В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#707911 AlexBykov 25 янв 2022, 00:05
Не собираются ли поезду 138 Москва-Оренбург сделать позже отправление из Москвы, а также ускорить нитку? Получается, что в 17 часов уходят подряд два двухэтажника на Самару, а 138 к тому же ползет 17 часов вместо 14:40 у 50-го. К тому же скоро в эти же 17 часов зачем-то поедет третий двухэтажник на Тольятти.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#707914 seriyshanson 25 янв 2022, 00:27
Не нашёл тему про 64-й Псков - Москва, что это за вагон 7, куда кроме инвалидского купе, билетов на другие места не продают? Штаб? И значит всё внимание только мне? Но я, в принципе, и взял туда билет, чтобы отдохнуть от людей.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#707915 Бобрик-Донской 25 янв 2022, 01:04
seriyshanson: Не нашёл тему про 64-й Псков - Москва, что это за вагон 7, куда кроме инвалидского купе, билетов на другие места не продают? Штаб? И значит всё внимание только мне? Но я, в принципе, и взял туда билет, чтобы отдохнуть от людей.
В крымской книге в первом попавшемся поезде читаю:
12. Выделяются места:
- в вагоне № 09 КРИ места с 1 по 4 для ЛНП и отдыха проводников, места с 5 по 8 для
багажа, места с 9 по 12 для ПЭМ и работников ПТБ, места с 13 по 16 для работников ваго-
на-ресторана, места с 17 по 20 для работников полиции, места с 21 по 24 для пассажиров,
места 25, 26 для инвалидов - колясочников и сопровождающего

Думаю, что у псковского поезда примерно такой же расклад по заселению штабного вагона. Раз ехал в штабной двухэтажке из Питера в Москву. Специально купил, чтобы посмотреть на разницу. По комфорту оказалось даже хуже, чем в нештабном двухэтажном вагоне. В одноэтажке в штабе не доводилось ездить.
#707923 Dmitriy_Alexeevich 25 янв 2022, 08:23
2024675/2024900:
Вроде как с апреля обещали Юго-Восточную часть ФПКф Прив отдать в ФПКф Моск, а Приволжскую часть - в ФПКф КБШ.

Понятно, спасибо. Что ж, в принципе, вполне логично.
#707931 v_gildenberg 25 янв 2022, 10:08
Dmitriy_Alexeevich:
2024675/2024900:
Вроде как с апреля обещали Юго-Восточную часть ФПКф Прив отдать в ФПКф Моск, а Приволжскую часть - в ФПКф КБШ.

Понятно, спасибо. Что ж, в принципе, вполне логично.
Да это давно надо было сделать. :=-O: Ещё с 2012 года. .10, лет прошло чтоб это понять! Белгород и Воронеж по жизни на Москву завязаны были
#707944 seriyshanson 25 янв 2022, 11:59
Ага, блеять, доминатор чебуратор ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#707947 Волжанин34 25 янв 2022, 12:21
2024675/2024900:
Вроде как с апреля обещали Юго-Восточную часть ФПКф Прив отдать в ФПКф Моск, а Приволжскую часть - в ФПКф КБШ.


Юго-Восточная часть ФПКФ ПРИВ и ФПКФ МОСК присоединяются к ФПКФ СКАВ. Приволжская часть ФПКФ ПРИВ и ФПКФ ГОРЬК присоединяются к ФПКФ КБШ.
ФПКФ УР присоединяется к ФПКФ ЗСИБ, ФПКФ ДВОСТ - к ФПКФ ВСИБ. Все мероприятия планируется завершить до конца года.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#707954 af1461 25 янв 2022, 12:53
А не проще вообще все филиалы упразднить, как в свое время упразднили отделения дорог, и ввести прямое подчинение Москве? Зачем собаке хвост по частям резать?
#707958 комик 25 янв 2022, 13:01
В связи со снижением пассажиропотока изменяется периодичность курсирования поездов:
НР 184/183 Севастополь – Мурманск отпр. из Севастополя 27/04; 06, 16/05-2022 не в ходу, отпр. из Мурманска 01, 11, 20/05-2022 не в ходу;
вагоны беспересадочного сообщения Севастополь – Архангельск, курсирующие в поезде НР 184/183 Севастополь – Мурманск, отпр. из Севастополя 27/04; 6, 16/05-2022 не в ходу, отпр. из Архангельска 2, 12, 21/05-2022 не в ходу;
НР 179/180 СПб Гл – Евпатория отпр. из СПб Гл с 24/04 по 24/05-2022 по четным числам не в ходу, отпр. из Евпатории с 26/04 по 26/05-2022 по четным числам не в ходу;
НР 177/178 СПб Гл – Феодосия отпр. из СПб Гл 25, 27, 31/05; 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28/06; 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30/07; 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31/08; 4, 8, 12, 16, 20/09-2022 не в ходу, отпр. из Феодосии 27, 29/05; 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30/06; 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28/07; 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29/08; 2, 6, 10, 14, 18, 22/09-2022 не в ходу.
#707972 Максим П. 25 янв 2022, 13:47
Из Питера в Феодосию еще и поезд не ходил новым маршрутом, а уже спрогнозировали снижение потока, летом!

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#707986 Liski 25 янв 2022, 14:16
Гуляет слух, что 7/8 будет двухэтажным. Остальные из Питера при этом станут не станут не нужны ::-D: . А там хрен их знает, что придумают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#707998 2024675/2024900 25 янв 2022, 16:06
Волжанин34:
2024675/2024900:
Вроде как с апреля обещали Юго-Восточную часть ФПКф Прив отдать в ФПКф Моск, а Приволжскую часть - в ФПКф КБШ.


Юго-Восточная часть ФПКФ ПРИВ и ФПКФ МОСК присоединяются к ФПКФ СКАВ. Приволжская часть ФПКФ ПРИВ и ФПКФ ГОРЬК присоединяются к ФПКФ КБШ.
ФПКФ УР присоединяется к ФПКФ ЗСИБ, ФПКФ ДВОСТ - к ФПКФ ВСИБ. Все мероприятия планируется завершить до конца года.
Это уже планы на 2023 год.
#707999 комик 25 янв 2022, 16:25
С даты продажи 26 января 2022 года устанавливается глубина продажи проездных документов 45 суток на следующие поезда:
НР 738 Москва – Санкт-Петербург;
НР 764 Москва – Санкт-Петербург;
НР 766 Москва – Санкт-Петербург;
НР 768 Москва – Санкт-Петербург;
НР 770 Москва – Санкт-Петербург;
НР 737 Санкт-Петербург – Москва;
НР 759 Санкт-Петербург – Москва;
НР 761 Санкт-Петербург – Москва;
НР 763 Санкт-Петербург – Москва;
НР 765 Санкт-Петербург – Москва;
отправлением с начальных станций с 25 апреля 2022 года.
#708022 Icefer 25 янв 2022, 23:06
Какова вероятность что 113 Адлер-спб восстановят в 20х числах мая? Пока что он даже без мест не просматривается

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 78