LmV: "Арктика" при этом - йокнется. Ибо двухэтажный поезд будет без ротации, в то время как супертрамвай с ротациями - всегда переполнен. Таким образом: а смысл?
Арктика по сравнению с 21/22 дорогая (а тащится до СПБ дольше) и юзают её в основном командировочные и льготники. Может не стоит раньше времени делать прогнозы об её кончине? Быстрый удобный график может быть и привлечёт пассажира? А существующий график переманит со временем пассажиров на самолёты. В любом случае, график Арктики нужно менять, а теперь тем более за частым отсутствием 91/92.
Что-то мы отвлеклись от темы.
Про Пальмиру. Не думаю, что при утреннем отправлении из СПБ поезд станет заполняться в хлам жителями СПБ. Более чем уверен, что как минимум 30% пассажиров- это иногородние, жители других регионов (Мурманск, Петрозаводск, Архангельск и т.д.). Жителям СПБ
(не всем конечно) проще добраться до Пулково и быть через 2-3 часа в Адлере. Плюс, повторюсь, как при утреннем отправлении из СПБ, Пальмира "вспорхнёт" при пачках Сапсанов каждые 2 часа?
Пальмире можно сделать тянутый график от СПБ с отправлением слегка за полночь до Николаевки, далее в пачку с бешеными из Москвы (которые с 8 до 9), обратно в пачке с теми, что прибывают на Казанский с 20 до 21, далее тянутым графиком с прибытием в СПБ к 7 утра.