В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#681202 niklen 23 авг 2021, 16:19
... зачем этот Оренбург сдался.

Нуда,там же люди не живут.
#681203 DIWIN 23 авг 2021, 16:41
niklen: Нуда,там же люди не живут.
Живут люди, но нужно ли им в Петербург - вот в чём вопрос.

Дмитрий
#681204 niklen 23 авг 2021, 16:59
DIWIN:
niklen: Нуда,там же люди не живут.
Живут люди, но нужно ли им в Петербург - вот в чём вопрос.

А почему вы считаете,что не нужно.Пока поезд не пойдет, не будет ясности с заполнением. Данных о пассажирах, которые едут с Орена в Питер с пересадкой в Москве просто не существует. Во всяком случае альтернатива пересадки в Москве у Оренбургских не плохая и по времени в пут,и по времени прибытия. Могу предположить, что до Самары из Орена будет вагонов 6,остальные будут цепляться - отцепляться в Самаре, как сейчас делают со 137 (московским). так что много"воздуха" возить не придется.
#681211 SM@TRON 23 авг 2021, 17:31
Да, вместо воздуха придётся возить море убытков. Это гораздо лучше...

С уважением, Евгений.
#681213 Slon 23 авг 2021, 17:41
Ну потому, что надо заниматься моделированием транспортных потоков. Понять, сколько возят самолёты, автобусы, откуда и докуда. Понять, где глухие углы, где только жд. Посчитать тарифы. И т.д.
Прикинуть насчёт давно высказанной идеи о подвозной роли жд.
Работать же надо, а не фантазировать. Ну, ок, Мише это простительно, он решения не принимает... любые его фантазии останутся на форуме...
#681220 Владимир Дукин 23 авг 2021, 18:05
niklen: ... зачем этот Оренбург сдался.

Нуда,там же люди не живут.
Люди живут и в Советской Гавани и в Хасане... Это вовсе не значит, что туда нужен поезд.
Владимир Дукин:
niklen: ... зачем этот Оренбург сдался.

Нуда,там же люди не живут.
Люди живут и в Советской Гавани и в Хасане... Это вовсе не значит, что туда нужен поезд.
Можно запустить Сов.Гавань - Хасан, с ВБСом до Гродекова. А для товарищей и дорогих товарищей - Суйфыньхэ - Туманган :=-O:

Gadjonysz
#681230 niklen 23 авг 2021, 19:12
SM@TRON: Да, вместо воздуха придётся возить море убытков. Это гораздо лучше...
Так давайте оставим только сообщение между Москвой, Питером, Крымом и Сочи. Все будет прибыльно. В 90-е известным человеком уже было предложение оставить основные жд направления для транзита грузов, а людей пересадить в автобусы.
#681232 niklen 23 авг 2021, 19:16
Владимир Дукин:
niklen: ... зачем этот Оренбург сдался.

Нуда,там же люди не живут.
Люди живут и в Советской Гавани и в Хасане... Это вовсе не значит, что туда нужен поезд.
Про Сов.Гаваньь и Хасан не знаю, Но там явно население меньше, чем в оренбургском регионе. А у нас, например, сейчас уже не вывоз в сторону Москвы.
#681233 SM@TRON 23 авг 2021, 19:16
Так давайте оставим только сообщение между Москвой, Питером, Крымом и Сочи. Все будет прибыльно. В 90-е известным человеком уже было предложение оставить основные жд направления для транзита грузов, а людей пересадить в автобусы.
Вы сомневаетесь что так и будет :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#681238 niklen 23 авг 2021, 19:27
Slon: Ну потому, что надо заниматься моделированием транспортных потоков. Понять, сколько возят самолёты, автобусы, откуда и докуда. Понять, где глухие углы, где только жд. Посчитать тарифы. И т.д.
Полностью согласен. При нынешней цифровизации, наверное, можно отследить направление потоков между городами и и определить оптимальные маршруты пассажиров, количество поездов и вагонов в них, но это ведь надо думать и работать. Плюс полное отсутствие рекламной информации о новых (да и об отменяемых) поездах. Аэрофлот еще как-то пытается информировать о новых рейсах, а РЖД? А не зная о появлении новых поездов будешь искать билеты по старой схеме, т.е. с пересадкой.
#681239 niklen 23 авг 2021, 19:31
SM@TRON:
Так давайте оставим только сообщение между Москвой, Питером, Крымом и Сочи. Все будет прибыльно. В 90-е известным человеком уже было предложение оставить основные жд направления для транзита грузов, а людей пересадить в автобусы.
Вы сомневаетесь что так и будет :=-O: ?!
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
#681241 SM@TRON 23 авг 2021, 19:34
Приятно читать разумные слова (в последнее время это очень редко случается) а не истеричные выкрики обиженных баб :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#681245 Kuryanin 23 авг 2021, 19:52
Выбор пассажиров уже итак виден, кто на чем больше ездит, и без отмен по жд. Это некоторые у нас тут наивно полагают, что исключительно все только на ласточки бегут сломя голову.
DIWIN:
Советский Плацкарт: Скажу более: относительно похожий ночник есть - 202/201. Но не ежедневный и не совсем круглогодичный.
серж57:... ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ
...
№ 202/201 МОСКВА – ИМЕРЕТИНСКИЙ КУРОРТ КРУГЛОГОДИЧНО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, ВМЕСТО ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, С ИЗМЕНЕНИЕМ НОМЕРА НА № 43/44...
Давно пора.
Не придал этому значения, поскольку видел сию информацию в "хотелках". Поживем - увидим. Ввобще, давно напрашивается. В Москву бы еще чуть-чуть попозже...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zigfrid1970, Михаил и гости: 134