Re: ГРАФИК 2021/2022.
Добавлено: 11 ноя 2021, 15:27
Летом она 10-вагонная в нужные дни в мясо была. Т.е. 6 вагонов надо, которые не очень понятно как заполнить на ночном участке пути Москва-СПб.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Пффф, расскажите это ночным автобусам от Ховрино до Купчино по нединамической цене 900-1000р. Даже если и 6 - там сейчас составность кажется 12 вагонов, поставить 15 или 16 не проблема. 1 СВ, 1 сидячий 1кл, 1 инвалидный, 5 сидячих 2 кл, 8 купе.af1461: Летом она 10-вагонная в нужные дни в мясо была. Т.е. 6 вагонов надо, которые не очень понятно как заполнить на ночном участке пути Москва-СПб.
График заточен на сменяемость по Черкизово, и таки весьма неплох. Можно было бы ускорить по ГХ, но супер кардинального это ничего не даст. Прибытие перед Рыбинским в 6:06? Ну окей, возможно. Будет удобная пересадка на Стриж 6:32. Тогда обгон 713ым надо переводить с Твери куда-то южнее, а это сложно, т.к. есть Вишерская электричка в 21:14 которую, я так понимаю, на участке до Тосно обгонять никто и не думал (а зря, в это время там на север только 2 подряд ласты со стороны Бологое, и за ними на сильном удалении 2 пригорода), приходящая в Вишеру в 23:50, т.е. поезд проходит 190 примерно километров от Вишеры до Бологое за примерно 90 минут, 23:55->01:26 (на 140 - легко достижимо. Можно сократить, но не более чем на 5 мин т.к. в 01:14 приходит Смоленский).zz27: График, зараза, медленный. Транзитные поезда по-хорошему должны проходить участок Москва–Питер максимально быстро, у них-то нет ограничения чтобы все успели выспаться, ну а для сидячки понятно что чем быстрее, тем лучше. Ну и да, с учётом тормозов из-за Черкизона надо останавливаться в Ховрино; в Обухово в общем-то не обязательно.
Для МО есть свои Ласточки.Gfer: Ей бы остановок по МО...
А много из Клина, Подсолнечной надо в Бологое?Gfer: На Бологое?