В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#735723 2024675/2024900 22 июл 2022, 14:32
Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Самара – Санкт-Петербург – Самара назначается круглогодичный поезд составом Куйбышевского филиала АО ФПК» № 63/64 Самара – Санкт-Петербург:
1.1. отправлением со ст. Самара с 05/08 по 09/12-2022 через день, кроме рейсов 24,26,28,30/09, 02,04,06,08,10/10-2022 - в связи с технологическим «окном» на перегоне Осеченка – Елизаровка; 16,22/10 - в связи с технологическим «окном» на перегоне Клин – Подсолнечная; 24,26,28,30/10 и 01,07,09,11,13/11-2022 - в связи с технологическим «окном» на перегоне Решетниково – Завидово) : с 05/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 9/12 по нечетным числам в 00.20 с использованием расписания поезда № 713/714 Самара – Санкт-Петербург до станции Жигули, Жигули 00.47, далее разработанным расписанием, Сызрань-1 02.05-02.07, Саранск 05.43-06.13 (смена тяги, частичная заправка водой, сбор ТБО), Красный Узел 06.41-06.42, Арзамас-1 08.57-09.23 (смена тяги), Н.Новгород (Стригино) 10.45-10.47, Дзержинск 11.09-11.11, Ковров-1 12.21-12.23, Владимир 12.54-12.56, Петушки Горьк. 13.24, далее с использованием расписания п. НР 713/714 Самара – Санкт-Петербург до станции Химки, Москва-Черкизово 14.40-14.52 (смена лок. бригады), Лихоборы 15.10-15.45 (тех.ст., смена направления), Ховрино 15.55, Химки 15.59, далее разработанным расписанием, прибытием на ст. С.Петербург Гл. с 05/08 по 09/12-2022 через день кроме рейсов 24,26,28,30/09, 02,04,06,08,10,16,22,24,26,28,30/10, 01,07,09,11,13/11-2022: с 05/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 9/12 по нечетным числам в 21.10;
1.2. отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 6/08 по 10/12-2022 через день кроме рейсов 25,27,29/09, 01,03,05,07,09,11/10-2022 - в связи с технологическим «окном» на перегоне Осеченка – Елизаровка; 15, 23/10-2022 – в связи с технологическим «окном» на перегоне Клин – Подсолнечная; 25,27,29,31/10 и 02,08,10,12,14/11-2022 - в связи с технологическим «окном» на перегоне Решетниково – Завидово) : с 6/08 по 30/08 по четным числам, с 1/09 по 31/10 по нечетным числам, с 2/11 по 10/12 по четным числам в 22.20 с использованием расписания поезда № 209 Санкт-Петербург – Москва до станции Колпино, Колпино 22.46, далее разработанным расписанием, Ховрино 04.34, далее расписанием поезда № 713/714 Санкт-Петербург – Самара до ст. Ковров-1, Лихоборы 04.43-05.19 (тех.ст., смена направления), Москва-Черкизово 05.34-05.46 (смена лок.бригады), Петушки Горьк. 06.59, Владимир 07.26-07.28, Ковров-1 07.59-08.01, далее разработанным, Дзержинск 09.08-09.10, Н.Новгород (Стригино) 09.32-09.36, Арзамас-1 10.50-11.16 (смена тяги), Красный Узел 13.31-13.32, Саранск 14.00-14.30 (смена тяги, частичная заправка водой, сбор ТБО), Сызрань-1 18.05-18.07, прибытием на ст. Самара с 7/08 по 11/12-2022 через день кроме рейсов 26,28,30/09, 02,04,06,08,10,12,16, 24,26,28,30/10, 01,03,09,11,13,15/11-2022 : с 7/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 11/12 по нечетным числам в 20.00.
Максимальная скорость следования поезда – до 160 км/ч.
