#725100 Владимир Дукин
10 май 2022, 23:07
Скорее Курского вокзала. Ибо Черкизово не способно переварить столько поездов.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Техническая стоянка питерских и мурманских поездов продолжительностью до часа в Лихоборах? Да, это удивительно удобноDaniel Kalinxina » 11-05-2022, 00:26:Всё-таки нужно было класть четвертый путь на северо-восточном участке МЦК и делать сразу нормальное кол-во путей/платформ на Восточном. Сам-то вокзал удобен более чем.
Первое решается строительством съезда после окончания стройки СВХ.Мурзюша:Техническая стоянка питерских и мурманских поездов продолжительностью до часа в Лихоборах? Да, это удивительно удобноDaniel Kalinxina » 11-05-2022, 00:26:Всё-таки нужно было класть четвертый путь на северо-восточном участке МЦК и делать сразу нормальное кол-во путей/платформ на Восточном. Сам-то вокзал удобен более чем.
Отсутствие тарифной остановки в Москве поездов, идущих с ярославского хода на юг? Удивительно удобно.
Кругали поездов, идущих с Восточного вокзала на юг через Тулу/Ожерелье - тоже замечательно.
Читайте внимательно. Я про сам вокзал говорю.Мурзюша:Техническая стоянка питерских и мурманских поездов продолжительностью до часа в Лихоборах? Да, это удивительно удобноDaniel Kalinxina » 11-05-2022, 00:26:Всё-таки нужно было класть четвертый путь на северо-восточном участке МЦК и делать сразу нормальное кол-во путей/платформ на Восточном. Сам-то вокзал удобен более чем.
Отсутствие тарифной остановки в Москве поездов, идущих с ярославского хода на юг? Удивительно удобно.
Кругали поездов, идущих с Восточного вокзала на юг через Тулу/Ожерелье - тоже замечательно.
А теперь не имеет причин отсутствовать (кроме отсутствия электрификации одной ветви с Лосиноостровской, и укладки пары стрелок от ветви Лефортово-Кусково в сторону Выхино)Daniel Kalinxina: а тарифная у ярославских и до Восточного отсутствовала
Но их можно сделать, я внимательно посмотрел плотность отправления с Казанского, и один добавленный поезд в 14.55 думаю большой проблемы не создаст, для экспресса в Раменское. Далее Рязань 2 17.32-18.30.Мичуринск Воронежский 21.02-21.07 Грязи 21.48-21.52 придача 23.25-23.30 Лиски 0,30-1,30 Валуйки 4,02-4,35 Луганск 9,30-10,00 Ясиноватая в районе 14 часов. Обратно Ясиноватая 6,00 Луганск 10,00 Валуйки 14,30 Лиски 18,15 придача 19,20-19,25 Грязи 21,05-21,10 Рязань 2 0,50-0,55 Москва 4,20,Владимир Дукин:Нет свободных ниток.Виталий Кострома:А, что если пустить поезд, с Казанского вокзала, через Лиски, Валуйки, Луганск, далее в Ясиноватую или пока до Макеевки. Я бы предложил отправление за 164. На Старый Оскол поезда есть, А для Валуек была бы находка в виде утреннего прибытия. Обратно часов бы в 7 утра, с Луганска в 11, с Валуек в 16, с Лисок около 20 ну и прибытие на Казанский с 5 до 5.30Yurii1988: От Миллерово до Кондрашевской же часть участка разобрана. А так это было бы наиболее оптимально-безопасное решение. Но наполняемость была бы меньше, чем через Валуйки
После строительства диаметров - транзитом, но с остановкой на Курском. В первую очередь не очень дальние (Курск,Белгород) и имеющие в своем составе межобластные вагоны, заодно отпадет необходимость гонять другие составы в НиНо и Смоленск, в перспективе и Брянск. 1-2 поезда можно на Псков или Великие Луки, улучшив сообщение на рижском направлении и убрав необходимость гонять 63/64 кривым маршрутом и по Москве на обслуживание.Придётся использовать о.п. в черте Москвы, а сами поезда - пускать транзитом.
Червоний БудивнікВладимир Дукин: Нужен съезд с о.п. Покровское на Чертаново. Тогда весь набор поездов курского направления можно тупо спихнуть на Павелецкий.
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 277