А должно быть иначе?
Акционерные общества, являясь коммерческими организациями, создаются в целях извлечения прибыли.
Акционерные общества, являясь коммерческими организациями, создаются в целях извлечения прибыли.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет. Если разница сильно меньше полутора раз, выгодно заменить купейный вагон плацкартным. Разве что прям какого-то класса вагонов дефицит, тогда да, может быть и по-другому, но обычно заменить можно.Slon:Противоречие в собственных словах в упор не замечаете?zz27:
При рыночном ценообразовании плацка должна быть примерно в полтора раза дешевле купе, пропорционально вместимости.
Зря.zz27:
Нет.
Ну что за глупости-то? Кому выгодно?Если разница сильно меньше полутора раз, выгодно заменить купейный вагон плацкартным.
Можно. Если на круг привезёт больше прибыли. Правильно.Разве что прям какого-то класса вагонов дефицит, тогда да, может быть и по-другому, но обычно заменить можно.
Это вопрос иного плана. А в существующих условиях - см. выше.И да, крайне желательна конкуренция между перевозчиками, чтобы не было возможности эксплуатировать монополию. В идеале внутри ж/д, но и поезда с автобусами сойдут.
https://grandtrain.ru/news/do-kryma-na- ... om-poezde/Владимир Дукин: Ничего никто думать не будет. Никому не надо.
Он на Феодосию сразу следует. Но эта поездка в РА2 будет адом.СергейKolon:https://grandtrain.ru/news/do-kryma-na- ... om-poezde/Владимир Дукин: Ничего никто думать не будет. Никому не надо.
а почему он не идет дальше Керчи?
142/76 вообще в Рязань завести. Туда же на электричке с Москвы доехать можно. А у периферии и денег на отдых у моря не будетВладимир Дукин:Гранд просрал всё что мог. Этим летом можно было поднять бабла знатно. Отменить весь неликвид типа Мурманска, обрезав по Екатеринбургу 142/76, увязав в оборот.
Чтоб не продлевать Мурманск-Вологда?Минеральные Воды: Мурманский надо обрезать по Ярославлю, оставив на участке Мурманск - Ярославль
Остальное «ваапще пах…»
С ним, кстати, ходил вагон до Ярика с перецепкой по Вологде к 15-му. Обратно не помню с чем. Причём единственный купейный.LmV:Чтоб не продлевать Мурманск-Вологда.?Минеральные Воды: Мурманский надо обрезать по Ярославлю, оставив на участке Мурманск - Ярославль
Остальное «ваапще пах…»
Это имеет к Пассажирам прямое отношение - прежде чем оценивать чужую работу, я тут никого не оправдываю сейчас, но всё-таки, на минуточку в голове вообразите что для того чтобы навести порядок нужно ВРЕМЯ. Уже мной поднимался этот вопрос когда то, со 145ым и Курской Москвой, ситуация когда сменяемость в Москве от 70% приводила к ухудшению качества оказываемых услуг. Когда из плацкарта выходит 53 а садится 50 или из СВ 12 на 10 и нужно везде убрать бельё, мусор и другие «подарки» и перестелить постель и покормить в 22:30 это не самое простое дело- и у клиентов всегда возникает масса вопросов из разряда «а почему так?» и их нельзя за это винить. Тут сотрудники и пассажиры - скорее жертвы организации перевозки, когда сменяемость и доходность ставятся выше качества оказываемых услуг.Алексей_PS:А какое это отношение имеет к пассажирам? Это плохая работа проводников и ничего более.Dmitriy_Alexeevich: Горы мусора, не убранное белье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251