Страница 143 из 413

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2021, 18:24
wsa-79
Бобрик-Донской:УЗ не согласовывала нитки и для КЖД. И шо?
РЖД официально не признаёт Крымское отд. Приднепровской ж.д. под управлением УЗ, поэтому взаимодействует с КЖД. Поэтому никакого согласования о назначении поездов в Крым нет.
С ж.д. на территории Донбасса ситуация абсолютно противоположная. РЖД официально признаёт юрисдикцию УЗ, поэтому для запуска поездов должна согласовывать с ней все нитки. Касаемо движения поезда до ст.Успенская, то он ходит по взаимной договоренности, о движении поездов на линию Лантративка-Старобильськ через Валуйки (попасть туда можно только с территории РФ).

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2021, 21:39
Фыва Цукен
политдискуссии на форуме запрещены. почищено.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2021, 22:41
Icefer
Посмотрел 138 на 24.12, вагоны 1-8 до самары, 9-15 до Оренбурга. Все купе. В каждой группе по штабно-инвалидному. Таки расцепка с обслуживанием по Самаре.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 07:25
Владимир Дукин
wsa-79:
Бобрик-Донской:УЗ не согласовывала нитки и для КЖД. И шо?
РЖД официально не признаёт Крымское отд. Приднепровской ж.д. под управлением УЗ, поэтому взаимодействует с КЖД. Поэтому никакого согласования о назначении поездов в Крым нет.
С ж.д. на территории Донбасса ситуация абсолютно противоположная. РЖД официально признаёт юрисдикцию УЗ, поэтому для запуска поездов должна согласовывать с ней все нитки. Касаемо движения поезда до ст.Успенская, то он ходит по взаимной договоренности, о движении поездов на линию Лантративка-Старобильськ через Валуйки (попасть туда можно только с территории РФ).
Не несите чушь, никто не согласовывает никакие нитки по Гуково и Успенской с УЗ.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 10:59
Ямской
Manowar: Просто мне технически не очень понятно: Полоцк - на севере (Витебская обл.), а Гомель - на юге РБ. По такой логике получается, что Могилев, Бобруйск, Гомель теряют ежедневное сообщение с Россией. Это печально...
Бобруйск тут каким боком? После того, как отменили ВБСы Солигорск - Москва, Бобруйск не имеет прямого ж/д-сообщения с РФ :*NO*:
Вот "Двину" реально жалко, что отменят ::-(: Будет непонятно чё непонятно с чем :*DONT_KNOW*:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 11:06
Виктор Петрович
Надо теплоласту пускать в Витебск по Ивановскому принципу, до Смоленска своим ходом далее под теплотягой.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 12:01
Icefer
Виктор Петрович: Надо теплоласту пускать в Витебск по Ивановскому принципу, до Смоленска своим ходом далее под теплотягой.
Кажется, в Витебск есть шнурок через Оршу, так что теплаком через Рудню никто её не повезёт.

Сообщение с москвой потеряет только Рудня, при перецепке по Орше. Полоцкая группа будет идти Полоцк-Витебск-Орша, Гомельская как и сегодня Гомель - Могилёв - Орша.

А вообще, Гомелю надо таки возобновить подгоночный дизель к Новозыбкову, и не страдать фигней.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 12:20
Daniel Kalinxina
Думаю, в сообщении с Беларусью нужно сделать ставку на быстрые и дешевые ласты до Орши/Минска, а также два-три ежедневных ночника до Минска/Бреста с вагонами до всех облцентров. Просто та же "Двина" и в 2017 году была о 5-6 вагонах. Ещё можно сделать график одного из белорусских ночников таким, что он был ночником на участке Москва-Смоленск-Москва, и цеплять на этом участке парочку наших вагонов.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 12:25
Ластовка М.О.
Icefer:Кажется, в Витебск есть шнурок через Оршу...
На дворе 2036-й год? :=-O:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 12:36
qoymeck
Icefer: Кажется, в Витебск есть шнурок через Оршу, так что теплаком через Рудню никто её не повезёт.

А вообще, Гомелю надо таки возобновить подгоночный дизель к Новозыбкову, и не страдать фигней.
В Витебске шнурок?! :=-O:

Надо просто снижать МГТ. Точка. А уж каким образом: понижающие коэффициенты или считать его как сумму внутренних тарифов плюс небольшая константа — обсуждаемо.

Дизель нужно до Клинцов или лучше до Унечи (можно и до Брянска, если вдруг удастся его за ~4,5 ч пропустить), чтобы не только для пересадки им пользовались, но и местные (в т. ч. для поездок в Гомель). И восстановить 76 (БЧ или ФПК — не важно) по пятницам-воскресеньям, поскольку 85 не справляется, — лучше с прибытием около 8–9 утра на Киевский и отправлением обратно между 18 и 20 часами (лучше после 741 — можно в 19:46, как, например, когда-то климовский отправлялся). И да, людям нужно беспересадочное сообщение — если его нет, они просто валят на автобусы (убедитесь сами: рейсов из Гомеля на Москву сейчас чуть ли не больше, чем до ковида).

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 12:47
Icefer
Продажи на 71/72 на конец декабря снова открыли. График не изменён, состав по-прежнему одноэтажный.

Марий эл, ульяновск и чувашия с 20 декабря закрыты пока.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 12:48
Icefer
Ластовка М.О.:На дворе 2036-й год? :=-O:
А как тогда ходят интерсити из минска? Дизельный состав коптит провод на участке минск-орша?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 13:34
suntechnic
именно так. МВПС ДП6 (Pesa)

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 17:37
Северный мишка
Не видел, писали тут или нет, но Енисейский, Забайкальский и Северный филиалы ФПК ликвидируют. Енисейский и Забайкальский входят в Восточно-Сибирский филиал, Северный в Северо-Западный филиал

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 17:46
SVM
Северный мишка: Не видел, писали тут или нет, но Енисейский, Забайкальский и Северный филиалы ФПК ликвидируют. Енисейский и Забайкальский входят в Восточно-Сибирский филиал, Северный в Северо-Западный филиал
Писали, что ЛВЧ Чита и Красноярск расформируют, но скорее всего перепутали с объединением филиалов