В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#674009 v_gildenberg 21 июл 2021, 19:40
IZ387:
v_gildenberg: Выпьем за товарища Пегова, оживившего глухие линии!
Давайте тогда прибавим поездов на Агрыз - Акбаш и оживим в ПДСном плане участок Калино - Кузино - Дружинино - Бердяуш.
Дружинино-Калино я по -прежнему считаю только если…. ГСЭ туда влезет. Как влез на Сальск - Батайск. Теоретически такое может быть.
#674011 ВЛ80 21 июл 2021, 19:42
af1461: № 121/122 ПЕНЗА – МОСКВА- КАЗАНСКАЯ НА ПЕНЗА – МОСКВА- ПАВЕЛЕЦКАЯ, СОСТАВ 14 ВАГОНОВ, ВЕС 800 Т (ЧЕРЕЗ МИХАЙЛОВ) И УСТАНОВЛЕНИЕМ ОБЩЕГО ОБОРОТА С ПОЕЗДОМ № 45/46 МОСКВА – ТАМБОВ ПО СТАНЦИИ МОСКВА- ПАВЕЛЕЦКАЯ

Неужели через Скопин-Мшанку? А где тогда менять локомотив?
Даешь прямое сообщение Скопина с Москвой! )))
Может быть и через Узуново - Рязань под ЭП20 от Москвы до Ряжска.
#674016 IZ387 21 июл 2021, 19:50
v_gildenberg:
IZ387:
v_gildenberg: Выпьем за товарища Пегова, оживившего глухие линии!
Давайте тогда прибавим поездов на Агрыз - Акбаш и оживим в ПДСном плане участок Калино - Кузино - Дружинино - Бердяуш.
Дружинино-Калино я по -прежнему считаю только если…. ГСЭ туда влезет. Как влез на Сальск - Батайск. Теоретически такое может быть.
Пермь - Симферополь туда спихнуть. Пермь-1 - Пермь-2 судя по всему восстановят.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#674022 IZ387 21 июл 2021, 20:08
Владимир Дукин: Ещё куда и что спихнуть?))
Москва - Круглое Поле до Уфы ::-D: ::-D:

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#674023 Roman S. 21 июл 2021, 20:11
№ 37/38 ТОМСК – МОСКВА УСТАНОВИТЬ В СООБЩЕНИИ КИРОВ – МОСКВА ФОРМИРОВАНИЕМ ГОРЬКОВСКИМ ФПКФ С ИЗМЕНЕНИЕМ НОМЕРА НА № 237/238
Я так понимаю это изменение нумерации для Вятки 31/32 с последующей закольцовкой? Давно об этом разговоры шли...
#674035 af1461 21 июл 2021, 22:12
ВЛ80:
af1461: № 121/122 ПЕНЗА – МОСКВА- КАЗАНСКАЯ НА ПЕНЗА – МОСКВА- ПАВЕЛЕЦКАЯ, СОСТАВ 14 ВАГОНОВ, ВЕС 800 Т (ЧЕРЕЗ МИХАЙЛОВ) И УСТАНОВЛЕНИЕМ ОБЩЕГО ОБОРОТА С ПОЕЗДОМ № 45/46 МОСКВА – ТАМБОВ ПО СТАНЦИИ МОСКВА- ПАВЕЛЕЦКАЯ

Неужели через Скопин-Мшанку? А где тогда менять локомотив?
Даешь прямое сообщение Скопина с Москвой! )))
Может быть и через Узуново - Рязань под ЭП20 от Москвы до Ряжска.
Не выйдет - написано "через Михайлов".
#674036 v_gildenberg 21 июл 2021, 22:17
Если и менять тепловоз - то только в Ожерелье. Кстати, и 93 так можно завернуть. А я знаю первого человека кто это предложил! Ф.ц.
#674042 v_gildenberg 21 июл 2021, 22:34
Фыва Цукен: нахрена ж в ожерелье-то? :=-O:
Чтоб не гнать резервом из Узуново. Да и можно закрутить в общий оборот с ельцовскими машинами. И ПТОЛ.

На Приволжской дороге вообще тепловозы ездили от Саратова до Самары без смены в Сенной. Ну не всегда так было. И от Волгограда до Ильменя . А тут… жалкие 50 км от Узуново до Ожерелье. От Колоцкого до Волгограда и то больше
#674043 EmPeR1oR 21 июл 2021, 22:42
А постоянные загонки ЭП2К между Ожерелье и Узуново не смущают? Постоянно резервом ездят там.
Мало верится, что поезд пустят через Павелец-Сызранский.
#674044 v_gildenberg 21 июл 2021, 22:50
EmPeR1oR: А постоянные загонки ЭП2К между Ожерелье и Узуново не смущают? Постоянно резервом ездят там.
Мало верится, что поезд пустят через Павелец-Сызранский.
Ну не такие очевидно и постоянные. В Узуново ПТОЛ электровозный построен же. Я, как понимаю, ЭП2К ездит в Ожерелье ТЧЭ-33 только на «тяжелые» виды обслуживания. Или ремонта. А так их гоняют туда сюда между Павелецким вокзалом и Узуново. Что то уходит на Питер. А тепловозу нужно своё стойло. Свои специалисты. Да и если он раком встанет можно ельцовский тепловоз из -под волгоградского или воронежского оперативно на замену поставить. Псковский поезд порой в Москву вообще с тепловозом приезжает . И ничего :*THUMBS UP*:
#674045 EmPeR1oR 21 июл 2021, 23:03
Что забавно, в Ельце опять беда с тепловозами, что прислали гум.помощь из Иваново и СПБ, буквально намедни меня из Ельца тащил 320 БС из ТЧЭ-14. Так что с тепловозами в тех краях не все так гладко.
Виктор Петрович » 20-07-2021, 22:27:
DIWIN:
серж57: 3. ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ:

№ 28/27 МОСКВА – СИМФЕРОПОЛЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НЕ БОЛЕЕ 28 ЧАСОВ ОТПРАВЛЕНИЕ СО СТАНЦИИ МОСКВА –КАЗАНСКАЯ В 08.40 (С ЭП-20 ДО СТАНЦИИ ТАМАНЬ), ПРИБЫТИЕМ НА СТАНЦИЮ СИМФЕРОПОЛЬ В 12.40, ОТПРАВЛЕНИЕ СО СТАНЦИИ СИМФЕРОПОЛЬ В 17.00, ПРИБЫТИЕМ НА СТАНЦИЮ МОСКВА – КАЗАНСКАЯ В 21.00

№ 92/174 МОСКВА – СЕВАСТОПОЛЬ/ЕВПАТОРИЯ ОТПРАВЛЕНИЕ МОСКВА – КАЗАНСКАЯ В 23.50 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 28 МОСКВА – СИМФЕРОПОЛЬ
Ну вот, всё сделали правильно! :*THUMBS UP*:
Прислушались к форумчанам
Конкретно прислушались ко мне. Теперь три двухэтажных состава будут обслуживать 28\27, один можно куда-нибудь пристроить.
Может и правильно, только таким образом с Казанского на юг останутся одни "фирмачи". А 551/552 Мурманск-Симферополь, через Рязань будет ходить? как обещалось.

Улучшаем график.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 21