Re: ГРАФИК 2021/2022.
Добавлено: 22 ноя 2021, 16:05
с подключением. Не полностью, 2 сидячки по 100 мест в каждой.bodun: Заметил, что с 13 декабря запустили третий состав СПб-Белгород в виде полностью купейной двухэтажки.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
с подключением. Не полностью, 2 сидячки по 100 мест в каждой.bodun: Заметил, что с 13 декабря запустили третий состав СПб-Белгород в виде полностью купейной двухэтажки.
Думается, в ФПК известно про скорый разгон, поэтому воцарил полный хаос.Dmitriy_Alexeevich:А для кого это важно? Явно не для РЖД/ФПК.Иван007: 69 читинский имеет раннеутреннее прибытие в Москву - не в обед и не под вечер. Не важно, откуда будет поезд по этой нитке - из Владика или Шарьи - но привезти люд к началу рабочего дня в нерезиновую из костромских и ярославских деревень важнее, чем во второй половине дня
Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не являетсяsai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
имхо, вряд ли в этом поезде основная часть пассажиров ездит от конца до конца. такие длинные маршруты - в основном трамвайные.SVM:Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не являетсяsai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
"Длиннота" этого маршрута вызвана тем, что Ямал идет через Н.Тагил, а не трамвайностью. На участке Н.Тагил-Москва он идет двухгруппным с Приобье, который не фирменный. В результате, на Приобскую группу билетов нет, а в Ямал - сколько хочешьФыва Цукен:имхо, вряд ли в этом поезде основная часть пассажиров ездит от конца до конца. такие длинные маршруты - в основном трамвайные.SVM:Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не являетсяsai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
ну вот, значит и он будет востребован, если снять фирменность.SVM:В результате, на Приобскую группу билетов нет, а в Ямал - сколько хочешь
После объединения Приобья с Ямалом смысл Ямала утратился полностью. До этого, когда, Приобье в виде Сев.Урала в Н.Тагил не заходил, смысл в Ямале был, т.к. он являлся единственным поездом, проходящим через Н.Тагил.Фыва Цукен:ну вот, значит и он будет востребован, если снять фирменность.
Мелко берете. "Нет железных дорог - нет проблем" - это точнееВладимир Дукин: Нет поезда нет проблемы
Она сама закроетсяProvodnitca: Может ФПК закрыть вместе с поездами
Мегатрамваи как раз нормально. А вот дальнобои с минимумом остановок, это - провал.Иван007: Наступил крах мегатрамваев, о котором говорил Vitaly65535
Можно контейнеры возить из Китая по ж.д. Они хоть прибыль приносят, в отличие от пассажиров.SVM:Мелко берете. "Нет железных дорог - нет проблем" - это точнееВладимир Дукин: Нет поезда нет проблемыОна сама закроетсяProvodnitca: Может ФПК закрыть вместе с поездами
Опять же - в виде трамваев, проходящих оба города (один из них может быть тупиковым).Иван007:Из Казани в Ебург нечем уехать по жд в ночь, из Уфы в Самару. Вот ниша поездов, вот над чем работать надо!
Сейчас главная задача - настоять на передаче арендованного МВПС -состава в ДОСС . То есть все ласточки у ФПК . Или хотя бы по Свердл дорогеВладимир Дукин: У ФПК очень мало безубыточных поездов. Или надо отменять плату за инфраструктуру, либо серьезно пересматривать тарифы в зависимости от составности, либо максимально всё отменять. Нет поезда нет проблемы.
Зачем нужны пустые поезда? Нет столько пассажиров.