А 690 (ВБС Челябинск-Москва к 95/96 Барнаул-Москва)?Provodnitca:Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнееIZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть?
407 - тоже летний
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А 690 (ВБС Челябинск-Москва к 95/96 Барнаул-Москва)?Provodnitca:Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнееIZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть?
392 формирует Уфа? Ничего себе! А с кем он в общем обороте? Или, как это сейчас модно, бригады меняются по УфеProvodnitca » 21-08-2021, 23:43:392 Уфа уже больше года формирует.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнее
690 не прицепка а двухгруппный. 407 круглогодичный.SVM:А 690 (ВБС Челябинск-Москва к 95/96 Барнаул-Москва)?Provodnitca:Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнееIZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть?
407 - тоже летний
Нет повода для сожалений, в принципе и так все более-менее понятно, и весьма неловко эту информативную ветку далее засорять такими дискуссиями, поэтому ответил на оставшееся в болталке.Фыва Цукен: [
упс...
виталий, приношу извинения случайно вместо цитирования нажал редактирование, и не заметил восстановить имходное, к сожалению, невозможно
Помню это золотое время. Причем 11/12 тоже был фирменным. Скажу более: относительно похожий ночник есть - 202/201. Но не ежедневный и не совсем круглогодичный.BulanovGV:Лучше бы сделать нормальный ночник Адлер-Москва, с отправлением в 23+/-, прибытием в 8 утра +/-... И для этого совсем не обязательно быть полубешенным...Такой был в своё время 12/11... А то сейчас имеем только 102 с баснословным ценником, не сказать что соответствующим услугам, гробовозку 104, которые идут сутки, а остальные имеют крайне не удобный графикСоветский Плацкарт:
А вот соорудить какой-нибудь полубешеный Адлер - Москва (одноэтажный) с отправлением часов в 9 утра с ЧПК и прибытием после обеда, часов в 14 - было бы неплохо.
Магнитогорск - Уфа разве не Магнитогорск формирует?Provodnitca:392 Уфа уже больше года формирует.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнее
Я имел в виду, что 690 не указан Вами в перечне. Его грохают? Или он не в Челябинске формируется?Provodnitca:SVM:А 690 (ВБС Челябинск-Москва к 95/96 Барнаул-Москва)?Provodnitca:Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнееIZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть?
690 не прицепка а двухгруппный.
В Магнитогорске отродясь даже вагонного участка не было. Магнитогорск- Уфа и нет такого поезда. Есть Уфа-Сибай, с прицепками к нему московской прицепки к 13/14, которую так же обслуживает Челябинск с разменой групп по Москве.IZ387:Магнитогорск - Уфа разве не Магнитогорск формирует?Provodnitca:392 Уфа уже больше года формирует.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнее
Да, насколько я помню их там два в одном лнп а в другом старший проводник, но могу наврать, не помню точноМурзюша: Спасибо. А как же штабной вагон? Или там их два
В Магнитогорске ПФ закрыли году эдак в 11-12, и всех сократили или перевели в Челябинск. Уфа-Сибай - формирует Уфа, а Москва - Магнитогорск- ЧелябинскIZ387:Магнитогорск - Уфа разве не Магнитогорск формирует?Provodnitca:392 Уфа уже больше года формирует.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнее
SVM:Я имел в виду, что 690 не указан Вами в перечне. Его грохают? Или он не в Челябинске формируется?Provodnitca:SVM:А 690 (ВБС Челябинск-Москва к 95/96 Барнаул-Москва)?Provodnitca:Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнееIZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть?
690 не прицепка а двухгруппный.
ev17:В Магнитогорске отродясь даже вагонного участка не было. Магнитогорск- Уфа и нет такого поезда. Есть Уфа-Сибай, с прицепками к нему московской прицепки к 13/14, которую так же обслуживает Челябинск с разменой групп по Москве.IZ387:Магнитогорск - Уфа разве не Магнитогорск формирует?Provodnitca:392 Уфа уже больше года формирует.SVM:Вы забыли про 15/16 через Курган.IZ387:Хмм, в Челябинске ЛВЧ что ли хотят закрыть? У них остаются только ВБСы через Уфалей и Московский 13/14, ну и 191/192.
А 392 кто формирует? Он с кем-то в ЕО?
Останется видимо 13/14, Магнитка, 407 и 15/16. Остальное летнее
Никто не собирается закрывать резерв в Челябинске. Убирают один рейс из обслуживания - ничего критического. Круглогодичных поездов не так уж и мало: 13/14, 191/192, 15/16, 407, есть прицепки на Север, на юг, на Москву, на Владик и т.д., а сколько летних поездов добавляется. В Ижевске тоже кроме №131/132 и 2 из 6 составов двухэтажек на Москву не осталось круглогодичных поездов на обслуживании, но пока держится еще, как видим.
А закручивают 146-й в такой оборот с целью высвобождения одного состава из оборота. Сейчас поезд прибывает в 9 утра в Челябинск по нечетным и по нечетным же отправляется в 12-45. Этот состав не успевают обслужить для отправления в Питер, и он стоит двое суток в резерве, а это лишние траты на содержание...
Да, так и есть. У меня приятель старшим проводником в одной из группы ВБСов из ЕКБ работает.Provodnitca:Да, насколько я помню их там два в одном лнп а в другом старший проводник, но могу наврать, не помню точноМурзюша: Спасибо. А как же штабной вагон? Или там их два
Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 116