В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#699881 Liski 29 ноя 2021, 06:38
Судя по тому, что видно после 15 января, оптимизация будет куда более широкой, чем 44 поезда :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699885 Provodnitca 29 ноя 2021, 11:09
Я вообще не понимаю как они там считают, всё поотменяли, в интернете написали что количество пар поездов увеличилось

Трофимовна
#699899 IZ387 29 ноя 2021, 13:09
Provodnitca: Я вообще не понимаю как они там считают, всё поотменяли, в интернете написали что количество пар поездов увеличилось
А вы думаете, они правду писать будут?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#699921 Provodnitca 29 ноя 2021, 15:31
IZ387:
Provodnitca: Я вообще не понимаю как они там считают, всё поотменяли, в интернете написали что количество пар поездов увеличилось
А вы думаете, они правду писать будут?
Ну я имею ввиду, как раз то, что они всегда хитрО подгоняют все свои дебильные решения, чтобы выдать их в выгодном свете. Вот и тут мне интересно: какая у них методика счёта если поезда закрываются но их количество увеличивается? Может это ко мне подкрался маразм и я чего то не понимаю?

Трофимовна
#699934 balberov 29 ноя 2021, 18:21
Вижу в Яндексе и на сайте РЖД (с закрытой продажей мест) беспересадочный вагон Петербург – Псков с поездами 677/678 и 9/10 и перецепкой в Дно. Три раза в неделю.
#699935 v_gildenberg 29 ноя 2021, 18:25
Liski: Судя по тому, что видно после 15 января, оптимизация будет куда более широкой, чем 44 поезда :=-O: .
«Мы просим не допустить закрытие резерва проводников пассажирского вагонного депо Смоленск, которое приведет к сокращению людей… За каждым из нас стоят семьи, мы хотим быть уверены в завтрашнем дне, а также знать, что потомки продолжат наши традиции и будут трудиться на благо славной смоленской земли»

Из письма работников участка Смоленск
#699937 Liski 29 ноя 2021, 19:07
373/374 Смоленск - Симферополь как раз и отменили с декабря, хотя сначала ввели в систему и открыли продажу. Вроде ГСЭшный, но интересно кем обслуживается. А больше там поездов и нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699938 LmV 29 ноя 2021, 19:07
balberov: Вижу в Яндексе и на сайте РЖД (с закрытой продажей мест) беспересадочный вагон Петербург – Псков с поездами 677/678 и 9/10 и перецепкой в Дно. Три раза в неделю.
Мдя? Гляньте Волховстрой 1 - Псков пасс. Продажа закрыта от ДД!

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699950 Максим П. 29 ноя 2021, 20:06
Liski: 373/374 Смоленск - Симферополь как раз и отменили с декабря, хотя сначала ввели в систему и открыли продажу. Вроде ГСЭшный, но интересно кем обслуживается. А больше там поездов и нет.
В летние поди перевели, как и было до 2014 года. А летний 535 до Анапы кто обслуживает? С кем он в обороте?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#699953 Liski 29 ноя 2021, 20:14
Не, ну ради летнего поезда вагонное депо содержать не будут. Вообще 373/374 сразу после лета крайне плохо заполнялся, 60 - 70% состава из 7-8 вагонов пустовало. Но прошлый зимний сезон он ходил за счет отсутствия 301/302, а сейчас всё. Возить некого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699955 v_gildenberg 29 ноя 2021, 20:25
Да мне кстати всегда были любопытны участки , которые содержали 1-2 поезда в МОСК филиале и не закрывались. Эти Курски , Орлы …Смоленски. Ну Брянск как бы чуток поболее. :=-O: при том что они ездили в основном в Москву , а в Москве - тоже был участок. :=-O: В моей голове всегда была установка такова: хороший участок это поезда в Москву, поезд в Питер, один -два на Север и в Сибирь , и 1 на юг. Даже когда было депо Москва-Каланчевская смело можно было все закрыть в Курске, Орле (можно Старый Оскол и Белогород) и отдать все поезда на обслуживание на Каланчу. Никто бы ничего не заметил! Аналогично - и в Брянске. (Отдать в Москву) Аналогично- и в Смоленске. Закрутить там хитрый оборот типа Москва - Смоленск - Крым. Или Питер - Смоленск - Москва. Не понимаю.
#699959 Максим П. 29 ноя 2021, 20:46
С закрытием Каланчевской, повезло Орлу и Белгороду, жить будут. Не все же только в столицах работать.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#699962 Liski 29 ноя 2021, 20:52
Орел - большой вопрос, в любой момент могут прихлопнуть. Белгород - да, будет жить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699963 Icefer 29 ноя 2021, 20:56
Если/когда перенесут депо стрижей в Орехово, можно на Киевском закрыть, снести, спрямить 2,3,4 главные на месте депо и территорию на месте южного куста путей под застройку отдать. Брянск обрадуется.

Если/когда закроют Орел, можно 141 из Льгова через Суджу завести в Белгород, а 97 не мариновать по Орлу 2:20 а тоже в Белгород, но в трамвайном режиме по ГХ. Курчатов переживёт, сделать стыковочный РА3 или в Курск или в Льгов. Из белгорода аналогично, 97 может в неторопливом режиме уходить в 19:45, стоянка по Курску 22:15-22:30. Льговская группа чтобы в 21:11 выехать из Льгова должна выехать из Белгорода в районе 18-18:20. Тоже в общем-то неплохо, и - для тех, кому оно необходимо, получается более раннее прибытие. Остановки по Подольску и Царям тоже помогут.
Последний раз редактировалось Icefer 29 ноя 2021, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
#699964 Liski 29 ноя 2021, 21:03
В любой момент всё могут заменить ласточками. На 800 вагонов еще один контракт подпишут в декабре. Я думаю в ближайшие 2 - 3 года полигон их очень и очень расширится. Не забывайте про это. Или общие обороты сделать. Южные поезда 1 раз в 4 дня элементарно отдадут в северо-кавказские ВЧД. Там депо огромные. Я думаю,что есть реальная угроза закрытия депо Орел, Воронеж, Брянск, Ростов в ближайшие годы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 75