Состав поезда НР 63/64 - 8 одноэтажных вагонов (25,5 м) ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ, вагоны оборудованы УКВ и ЭЧТК по схеме: вагоны пор. №№ 1, 2, 3, 4, 5 КУП-36/2 «2К», 6 КРИ-18/8 «2К», 7 ОБЛ-56 «2С», 8 СВ-18/1 «1У».
Нумерация вагонов в пути следования:
- при следовании из Самары до Лихобор с «хвоста» поезда, от Лихобор до С.Петербурга с «головы» поезда;
- при следовании из С.Петербурга до Лихобор с «хвоста» поезда, от Лихобор до Самары с «головы» поезда.
Станции изменения направления движения поезда: Лихоборы.
Станции смены локомотивов: Арзамас-1, Саранск.
Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Черкизово.
Станции экипировки водой: Самара, Саранск (частичная заправка водой), Санкт-Петербург-Товарный-Московский.
Станции обслуживания экологически чистого туалетного комплекса (ЭЧТК): Самара, Санкт-Петербург-Товарный-Московский.
Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО): Самара, Саранск, Санкт-Петербург-Товарный-Московский.
Устанавливается глубина продажи: 90 суток.
Перевозчик: АО «ФПК».
#735773 AlexBykov 23 июл 2022, 09:48
2024675/2024900:
Состав поезда НР 63/64 - 8 одноэтажных вагонов (25,5 м) ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ, вагоны оборудованы УКВ и ЭЧТК по схеме: вагоны пор. №№ 1, 2, 3, 4, 5 КУП-36/2 «2К», 6 КРИ-18/8 «2К», 7 ОБЛ-56 «2С», 8 СВ-18/1 «1У».
А как же необходимые для рентабельности ПДС 14 вагонов?
Возможно, поскольку 7 шт из 8 - купе и СВ, то благодаря динаме просто поднимут средний тариф раза в 1,5. Только кто тогда из Питера в Самару будет ездить, когда авиация так развилась. В сторону Питера тоже вопрос - участок Нижний-Питер - дневной.
Или благодаря высокой скорости поезда получается ощутимая экономия на рабочем времени персонала и аренде локов - за условные 24ч он проезжает не 1400 км, а 2000, и собирается больше денег, и поэтому для сбора, эквивалентного обычному составу, нужно не 14 вагонов, а заметно меньше..?
Интересно, что сидячка будет по обычному копеечному тарифу, даже вроде без фирмы, но больше половины маршрута будет ехать скоростным графиком.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#735780 Владимир Дукин 23 июл 2022, 10:46
Это захотел Дима. Поэтому про рентабельность говорить не нужно.
Вы ещё вспомните про рентабельность вагонов в Йошкар-Олу.
#735783 AlexBykov 23 июл 2022, 10:57
Владимир Дукин: Это захотел Дима. Поэтому про рентабельность говорить не нужно.
Вы ещё вспомните про рентабельность вагонов в Йошкар-Олу.
А что, банкет он тоже сам оплачивает, или может, взаимозачетом какие-то долги с ФПК списывает, Ласточки по льготному прайсу предоставляет?
В Йошку все понятно ::-D: Непреодолимые внешние обстоятельства.
В Самару, как я понял, изначально была идея пристроить Стриж. Но раз сейчас маршрут возобновляют, я полагал, в нем есть определенный практическо-коммерческий смысл. Хотя 3 маршрута ПДС из Питера через Самару, а через Казань один, который с осени опять будет 1 раз в 4 дня - это сильно.

