В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#692268 Provodnitca 16 окт 2021, 18:35
Странно что не под тёплое крылышко господина Елистратова в Уральский

Трофимовна
#692275 Ямской 16 окт 2021, 20:18
Icefer:
Виктор Петрович: Надо теплоласту пускать в Витебск по Ивановскому принципу, до Смоленска своим ходом далее под теплотягой.
Кажется, в Витебск есть шнурок через Оршу, так что теплаком через Рудню никто её не повезёт.
Сообщение с москвой потеряет только Рудня, при перецепке по Орше. Полоцкая группа будет идти Полоцк-Витебск-Орша, Гомельская как и сегодня Гомель - Могилёв - Орша.
А вообще, Гомелю надо таки возобновить подгоночный дизель к Новозыбкову, и не страдать фигней.
Витебск полностью беспроводной, то есть тепловозный, во все стороны. Оттуда на Москву через Оршу пассажирские гонять - затея так себе :*NO*: Увеличение расстояния = увеличение стоимости проезда. Автобусники будут рады ::-(:
Гомель - Новозыбков раскатать не успели ИМХО
qoymeck:Надо просто снижать МГТ. Точка. А уж каким образом: понижающие коэффициенты или считать его как сумму внутренних тарифов плюс небольшая константа — обсуждаемо.
Дизель нужно до Клинцов или лучше до Унечи (можно и до Брянска, если вдруг удастся его за ~4,5 ч пропустить), чтобы не только для пересадки им пользовались, но и местные (в т. ч. для поездок в Гомель). И восстановить 76 (БЧ или ФПК — не важно) по пятницам-воскресеньям, поскольку 85 не справляется, — лучше с прибытием около 8–9 утра на Киевский и отправлением обратно между 18 и 20 часами (лучше после 741 — можно в 19:46, как, например, когда-то климовский отправлялся). И да, людям нужно беспересадочное сообщение — если его нет, они просто валят на автобусы (убедитесь сами: рейсов из Гомеля на Москву сейчас чуть ли не больше, чем до ковида).
Дизель до Унечи лучше запускать не из Гомеля, а из Кричева через Коммунары :WhiteVoid_1: От Гомеля до Брянска вряд ли что-то дизельно-сидячее запустят, также как от Витебска до Смоленска ::-(:
Поезд №75, да ещё от Киевского - фантастика, пока межгостариф не отменят... Так то да, нужон такой цягнiк: собрать полесские колхозы от Бреста до Добруша и довезти народ не только в Мск, но и до Брянска и Калуги плюс российских туристов на Полесье привозить/отвозить.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#692306 Liski 17 окт 2021, 08:25
SVM:
Писали, что ЛВЧ Чита и Красноярск расформируют, но скорее всего перепутали с объединением филиалов
Увеличьте скриншот приказа 467 в теме новости фпк. Там в п. 6 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске. При увеличении прочитать можно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692307 СергейKolon 17 окт 2021, 08:49
Сыктывкар с 13 декабря Москва оказывается будет обслуживать
это же сколько у него в Коми перестой будет ....?
#692319 v_gildenberg 17 окт 2021, 10:43
СергейKolon: Сыктывкар с 13 декабря Москва оказывается будет обслуживать
это же сколько у него в Коми перестой будет ....?
А в сыктывкаре пункта смены бригад (вместе с нарядчиком и инструктором ) не будет !?
#692336 kvv 17 окт 2021, 13:02
СергейKolon: Сыктывкар с 13 декабря Москва оказывается будет обслуживать
это же сколько у него в Коми перестой будет ....?
"Сыктывкара" уже не будет. Вместо него ВБС к "Полярной стреле"
#692346 wsa-79 17 окт 2021, 13:55
v_gildenberg:
СергейKolon: Сыктывкар с 13 декабря Москва оказывается будет обслуживать
это же сколько у него в Коми перестой будет ....?
А в сыктывкаре пункта смены бригад (вместе с нарядчиком и инструктором ) не будет !?
Должен быть. Там ещё местные поезда формируют, передавать их некуда.
#692355 LmV 17 окт 2021, 14:24
А 98/97 передали на обслуживание в СПб уже? Или его в Котласе обслуживают?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#692364 комик 17 окт 2021, 15:01
LmV: А 98/97 передали на обслуживание в СПб уже? Или его в Котласе обслуживают?
Поезд НР 98/97 Сыктывкар – СПб Лад обслуживается составами Сев ФПКФ с ЭЧТК,
Поезд НР 78 СПб Лад – Воркута обслуживается составами Сев ФПКФ с ЭЧТК, УКЭБ, МАСКПП
#692365 v_gildenberg 17 окт 2021, 15:28
То о чем мы говорили с Виталием. Процесс пошел. Вангую на очереди - Тавда (Усть-Аха), Кемерово, Томск.

