В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#731802 комик 21 июн 2022, 17:36
закройте продажу проездных документов на поезда:
№ 119/120 С.Петербург – Белгород, отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены, отправлением со ст. Белгород с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены;
№ 139/140 С.Петербург – Брянск, отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены, отправлением со ст. Брянск с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены;
№ 141/142/98 Курск – Москва, отправлением из Курска и Москвы с 19/09-2022 до отмены;
№ 99/100 Москва – Белгород, отправлением из Москвы с 19/09-2022, из Белгорода с 20/09-2022 до отмены;
№ 91/92 Москва – Ст.Оскол, отправлением из Москвы с 20/09-2022, из Ст.Оскола с 21/09-2022 до отмены.
#731811 LmV 21 июн 2022, 19:11
комик: закройте продажу проездных документов на поезда:
№ 119/120 С.Петербург – Белгород, отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены, отправлением со ст. Белгород с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены;
№ 139/140 С.Петербург – Брянск, отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены, отправлением со ст. Брянск с 12/09-2022 по дням курсирования до отмены;
Хм... Оптимизация? Или же поезда хотят каким-то образом объединить? Ведь разные направления весьма. К тому же СПб-Брянск - безальтернативен.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#731821 uziel 21 июн 2022, 19:58
Возможно, из-за ввода в строй 2-го главного пути перегона Москва-Курская - Москва-Каланчевская будут график переделывать.

По пятницам и воскресеньям давно уже напрашивается дополнительный поезд на этом направлении. На направлении Москва-Казань из-за хронического невывоза в эти дни назначили 273/274. На направлении Москва-Белгород нужен такой же поезд. Можно его объединить с 63/64 Москва-Псков и сделать транзитный Белгород-Псков, заодно с возвратом на рижский ход. Двумя составами - один ПУ Белгород, второй ЛВЧ Псков. Отправление из Пскова в четверг и воскресенье, из Белгорода в пятницу и воскресенье.
#731822 Джон78 21 июн 2022, 19:59
Максим П.:
СергейKolon:
Максим П.: И кому нужен Липецк раз в неделю? И не самым лучшим графиком.
Москва Липецк хороший график
в пят вывозной рейс ( нужен всем выезжающим )
Вот я кстати удивлен, что Воронежской двухэтажке делают остановку в Ряжске, а не Липецкому. Из Ряжска есть поток в Воронеж???
Зато отменили в Богоявленске. Мне на мои обращения по Ряжску что только не писали в ответ и что нет потока, и что остановка много съест времени так как на главных путях в Ряжске нет платформ и т д и т п, значит все это бла бла бла, все можно сделать когда это нужно им, (возможно по техническим причинам или для подгона расписания,) а не пассажирам. Теперь все есть и поток, и время остановка не съедает. Хм.
#731824 Максим П. 21 июн 2022, 20:16
Конечно, делают и отменяют, когда выгодно. У 719 Ласты отобрали остановку по Скуратово, хотя лично наблюдал, люди там выходили.
Зато другой Ласте и 119 поезду добавили никому не нужную остановку по Ясной Поляне.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#731827 ВЛ80 21 июн 2022, 20:19
Джон78:
Максим П.:
СергейKolon:
Максим П.: И кому нужен Липецк раз в неделю? И не самым лучшим графиком.
Москва Липецк хороший график
в пят вывозной рейс ( нужен всем выезжающим )
Вот я кстати удивлен, что Воронежской двухэтажке делают остановку в Ряжске, а не Липецкому. Из Ряжска есть поток в Воронеж???
Зато отменили в Богоявленске.
У 737/738 не было остановки в Богоявленске. Это у 739/740 - есть.
С Богоявленском другая странность - не останавливается тамбовский дневник.
#731889 Владимир Дукин 22 июн 2022, 07:25
uziel: Возможно, из-за ввода в строй 2-го главного пути перегона Москва-Курская - Москва-Каланчевская будут график переделывать.

