Прицепные вагоны уже отдали. А сам поезд как отдать в Самару? Только, если в Оренбург[/quote]Provodnitca:А у нас ходят слухи, что 146 Самаре отдадут :(
Московский же отдали Самаре. И тут что ни будь придумают.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Прицепные вагоны уже отдали. А сам поезд как отдать в Самару? Только, если в Оренбург[/quote]Provodnitca:А у нас ходят слухи, что 146 Самаре отдадут :(
Ну только, если пойдут по пути 109/110 Н.Уренгой-Москва и все будут формировать в Самаре - и поезда и ВБС, тем самым, увеличив кол-во составов приблизительно в 2 разаniklen:Московский же отдали Самаре. И тут что ни будь придумают.SVM:Прицепные вагоны уже отдали. А сам поезд как отдать в Самару? Только, если в ОренбургProvodnitca:А у нас ходят слухи, что 146 Самаре отдадут :(
Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.SVM:Ну только, если пойдут по пути 109/110 Н.Уренгой-Москва и все будут формировать в Самаре - и поезда и ВБС, тем самым, увеличив кол-во составов приблизительно в 2 разаniklen:Московский же отдали Самаре. И тут что ни будь придумают.SVM:Прицепные вагоны уже отдали. А сам поезд как отдать в Самару? Только, если в ОренбургProvodnitca:А у нас ходят слухи, что 146 Самаре отдадут :(
Ага, а от Мурманска до Питера надо новую нитку прокладывать.Prandtl: По нитке СПБ-Феодосия или Москва-Феодосия можно было бы пустить Мурманск-Симферополь вместо недоразумения в виде 551/552.
Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
От Мурманска до Питера новую нитку проще нарисовать, чем по участкам ЮВЖД. Нитка Мурманск-Адлер занята Новороссийским.DIWIN:Ага, а от Мурманска до Питера надо новую нитку прокладывать.Prandtl: По нитке СПБ-Феодосия или Москва-Феодосия можно было бы пустить Мурманск-Симферополь вместо недоразумения в виде 551/552.
Проще симферопольский пустить по нитке Мурманск-Адлер
15/16 Екатеринбург формирует, 391/392 в Уфе формируют.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
15/16 Екатеринбург - Москва не ходит с начала пандемии.IZ387:15/16 Екатеринбург формирует, 391/392 в Уфе формируют.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Поезд в едином обороте с Москва - Нижневартовск формирования Екатеринбурга. Лично видел прицепку/отцепку вагонов Нижневартовск - Москва - Екатеринбург.Chernomor:15/16 Екатеринбург - Москва не ходит с начала пандемии.IZ387:15/16 Екатеринбург формирует, 391/392 в Уфе формируют.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Маршрут изменён на Москва - Челябинск через Курган, с обслуживанием ЛВЧД Челябинск. К нему назначена прицепная группа вагонов Екатеринбург - Москва формирования ЛВЧ Екатеринбург. При этом, в Челябинской части только три вагона фирменных, в Екатеринбургской все.
В ЕО с 86 - та самая фирменная группа Екатеринбург-Москва поезда 15. Вторая часть поезда 15 - это Челябинск-Москва, которая в составе 86/85 идет второй группой Москва-Екатеринбург, а затем, под номером 16 возвращается в Челябинск в качестве основной группы, а второй группой выступает группа Екатеринбург-Москва, в которую превращается в Москве 85.IZ387:Поезд в едином обороте с Москва - Нижневартовск формирования Екатеринбурга. Лично видел прицепку/отцепку вагонов Нижневартовск - Москва - Екатеринбург.
Сделать Новороссийск с Анапой через день на одной нитке, а Адлер с Симферополем через день на другой ниткеPrandtl:Нитка Мурманск-Адлер занята Новороссийским.
У ГСЭ вагонов не наберётся столько. С горем-пополам на один состав нашкребли. А так-то конечно что-нибудь человеческое в Крым по Курскому ходу просто необходимо. Потому что 373/374 - курам на смех. Раз в 3 дня, составностью в 11 вагонов (из них 2 тамбовских), идиотским маршрутом через Тихорецкую-Краснодар, да ещё и с безумным количеством технических и прочих остановок, со стоянкой в Воронеже больше часа! Тем не менее, забит в мясо простоDIWIN:Сделать Новороссийск с Анапой через день на одной нитке, а Адлер с Симферополем через день на другой ниткеPrandtl:Нитка Мурманск-Адлер занята Новороссийским.
Да не будет никакой Керчи, угомонитесь. Для Крыма аэропорт Симферополя и аэропорт Анапы. "Таврида" есть уже, сейчас считай новую трассу на Анапу-Новоросс ведут от моста. После чего путь на авто от Керчи до аэропорта Анапы 1 час займёт, от Феодосии - 2 часа (чуть менее, чем до аэропорта Симферополя). Зачем ещё один аэропорт? За чей счёт? ФЦП не бесконечна так-то.Landsberg:Керчь, если будет, это для всего восточного КрымаEltigen:Он уже лет 20 не функционирует.Landsberg:Аэропорт есть в Керчи, его даже пытались поднять в 90-е.Владимир Дукин: Да никто не против, раз уж есть нитка и состав, так зачем хернёй страдать? В Феодосии нет аэропорта. Поэтому летний поезд туда не плохая идея.
Нужен он или нет, есть ли пассажиры для него, вопрос не для этого форума)
Для Керчи есть аэропорт Анапы.
392 Уфа уже больше года формирует.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
15/16 формирует Челябинск, а екб идёт прицепкойIZ387:15/16 Екатеринбург формирует, 391/392 в Уфе формируют.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 304