zz27:
Нет.
Зря.
Если разница сильно меньше полутора раз, выгодно заменить купейный вагон плацкартным.
Ну что за глупости-то? Кому выгодно?
Оставьте этот рудимент госплана.
Разве что прям какого-то класса вагонов дефицит, тогда да, может быть и по-другому, но обычно заменить можно.
Можно. Если на круг привезёт больше прибыли. Правильно.
И да, крайне желательна конкуренция между перевозчиками, чтобы не было возможности эксплуатировать монополию. В идеале внутри ж/д, но и поезда с автобусами сойдут.
Это вопрос иного плана. А в существующих условиях - см. выше.
Если вы не помните, то в своё время, когда вводили динаму, вопрос о конкуренции ставился. И там учитывали в т.ч. автобусы.
Няп, на направлении Мо - Адлер доля жд была названа в 35%. То есть никакой монополии, а значит, можно вводить динаму. Авторов и методики подсчёта я не знаю.