Ну Ласточки и дальнее следование, видимо, подают и до сих пор, потому что в позапрошлом году я чуть было ни попал в одну такую на пятом километре (а там во все Ласточки вход через первую дверь). Кстати, а что делают в таких случаях, если пассажир сел в рейс из депо на вокзал? На пятом километре ни табло, ни информаторов, ничего не было тогда.DIWIN » 30-09-2021, 22:13:На Ладожский раньше и с Металлостроя подавали, хотя как сейчас - не знаю.
Ну у них же есть хоть какое-то расписание, наверное. Даже если оно изо дня в день меняется. То есть, меня бы устроило в пятницу днём узнать, во сколько вечером с Финляндского, Броневой или Проспекта Славы отправляется эл-ка либо на Ладожский, либо сразу в сторону Манушкино (пусть и с долгой стоянкой на Ладожском, или где-нибудь на Ржевке). Ну и/или в воскресенье в обратную сторону.DIWIN » 30-09-2021, 22:13:Это подгонные рейсы, они не имеют периодичности, бывает идут пачкой несколько, а потом перерыв в несколько часов. Да и стараются их побыстрее пропустить из/в депо, чтоб не мешались другим поездам.
Тут ведь у 677/678 такой интересный новый график получился, что с таким как раз бы электричку: Невдубстроевская прибывает в 22:15, а 677 отправляется в 22:30 и идёт на Витебское направление, но, всё-таки, он ПДС.
Или специфика такова, что у этих подгонок нет чёткого расписания совсем (даже в границах 10-20 минут) и их отправляют "по готовности"?
Потому что в подавляющем большинстве случаев, когда я ездил по набережной (т.е. примерно в то время, когда мне бы электричка там и нужна была) оба Финляндских моста либо пустовали, либо по одному из них что-то шло. Так, чтобы по обоим мостам одновременно шло два разных состава - такого ни разу не видел.