Страница 140 из 413

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 23:22
Etrainer
v_gildenberg: Карпоргары ещё на очереди.
Туда ему и дорога!Странно, что его ещё не грохнули и даже сохранили на новый график. С 19.10 по дням отсутствия 668 ходит РА3 почти тем же графиком, но на 45 минут быстрее и с пригородными льготами. Его надо на ежедневное курсирование, а ПДС в топку!

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 23:33
LmV
Архангельск-Карпогоры, хоть и немного больше 200 км, но дозволительно быть пригородным, бо находится в одном субъекте. Но как я понял из другого поста, СППК просто не сможет сделать что-то более-менее комфортное, в стиле, хотя бы СПб-ВН (где есть вагон "с резервацией"), но в дизельном варианте (на а в виде пригородного "с бельём" - тем более). Кстати, интересно, что ряд пригорода СЗППК в Э3 заведено в варианте "класс 3В", а у СППК и МТППК - просто "трэвел модел".

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 23:38
Vitaly65535
Максим П.:Ездил на этом поезде летом, правда в сидячке, вагон был заполнен прилично, вагонов более чем 5. По Режу, Егоршино, Ирбиту посадка была. Но как всегда из офисов и кабинетов всем все виднее. :;-):
И я ездил, и что?
Товарищ дорогой, такой короткий ПДС и по неэлектрифицированному участку приносит в год миллионов 100 убытка. Конечно, с точки зрения здравого смысла на таких линиях поезда должны ходить ежедневно, но когда компания просрала все полимеры, занимаясь хз чем в предыдущие годы, и из-за снижения пассажиропотока и выручки нечем стало покрывать расходы, то ясен пень, будут урезать по максимуму все, что в серьезном минусе, нравится это кому-то или нет. И такое уже было не раз.
Etrainer:
v_gildenberg: Карпоргары ещё на очереди.
Туда ему и дорога!Странно, что его ещё не грохнули и даже сохранили на новый график. С 19.10 по дням отсутствия 668 ходит РА3 почти тем же графиком, но на 45 минут быстрее и с пригородными льготами. Его надо на ежедневное курсирование, а ПДС в топку!
Как все паксы маршрута поместятся в РА, даже трехвагонный? Тем более, тариф стал пригородный, для коротких дистанций поездки ощутимо дешевле, хоть там и остановок много пропускает, думаю, все равно попрут толпы.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 08:11
Владимир Дукин
Icefer: "По дням курсирования" таки значит не ежедневный? А как? Чт пт сб вс из спб, пт сб вс пн из Белгорода?
Ежедневно

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 08:30
Кбш
А что с поездами 117/118 Самара-Адлер, 012/011 Самара-Владивосток, 129/130 Красноярск-Анапа и 097/098 Тында-Кисловодск???

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 18:04
Северный мишка
Etrainer:
v_gildenberg: Карпоргары ещё на очереди.
Туда ему и дорога!Странно, что его ещё не грохнули и даже сохранили на новый график. С 19.10 по дням отсутствия 668 ходит РА3 почти тем же графиком, но на 45 минут быстрее и с пригородными льготами. Его надо на ежедневное курсирование, а ПДС в топку!
Как все паксы маршрута поместятся в РА, даже трехвагонный? Тем более, тариф стал пригородный, для коротких дистанций поездки ощутимо дешевле, хоть там и остановок много пропускает, думаю, все равно попрут толпы.[/quote]

Туда поезд достаточно удобен. А вот обратно ехать при полном освещении ночью будут не многие. Хотя соглашусь, что руководство прощупывает почву под перевод этого поезда в пригородное исполнение.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 18:13
kvv
Etrainer:
v_gildenberg: Карпоргары ещё на очереди.
Туда ему и дорога!Странно, что его ещё не грохнули и даже сохранили на новый график. С 19.10 по дням отсутствия 668 ходит РА3 почти тем же графиком, но на 45 минут быстрее и с пригородными льготами. Его надо на ежедневное курсирование, а ПДС в топку!
4,5 часа в РА3 да ещё и ночью - непередаваемое удовольствие. Несколько лет тому назад в 668 исключали плацкарт и купе, оставив только сидячки (пусть старые, но весьма комфортные), что вызвало бурю возмущений и возвращение к привычной схеме. К тому же билет на РАЗ до Карпогор - 561, а на 688 - 442 сидячий и 652 купе. Так что, чего в топку - вопрос открытый.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 18:26
Balakovo
Внезапно обнаружил, что фирменному поезду №10/9 "Саратов" "Москва-Саратов" впервые за несколько лет добавляют остановку, дополнительная остановка будет по станции Тамала, удивительно, что это так внезапно решили 9 поезд разбавить остановками. Время в пути никак не меняется


