Страница 184 из 413

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 16:05
Icefer
bodun: Заметил, что с 13 декабря запустили третий состав СПб-Белгород в виде полностью купейной двухэтажки.
с подключением. Не полностью, 2 сидячки по 100 мест в каждой.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 16:07
SVM
Dmitriy_Alexeevich:
Иван007: 69 читинский имеет раннеутреннее прибытие в Москву - не в обед и не под вечер. Не важно, откуда будет поезд по этой нитке - из Владика или Шарьи - но привезти люд к началу рабочего дня в нерезиновую из костромских и ярославских деревень важнее, чем во второй половине дня
А для кого это важно? :=-O: Явно не для РЖД/ФПК. ::-(:
Думается, в ФПК известно про скорый разгон, поэтому воцарил полный хаос.
Даже Vitaly65535 удивляется многим вещам, о чем тогда говорить?
Вместо того, чтобы создать более лучшие условия для пассажиров в востребованных поездах, тем самым, перевести их из разряда убыточных в разряд неубыточных, им сокращают периодичность, переводят в летние и т.д. Никому ненужные же поезда, такие, как "Ямал", продолжают курсировать, не подвергаясь никаким сокращениям, и тем более - отменам

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 16:13
sai
Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 16:21
SVM
sai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не является

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 16:28
Фыва Цукен
SVM:
sai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не является
имхо, вряд ли в этом поезде основная часть пассажиров ездит от конца до конца. такие длинные маршруты - в основном трамвайные.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 16:41
SVM
Фыва Цукен:
SVM:
sai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не является
имхо, вряд ли в этом поезде основная часть пассажиров ездит от конца до конца. такие длинные маршруты - в основном трамвайные.
"Длиннота" этого маршрута вызвана тем, что Ямал идет через Н.Тагил, а не трамвайностью. На участке Н.Тагил-Москва он идет двухгруппным с Приобье, который не фирменный. В результате, на Приобскую группу билетов нет, а в Ямал - сколько хочешь

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 17:06
Фыва Цукен
SVM:В результате, на Приобскую группу билетов нет, а в Ямал - сколько хочешь
ну вот, значит и он будет востребован, если снять фирменность.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:09
Владимир Дукин
У ФПК очень мало безубыточных поездов. Или надо отменять плату за инфраструктуру, либо серьезно пересматривать тарифы в зависимости от составности, либо максимально всё отменять. Нет поезда нет проблемы.
Зачем нужны пустые поезда? Нет столько пассажиров.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:11
SVM
Фыва Цукен:ну вот, значит и он будет востребован, если снять фирменность.
После объединения Приобья с Ямалом смысл Ямала утратился полностью. До этого, когда, Приобье в виде Сев.Урала в Н.Тагил не заходил, смысл в Ямале был, т.к. он являлся единственным поездом, проходящим через Н.Тагил.
Вот, если Ямал пустить по времени 109/110, который теперь черездневный, то смысл в нем будет. Время в пути составит 62-62,5 ч.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:15
Provodnitca
Может ФПК закрыть вместе с поездами и согласовать кучу местных ППК, напокупать ласточек и ездить из субъекта в субъект

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:16
SVM
Владимир Дукин: Нет поезда нет проблемы
Мелко берете. "Нет железных дорог - нет проблем" - это точнее
Provodnitca: Может ФПК закрыть вместе с поездами
Она сама закроется

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:18
LmV
Иван007: Наступил крах мегатрамваев, о котором говорил Vitaly65535
Мегатрамваи как раз нормально. А вот дальнобои с минимумом остановок, это - провал.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:23
Владимир Дукин
SVM:
Владимир Дукин: Нет поезда нет проблемы
Мелко берете. "Нет железных дорог - нет проблем" - это точнее
Provodnitca: Может ФПК закрыть вместе с поездами
Она сама закроется
Можно контейнеры возить из Китая по ж.д. Они хоть прибыль приносят, в отличие от пассажиров.
В состав контейнерного поезда можно включить 2 пассажирских вагона с дыркой в полу, кому очень надо.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:24
LmV
Иван007:Из Казани в Ебург нечем уехать по жд в ночь, из Уфы в Самару. Вот ниша поездов, вот над чем работать надо!
Опять же - в виде трамваев, проходящих оба города (один из них может быть тупиковым).
Я сам вижу, что собственно ночникам - приходит жопа. ::-(: Тем более, если запустить между равнозначными городами.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 18:35
v_gildenberg
Владимир Дукин: У ФПК очень мало безубыточных поездов. Или надо отменять плату за инфраструктуру, либо серьезно пересматривать тарифы в зависимости от составности, либо максимально всё отменять. Нет поезда нет проблемы.
Зачем нужны пустые поезда? Нет столько пассажиров.
Сейчас главная задача - настоять на передаче арендованного МВПС -состава в ДОСС . То есть все ласточки у ФПК . Или хотя бы по Свердл дороге