По пятницам и воскресеньям давно уже напрашивается дополнительный поезд на этом направлении. На направлении Москва-Казань из-за хронического невывоза в эти дни назначили 273/274. На направлении Москва-Белгород нужен такой же поезд. Можно его объединить с 63/64 Москва-Псков и сделать транзитный Белгород-Псков, заодно с возвратом на рижский ход. Двумя составами - один ПУ Белгород, второй ЛВЧ Псков. Отправление из Пскова в четверг и воскресенье, из Белгорода в пятницу и воскресенье.
Уже переделали с 1.08 и пригороду, Ластам и пдсам с Черкизона.
#731897 Алексей_PS 22 июн 2022, 08:59
uziel: Можно его объединить с 63/64 Москва-Псков и сделать транзитный Белгород-Псков, заодно с возвратом на рижский ход. Двумя составами - один ПУ Белгород, второй ЛВЧ Псков. Отправление из Пскова в четверг и воскресенье, из Белгорода в пятницу и воскресенье.
63/64 Это подгон состава для Великие Луки - МСК. Если поезд продлить до Белгорода - придется этот поезд отменять. А два раза в неделю - маловато для этого направления
#731901 Владимир Дукин 22 июн 2022, 09:35
Ну его можно до Курска продлить через Волоколамск, Москву-Курскую, Тулу. Как раз успеет обернуться. В другой теме расписал.
#731902 СергейKolon 22 июн 2022, 09:37
uziel: Возможно, из-за ввода в строй 2-го главного пути перегона Москва-Курская - Москва-Каланчевская будут график переделывать.

По пятницам и воскресеньям давно уже напрашивается дополнительный поезд на этом направлении.
по пятницам, когда есть 99 ничего не направшивается )
просто 99 надо сдать двухгруппным Москва - Белгород - Оскол
#731940 uziel 22 июн 2022, 13:10
По нечетным поезд 99 - до Белгорода, по чётным - до Старого Оскола. Скорее поезд до Великих Лук - необходимость использовать состав, чтобы не простаивал, чем 63/64 - подгон. В воскресенье из Пскова хронический невывоз, 9/10 удлиняют уже до 21 вагона, но из них часто 1 вагон столыпинский, 2 вагона Псков-Мурманск, которые в Мрскву никак не приходят.
ПТО в Курске есть, чтобы там оборачивать поезд?
Если 63/64 успевает оборачиваться по Курску - можно и так, нет - значит, до Белгорода и обслуживать силами депо Белгород и Псков.
А вообще на участке Москва-Белгород нужны как минимум 2 дневных поезда локомотивной тяги. Раз невозможен оборот по Москве-Курской (или возможен, как это было с 743/744) - сделать их транзитными. Чтобы был выбор условий проезда. Например, так: псковский 63/64 продлить до Белгорода, 741/742 заменить составом локомотивной тяги и добавить рейс Москва-Орёл-Москва отправлением из Москвы около 22 часов, прибытием в Москву около 10 часов, с обслуживанием в Орле.
Освободившуюся похабку вместо 1 рейса Москва-Белгород-Москва поставить на 2 рейса Москва-Орёл-Москва, на рейсах такой продолжительности похабка уместнее. Добавить ей остановки Серпухов, Ясногорск, Щёкино, Скуратово, Чернь. Чтобы использовать преимущество МВПС - быстрый разгон.
29/30 поставили вместо похабки, и сразу видно, какой популярностью он стал пользоваться наряду с 81/82.

99 зачастую уходит из Москвы полный. Двухгруппный поезд уже был, от него отказались, так как нужно устраивать маневры на ст. Ржава и пригонять туда тепловоз под старооскольскую группу. А вот белгородская группа к 25/26 - это извращение, появившееся из-за закрытия Курского для ПДС, зато появилось прямое сообщение с Москвой для станций на участке Елец-Старый Оскол.
Все это предлагается, ещё раз, из-за хронического невывоза на участке Москва-Белгород в пятницу и воскресенье. На 81/82, 29/30 и похабки расхватывают в первую очередь, причём на похабки большинство мест достаются кому угодно, Туле и Мценску, но не Белгороду, затем 71/72 и 99/100, постепенно к отправлению подгребают и на медленные 119/120 и ВБС к 25/26.
Изображение
На часах 22:30 22.06..2022, 2 дня до отправления, мест нет...
По Туле появляются места на все поезда из Питера, 100, 40 и 30 мест соответственно. Но поезда питерские, не московские...К Орлу появляется по 100 мест в похабках...Только из фирменного 71 в Орле выходит около 40 человек, в основном из плацкарта
#732466 LmV 25 июн 2022, 00:45
uziel:В воскресенье из Пскова хронический невывоз, 9/10 удлиняют уже до 21 вагона, но из них часто 1 вагон столыпинский, 2 вагона Псков-Мурманск, которые в Мрскву никак не приходят.
ПТО в Курске есть, чтобы там оборачивать поезд?
Если 63/64 успевает оборачиваться по Курску - можно и так, нет - значит, до Белгорода и обслуживать силами депо Белгород и Псков.
Т.е. хотите Псков-Курск, а может и Псков-Белгород?
uziel: вообще на участке Москва-Белгород нужны как минимум 2 дневных поезда локомотивной тяги
Так Псков-Белгород, или Москва-Белгород? Вы уж определитесь.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher, seregathebest и гости: 53