Подумалось, что хреновая схема, когда акционер ФПК - это сами РЖД. Хоть акционер РЖД - это правительство, но... Лучше было бы акционером ФПК сделать Минтранс, например. Чтобы всякие дяди Димы не продавливали решения в своих местечковых шкурных интересах.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#735833 zdr 24 июл 2022, 06:46
Вы думаете, ФПК прислушивается к мнению ЗГД РЖД исключительно из-за структуры прописки акционерного капитала? ;)
#735847 Колхозник 24 июл 2022, 11:23
Здорово, что хотя бы в более медленном темпе, но восстановили паровоз. Сидячек бы ещё пару штук для удобства дневного перемещения на участке Нижний- Москва - спб. Билетов как обычно полагаю к моменту отправления не будет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#735889 AlexBykov 24 июл 2022, 16:02
zdr: Вы думаете, ФПК прислушивается к мнению ЗГД РЖД исключительно из-за структуры прописки акционерного капитала? ;)
Понятия не имею, какие у них там высокие отношения. Не поделитесь знанием?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#735940 zdr 24 июл 2022, 22:22
Ну, если вкратце, с акционером Росжелдором ФПК замгендира РЖД тоже лесом не послал бы
#735984 uziel 25 июл 2022, 12:21
Для обеспечения перевозки пассажиров назначается дополнительный поезд формирования Горьковского ФПКф нр 205/290 Казань - Москва отправлением из Казани 24/07, 5, 9, 19, 23/08 действующим расписанием поезда нр 921 Иркутск - Москва, прибытием на ст. Москва-Пасс-Казанская 25/07, 6, 10, 20, 24/08, отправлением со ст. Москва-Пасс-Казанская 25/07, 6, 10, 20, 24/08 в 18:48 разработанным расписанием Перово-4 19:00, Перово-1 19:05, далее действующим расписанием поезда нр 290, прибытием на ст. Казань 26/07, 7, 11, 21, 25/08.
Состав поезда - 14 вагонов (25,5м, с УКВ и ЭЧТК) по схеме: пор нр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-пл-54 (3Э), 8-КРи-16/6 (2К), 9-пл-54 (3Б), 10-пл-54 (3Э), 11, 12-пл-54 (3Л), 13, 14-куп-36/2 (2Л) в сообщении Казань - Москва приписки ЛВЧ Казань ФПКф Горьк.
Поезд оборудован СИОП с электронным статусом в «Экспресс-3» - 3.
Нумерация вагонов указана при отправлении из Казани с «головы» поезда, из Москвы с «хвоста» поезда.
Поезд назначается в обращение без вагонов пор нр 1, 2, 3, 4.
Проблему невывоза на участке Москва-Казань в пятницу и воскресенье этот поезд не решит. Нужен ещё один доп. Москва-Казань московского формирования, следующий с перестоем по Казани. А если формирования Горьковского филиала ЛВЧ Казань, то следующий по маршруту Казань-Москва-Казанская - юг, в воскресенье из Казани, в пятницу из Москвы. Если ЛВЧ НиНо, то по маршруту НиНо-Арзамас-1 - Москва-Казанская - юг, тем же порядком. Как раз на рабочей неделе сгоняет на юга и обратно.
#735987 Doctoryes 25 июл 2022, 13:22
2024675/2024900: Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Самара – Санкт-Петербург – Самара назначается круглогодичный поезд составом Куйбышевского филиала АО ФПК» № 63/64 Самара – Санкт-Петербург...
Вот ИМХО, 105/106 Оренбург - Питер, в отмену. А 63/64 я бы - продлил до Оренбурга... ::-):
#736013 Daniel Kalinxina 25 июл 2022, 18:48
Doctoryes:
2024675/2024900: Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Самара – Санкт-Петербург – Самара назначается круглогодичный поезд составом Куйбышевского филиала АО ФПК» № 63/64 Самара – Санкт-Петербург...
Вот ИМХО, 105/106 Оренбург - Питер, в отмену. А 63/64 я бы - продлил до Оренбурга... ::-):
+
хотя по хорошему нужен быстрый поезд СПб-НН-Казань
#736082 anton121 25 июл 2022, 23:05
Так было дело, назначался такой доп на новогодние праздники. Но назвать его быстрым ну вообще никак было нельзя. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Фыва Цукен и гости: 84