Для жителей Архангельской области и гостей региона с 19 октября холдинг «РЖД» запускает рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» между Архангельском и Карпогорами. В настоящее время по этому маршруту курсируют только поезда дальнего следования – 4 раза в неделю.

«Орланы» будут курсировать по вторникам, средам и субботам из Архангельска, по средам, четвергам и воскресеньям – из Карпогор. Таким образом, появится возможность добраться до областного центра и обратно на железнодорожном транспорте в любой день недели.

Время «Орланов» в пути составит около четырех с половиной часов – это на 40 минут меньше, чем на поездах дальнего следования.


А вот на трейнпиксе поезд Тавда - Егоршино https://trainpix.org/photo/310738/, который запросто может связаться с поездом Екат-Егоршино. :=-O:
#692377 SVM 17 окт 2021, 16:48
Liski: В п. 6 приказа 467 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске
Где тогда будут обслуживаться поезда 392 Чита-Благовещенск и 123 Красноярск-Абакан?
#692457 Icefer 17 окт 2021, 23:30
Если 141/142 расцепляется по Орлу и находится в общем обороте с 91/99, почему нельзя расцеплять 99 по ржаве, сделав ежедневные группы и в оскол и в белгород? И заодно ежедневную же остановку по Солнцево ему. Остановку по Курску можно сократить до 5 мин, тогда времени на манёвры точно хватит. Прибытие из москвы в белгород возможно сдвинется позже минут на 10, но это даже хорошо.

Примерно так: курск 2:42-2:47, Солнцево 3:39-3:41, Ржава 4:03. Отпр на Белгород 4:30, на Оскол можно 4:36 как сейчас. Тогда Прохоровка 4:52-4:54, Белгород 5:45 как текущее прибытие.

Назад немного сложнее. Курск 01:59-02:04, значит Солнцево 01:09-01:11, значит отправление с Ржавы в 00:47. По опыту Вологда/Кострома-Москва на ярославле-главном, 30 минут стоянки Белгородской группы и 50 оскольской будет достаточно. Значит, Белгородская прибывает в 00:17, оскольская в 23:57. Сейчас оскольская приходит в 00:05 и меняет только голову и лок , без манёвров самими вагонами. В принципе, можно и оставить 00:05, если за 12 минут тем же локомотивом вытянуть прибывшие вагоны в южную горловину в районе 00:12 (сначала только высадка, но будем объективны - её нет или 1-2 чел) и потом пристыковать к хвосту прилетевшей группы из белгорода.
Исходя из текущих времён хода, Прохоровка 23:55-23:57, отправление из Белгорода в 23:03.
#692465 Мурзюша 18 окт 2021, 00:00
SVM » 17-10-2021, 17:48:
Liski: В п. 6 приказа 467 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске
Где тогда будут обслуживаться поезда 392 Чита-Благовещенск и 123 Красноярск-Абакан?
В Красноярске обслуживается ещё до хренища поездов. Тот же Красноярск - Абакан в общем обороте с 67/68 и 77/78 Абакан - Москва, там как минимум 9 составов. Есть ещё Красноярск - Карабула, Красноярск - Северобайкальск/Усть-Илимск, Адлер, Анапа... Большинство рейсов длинные и составов много. В Чите ещё 9 составов 69/70 Чита - Москва, 602/601 Чита - Приаргунск/Забайкальск/Краснокаменск и мелочевка типа Чита - Сретенск. Маловероятно, что эти депо закроют?
#692467 SVM 18 окт 2021, 00:21
Мурзюша: В Красноярске обслуживается ещё до хренища поездов. Тот же Красноярск - Абакан в общем обороте с 67/68 и 77/78 Абакан - Москва, там как минимум 9 составов. Есть ещё Красноярск - Карабула, Красноярск - Северобайкальск/Усть-Илимск, Адлер, Анапа... Большинство рейсов длинные и составов много. В Чите ещё 9 составов 69/70 Чита - Москва, 602/601 Чита - Приаргунск/Забайкальск/Краснокаменск и мелочевка типа Чита - Сретенск.
Я знаю ::-):
Мурзюша: Маловероятно, что эти депо закроют?
Удивительного нет. Красноярские могут перевести в Москву, Северобайкальск, Адлер, Анапу, а 123/124 продлить до Новосибирска, например. 69 тоже могут отдать в Москву, остальные - в Улан-Удэ
#692472 IZ387 18 окт 2021, 06:24
Закрыли продажу на прицепные вагоны Новоросийск - Ижевск - Екатеринбург, следующие номером 225/226 от Ижевска до Екатеринбурга. С чем это связано, интересно?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60