Страница 333 из 342

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 00:29
Slon
А должно быть иначе?
Акционерные общества, являясь коммерческими организациями, создаются в целях извлечения прибыли.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 01:03
AlexL
Вроде бы очевидно, что прибыль может быть и 10%, и 50%, и 100%.
А формулировка не отражает какой размер прибыли должен быть в создаваемом АО

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 01:32
zz27
Slon:
zz27:
При рыночном ценообразовании плацка должна быть примерно в полтора раза дешевле купе, пропорционально вместимости.
Противоречие в собственных словах в упор не замечаете? :=-O:
Нет. Если разница сильно меньше полутора раз, выгодно заменить купейный вагон плацкартным. Разве что прям какого-то класса вагонов дефицит, тогда да, может быть и по-другому, но обычно заменить можно.

И да, крайне желательна конкуренция между перевозчиками, чтобы не было возможности эксплуатировать монополию. В идеале внутри ж/д, но и поезда с автобусами сойдут.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 01:45
Slon
zz27:
Нет.
Зря.
Если разница сильно меньше полутора раз, выгодно заменить купейный вагон плацкартным.
Ну что за глупости-то? Кому выгодно?
Оставьте этот рудимент госплана.
Разве что прям какого-то класса вагонов дефицит, тогда да, может быть и по-другому, но обычно заменить можно.
Можно. Если на круг привезёт больше прибыли. Правильно.
И да, крайне желательна конкуренция между перевозчиками, чтобы не было возможности эксплуатировать монополию. В идеале внутри ж/д, но и поезда с автобусами сойдут.
Это вопрос иного плана. А в существующих условиях - см. выше.
Если вы не помните, то в своё время, когда вводили динаму, вопрос о конкуренции ставился. И там учитывали в т.ч. автобусы.
Няп, на направлении Мо - Адлер доля жд была названа в 35%. То есть никакой монополии, а значит, можно вводить динаму. Авторов и методики подсчёта я не знаю.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 09:31
LmV
Стоп-стоп. Давайте не засорять тему. Есть Болталка, если что. Тут всё же про графики.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 11:15
СергейKolon
Владимир Дукин: Ничего никто думать не будет. Никому не надо.
https://grandtrain.ru/news/do-kryma-na- ... om-poezde/

а почему он не идет дальше Керчи?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 12:58
af1461
Там у двух из трех рейсов тот же состав идет почти сразу в Феодосию, аналогично обратно.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 18:27
Владимир Дукин
СергейKolon:
Владимир Дукин: Ничего никто думать не будет. Никому не надо.
https://grandtrain.ru/news/do-kryma-na- ... om-poezde/

а почему он не идет дальше Керчи?
Он на Феодосию сразу следует. Но эта поездка в РА2 будет адом.
Гранд просрал всё что мог. Этим летом можно было поднять бабла знатно. Отменить весь неликвид типа Мурманска, обрезав по Екатеринбургу 142/76, увязав в оборот.
Назначить ежедневно Москва-Севастополь, используя в оба направления от Юровского до Москвы разработанную нитку 276/275 Анапа-Москва. Расписание выглядело бы так: 194/193 Москва-Каз. 22.30, Севастополь 8.00, 194/193 Севастополь 0.40, Москва -Каз. 11.25

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 19:20
Liski
Интересно, что за поезд резаком на юг прошуршал без остановки на Придаче около 12.40. Без пассажиров, в голове 2 обычных вагона, а дальше 15 вагонов РИЦ.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 21:03
Владимир Дукин
Адлер очередной

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 21:40
AlexL
Владимир Дукин:Гранд просрал всё что мог. Этим летом можно было поднять бабла знатно. Отменить весь неликвид типа Мурманска, обрезав по Екатеринбургу 142/76, увязав в оборот.
142/76 вообще в Рязань завести. Туда же на электричке с Москвы доехать можно. А у периферии и денег на отдых у моря не будет

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 21:47
Минеральные Воды
Мурманский надо обрезать по Ярославлю, оставив на участке Мурманск - Ярославль ::-D: :=-O:
Остальное «ваапще пах…» ::-:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 21:51
LmV
Минеральные Воды: Мурманский надо обрезать по Ярославлю, оставив на участке Мурманск - Ярославль ::-D: :=-O:
Остальное «ваапще пах…» ::-:
Чтоб не продлевать Мурманск-Вологда?
Ну а так, писал уже: через Митьково-Рязань - не судьба?
Ну или до Мск Яр., вместо 91/92 до Мск Окт.?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 22:03
Минеральные Воды
LmV:
Минеральные Воды: Мурманский надо обрезать по Ярославлю, оставив на участке Мурманск - Ярославль ::-D: :=-O:
Остальное «ваапще пах…» ::-:
Чтоб не продлевать Мурманск-Вологда.?
С ним, кстати, ходил вагон до Ярика с перецепкой по Вологде к 15-му. Обратно не помню с чем. Причём единственный купейный.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 23:14
Provodnitca
Алексей_PS:
Dmitriy_Alexeevich: ::-(: Горы мусора, не убранное белье :]:-O:
А какое это отношение имеет к пассажирам? Это плохая работа проводников и ничего более.
Это имеет к Пассажирам прямое отношение - прежде чем оценивать чужую работу, я тут никого не оправдываю сейчас, но всё-таки, на минуточку в голове вообразите что для того чтобы навести порядок нужно ВРЕМЯ. Уже мной поднимался этот вопрос когда то, со 145ым и Курской Москвой, ситуация когда сменяемость в Москве от 70% приводила к ухудшению качества оказываемых услуг. Когда из плацкарта выходит 53 а садится 50 или из СВ 12 на 10 и нужно везде убрать бельё, мусор и другие «подарки» и перестелить постель и покормить в 22:30 это не самое простое дело- и у клиентов всегда возникает масса вопросов из разряда «а почему так?» и их нельзя за это винить. Тут сотрудники и пассажиры - скорее жертвы организации перевозки, когда сменяемость и доходность ставятся выше качества оказываемых услуг.