 Придача 17 май 2022, 12:04
Yurii1988:
Источник «Ъ» в отрасли говорит, что заявленная емкость железнодорожной перевозки в Крым составляет 2,3 млн человек в год, с учетом дополнительных поездов она может увеличиться до 2,5 млн. «В то же время аэропорт Симферополя обслуживает 6−7 млн человек в год», — отмечает он. По его словам, из регионов Урала и Сибири поездка в Крым на поезде займет несколько дней, что неудобно туристам.
Бред. В пик сезона в среднем всего 4 нитки в сутки задействовано ПДС по мосту. Даже без двухпутных вставок от моста и до Джанкоя можно куда как больше запихать.
#726616 Владимир Дукин 17 май 2022, 12:25
Журналюги пишут абы что. Просто у Гранда нет вагонов и нормальных специалистов, чтобы закрутить в оборот больше составов и маршрутную сеть поменять.
Тот же состав от поезда 183/184 перевезет в ращы больше, если его поставить на маршрут Ростов -Симферополь через день.
#726617 IZ387 17 май 2022, 12:29
Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#726618 Придача 17 май 2022, 12:32
Гранд там пусть сам думает, как ему надо. А РЖД-ФПК, раз уж пошло такое дело, что телятся то? Тут уж как говориться сгорела хата гори и сарай :*DANCE*:
#726621 LmV 17 май 2022, 12:56
Придача: А РЖД-ФПК, раз уж пошло такое дело, что телятся то? Тут уж как говориться сгорела хата гори и сарай :*DANCE*:
+1000500
Реально не пойму. ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#726623 Придача 17 май 2022, 13:10
А чему там возвращаться то? Убыточной Ницце? ИМХО идиоту ясно, что никаких Парижей не будет много лет, даже если и это все прекратиться немедленно, а потом уж... а грузы так и вообще бизнес, а деньги как известно не пахнут, Крым там не Крым, всем пох, когда шелестелки на счете ::-D:
#726626 uziel 17 май 2022, 14:57
Что касается юга, уже почти 30 лет воронежский ход - главный на юг, а возможности его те же, что и были. Нормально ли, когда транзитные поезда заходят в Мичуринск-Уральский или Воронеж-1, только чтобы заправиться водой?! По Казанскому вокзалу до сих пор ограничение длины поезда в 16 вагонов, когда локомотив может тянуть больше. Однако это не только Казанский, по Рязани-2 или Придаче ситуация с длиной платформ, наверное, та же. От гробовозок толку, кроме как от роста стоимости проезда, никакого, везет она всего на 8 человек больше, чем плацкартный вагон.
#726627 Придача 17 май 2022, 15:08
Возможности Воронежского хода за 30 лет как раз изменились и кардинально. Сегодня поезда идут по Воронежскому ходу до Ростова из Москвы в 2 раза быстрее чем 30 лет назад. Попасть на Воронежский ход можно не только с Казанского кстати. С водой проблем не думаю, что много, можно было бы организовать водозаправку и без смены направления. По длине платформ, Придача точно способна принять 20 вагонов, Рязань-2 с вероятностью 99% тоже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34