Не подойдёт, ибо 741/742 забьют к Москве говном и воду всю сольют. Или на Курском слить прям на пути?
А как в 33/34 Москва-Владикавказ не забивают? Сменяемость тоже нехилая. И 4/3 Москва-Кисловодск до Ростова как-то идёт с одной заправкой, а это 16 часов, заправить можно и по Москве-Курской, если в угоду оленеводу краны не убрали.
Глянул... От Белгорода до Сараевки 94 км. Т.е. 188 км на заезд (реально - больше). Как говориться: "а что: так можно было?". Я имею ввиду, что куча мест, где можно куда меньшие заезды сделать.
Ходит уже такое чудо-юдо Москва-Рыбинск. 366 км (если не считать угличский аппендикс) за 12 часов! Его пассажиры (если они не военные и прочие халявщики) уже давно освоили по Угличу перепрыг на автобус Москва-Рыбинск или такси вскладчину. Чтобы не валандаться лишние почти 6 часов.
С июня 2022 года также испоганили 213 Москва-Кисловодск, введя заход в Старый Оскол. Из Москвы в 4-40 на нем почти никто не поедет. Через Тулу тоже никак, нет ещё электричек. Впору его сокращать до Орла, но это тоже проходили: ходил 144/143 Кисловодск-Курск, опять в Москву вернули...Ради беспересадочного сообщения для Старого Оскола, и то в одну сторону, усложнили жизнь всем остальным.
Белгород и Старый Оскол проще вывезти прицепками, главное, чтобы они ходили каждый день. А кому быстрее, те давно ездят в Россошь автобусами.