#692268 Provodnitca
16 окт 2021, 18:35
Странно что не под тёплое крылышко господина Елистратова в Уральский
Трофимовна
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Витебск полностью беспроводной, то есть тепловозный, во все стороны. Оттуда на Москву через Оршу пассажирские гонять - затея так себе Увеличение расстояния = увеличение стоимости проезда. Автобусники будут радыIcefer:Кажется, в Витебск есть шнурок через Оршу, так что теплаком через Рудню никто её не повезёт.Виктор Петрович: Надо теплоласту пускать в Витебск по Ивановскому принципу, до Смоленска своим ходом далее под теплотягой.
Сообщение с москвой потеряет только Рудня, при перецепке по Орше. Полоцкая группа будет идти Полоцк-Витебск-Орша, Гомельская как и сегодня Гомель - Могилёв - Орша.
А вообще, Гомелю надо таки возобновить подгоночный дизель к Новозыбкову, и не страдать фигней.
Дизель до Унечи лучше запускать не из Гомеля, а из Кричева через Коммунары От Гомеля до Брянска вряд ли что-то дизельно-сидячее запустят, также как от Витебска до Смоленскаqoymeck:Надо просто снижать МГТ. Точка. А уж каким образом: понижающие коэффициенты или считать его как сумму внутренних тарифов плюс небольшая константа — обсуждаемо.
Дизель нужно до Клинцов или лучше до Унечи (можно и до Брянска, если вдруг удастся его за ~4,5 ч пропустить), чтобы не только для пересадки им пользовались, но и местные (в т. ч. для поездок в Гомель). И восстановить 76 (БЧ или ФПК — не важно) по пятницам-воскресеньям, поскольку 85 не справляется, — лучше с прибытием около 8–9 утра на Киевский и отправлением обратно между 18 и 20 часами (лучше после 741 — можно в 19:46, как, например, когда-то климовский отправлялся). И да, людям нужно беспересадочное сообщение — если его нет, они просто валят на автобусы (убедитесь сами: рейсов из Гомеля на Москву сейчас чуть ли не больше, чем до ковида).
Увеличьте скриншот приказа 467 в теме новости фпк. Там в п. 6 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске. При увеличении прочитать можно.SVM:
Писали, что ЛВЧ Чита и Красноярск расформируют, но скорее всего перепутали с объединением филиалов
А в сыктывкаре пункта смены бригад (вместе с нарядчиком и инструктором ) не будет !?СергейKolon: Сыктывкар с 13 декабря Москва оказывается будет обслуживать
это же сколько у него в Коми перестой будет ....?
"Сыктывкара" уже не будет. Вместо него ВБС к "Полярной стреле"СергейKolon: Сыктывкар с 13 декабря Москва оказывается будет обслуживать
это же сколько у него в Коми перестой будет ....?
Должен быть. Там ещё местные поезда формируют, передавать их некуда.v_gildenberg:А в сыктывкаре пункта смены бригад (вместе с нарядчиком и инструктором ) не будет !?СергейKolon: Сыктывкар с 13 декабря Москва оказывается будет обслуживать
это же сколько у него в Коми перестой будет ....?
Поезд НР 98/97 Сыктывкар – СПб Лад обслуживается составами Сев ФПКФ с ЭЧТК,LmV: А 98/97 передали на обслуживание в СПб уже? Или его в Котласе обслуживают?
Где тогда будут обслуживаться поезда 392 Чита-Благовещенск и 123 Красноярск-Абакан?Liski: В п. 6 приказа 467 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске
В Красноярске обслуживается ещё до хренища поездов. Тот же Красноярск - Абакан в общем обороте с 67/68 и 77/78 Абакан - Москва, там как минимум 9 составов. Есть ещё Красноярск - Карабула, Красноярск - Северобайкальск/Усть-Илимск, Адлер, Анапа... Большинство рейсов длинные и составов много. В Чите ещё 9 составов 69/70 Чита - Москва, 602/601 Чита - Приаргунск/Забайкальск/Краснокаменск и мелочевка типа Чита - Сретенск. Маловероятно, что эти депо закроют?SVM » 17-10-2021, 17:48:Где тогда будут обслуживаться поезда 392 Чита-Благовещенск и 123 Красноярск-Абакан?Liski: В п. 6 приказа 467 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске
Я знаюМурзюша: В Красноярске обслуживается ещё до хренища поездов. Тот же Красноярск - Абакан в общем обороте с 67/68 и 77/78 Абакан - Москва, там как минимум 9 составов. Есть ещё Красноярск - Карабула, Красноярск - Северобайкальск/Усть-Илимск, Адлер, Анапа... Большинство рейсов длинные и составов много. В Чите ещё 9 составов 69/70 Чита - Москва, 602/601 Чита - Приаргунск/Забайкальск/Краснокаменск и мелочевка типа Чита - Сретенск.
Удивительного нет. Красноярские могут перевести в Москву, Северобайкальск, Адлер, Анапу, а 123/124 продлить до Новосибирска, например. 69 тоже могут отдать в Москву, остальные - в Улан-УдэМурзюша: Маловероятно, что эти депо закроют?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 282