Москва Павелецкая 19:08
Узуново 21:31 26 мин 21:57
Михайлов 22:38 1 мин 22:39
Мичуринск-Уральский 01:15 35 мин 01:50
Тамбов 1 02:59 5 мин 03:04
Кирсанов 04:30 2 мин 04:32
Тамала 05:10 2 мин 05:12
Ртищево 1 07:00 30 мин 07:30
Аткарск 08:51 1 мин 08:52
Саратов 1 Пасс 10:14

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 18:37
IZ387
Яндекс с нового графика затехничил все стоянки в Перми Ямалу (Лёвшино, Пермь-сорт) при следовании в сторону Москвы. Это баг или что?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 18:40
Фыва Цукен
kvv:
Etrainer:
v_gildenberg: Карпоргары ещё на очереди.
Туда ему и дорога!Странно, что его ещё не грохнули и даже сохранили на новый график. С 19.10 по дням отсутствия 668 ходит РА3 почти тем же графиком, но на 45 минут быстрее и с пригородными льготами. Его надо на ежедневное курсирование, а ПДС в топку!
4,5 часа в РА3 да ещё и ночью - непередаваемое удовольствие. Несколько лет тому назад в 668 исключали плацкарт и купе, оставив только сидячки (пусть старые, но весьма комфортные), что вызвало бурю возмущений и возвращение к привычной схеме. К тому же билет на РАЗ до Карпогор - 561, а на 688 - 442 сидячий и 652 купе. Так что, чего в топку - вопрос открытый.
похоже, фпк сказало региону - "вам поезд нужен, вы за него и платите". потому уж что останется (что регион потянет), то и останется. и буря возмущений вряд ли поможет.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 18:40
Фыва Цукен
IZ387: Яндекс с нового графика затехничил все стоянки в Перми Ямалу (Лёвшино, Пермь-сорт) при следовании в сторону Москвы. Это баг или что?
возможно, таки переводят обратно на пермь-2?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 19:12
Vitaly65535
kvv:
4,5 часа в РА3 да ещё и ночью - непередаваемое удовольствие. Несколько лет тому назад в 668 исключали плацкарт и купе, оставив только сидячки (пусть старые, но весьма комфортные), что вызвало бурю возмущений и возвращение к привычной схеме. К тому же билет на РАЗ до Карпогор - 561, а на 688 - 442 сидячий и 652 купе. Так что, чего в топку - вопрос открытый.
Купе 1345. И сейчас низкий коэффициент сезонного регулирования - 0,95, поэтому и сидячка 442. А летом например будет 1,1-1,2. Но это до конечной, а до ст Луковецкий, например, сейчас 328 руб сидячка ПДС, 260 пригородный.
Фыва Цукен:похоже, фпк сказало региону - "вам поезд нужен, вы за него и платите". потому уж что останется (что регион потянет), то и останется. и буря возмущений вряд ли поможет.
ФПК сократила периодичность до 4 дней в неделю.

Мне все же интересно, как паксы будут вмещаться в РА, на эту пятницу состав 1К, 5П, 1С. По логике конечно в пятницу, субботу и воскресенье можно больше пар сделать. Например, по пт и вс уехали из Арх в 13ч, приехали в 22.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 19:29
Liski
Vitaly65535:Мне все же интересно, как паксы будут вмещаться в РА, на эту пятницу состав 1К, 5П, 1С. По логике конечно в пятницу, субботу и воскресенье можно больше пар сделать. Например, по пт и вс уехали из Арх в 13ч, приехали в 22.
Согласно РЭ допускается сплотка 2хРА3. Более того, допускается 4, 5 или 6-вагонная комплектация одного состава:
http://fccland.ru/stati/20294-ra3.html

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 19:29
IZ387
Фыва Цукен:
IZ387: Яндекс с нового графика затехничил все стоянки в Перми Ямалу (Лёвшино, Пермь-сорт) при следовании в сторону Москвы. Это баг или что?
возможно, таки переводят обратно на пермь-2?
Но в обратную сторону всё как и было.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 19:30
SVM
Vitaly65535: По логике конечно в пятницу, субботу и воскресенье можно больше пар сделать. Например, по пт и вс уехали из Арх в 13ч, приехали в 22.
Ну, вот! Поддерживаю!