... зачем этот Оренбург сдался.
Нуда,там же люди не живут.
Нуда,там же люди не живут.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Живут люди, но нужно ли им в Петербург - вот в чём вопрос.niklen: Нуда,там же люди не живут.
DIWIN:Живут люди, но нужно ли им в Петербург - вот в чём вопрос.niklen: Нуда,там же люди не живут.
Люди живут и в Советской Гавани и в Хасане... Это вовсе не значит, что туда нужен поезд.niklen: ... зачем этот Оренбург сдался.
Нуда,там же люди не живут.
Можно запустить Сов.Гавань - Хасан, с ВБСом до Гродекова. А для товарищей и дорогих товарищей - Суйфыньхэ - ТуманганВладимир Дукин:Люди живут и в Советской Гавани и в Хасане... Это вовсе не значит, что туда нужен поезд.niklen: ... зачем этот Оренбург сдался.
Нуда,там же люди не живут.
Так давайте оставим только сообщение между Москвой, Питером, Крымом и Сочи. Все будет прибыльно. В 90-е известным человеком уже было предложение оставить основные жд направления для транзита грузов, а людей пересадить в автобусы.SM@TRON: Да, вместо воздуха придётся возить море убытков. Это гораздо лучше...
Про Сов.Гаваньь и Хасан не знаю, Но там явно население меньше, чем в оренбургском регионе. А у нас, например, сейчас уже не вывоз в сторону Москвы.Владимир Дукин:Люди живут и в Советской Гавани и в Хасане... Это вовсе не значит, что туда нужен поезд.niklen: ... зачем этот Оренбург сдался.
Нуда,там же люди не живут.
Вы сомневаетесь что так и будет ?!Так давайте оставим только сообщение между Москвой, Питером, Крымом и Сочи. Все будет прибыльно. В 90-е известным человеком уже было предложение оставить основные жд направления для транзита грузов, а людей пересадить в автобусы.
Полностью согласен. При нынешней цифровизации, наверное, можно отследить направление потоков между городами и и определить оптимальные маршруты пассажиров, количество поездов и вагонов в них, но это ведь надо думать и работать. Плюс полное отсутствие рекламной информации о новых (да и об отменяемых) поездах. Аэрофлот еще как-то пытается информировать о новых рейсах, а РЖД? А не зная о появлении новых поездов будешь искать билеты по старой схеме, т.е. с пересадкой.Slon: Ну потому, что надо заниматься моделированием транспортных потоков. Понять, сколько возят самолёты, автобусы, откуда и докуда. Понять, где глухие углы, где только жд. Посчитать тарифы. И т.д.
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.SM@TRON:Вы сомневаетесь что так и будет ?!Так давайте оставим только сообщение между Москвой, Питером, Крымом и Сочи. Все будет прибыльно. В 90-е известным человеком уже было предложение оставить основные жд направления для транзита грузов, а людей пересадить в автобусы.
Давно пора.DIWIN:Советский Плацкарт: Скажу более: относительно похожий ночник есть - 202/201. Но не ежедневный и не совсем круглогодичный.серж57:... ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ
...
№ 202/201 МОСКВА – ИМЕРЕТИНСКИЙ КУРОРТ КРУГЛОГОДИЧНО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, ВМЕСТО ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, С ИЗМЕНЕНИЕМ НОМЕРА НА № 43/44...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zigfrid1970, Михаил и гости: 134