Страница 340 из 413

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 15:14
Liski
На Придаче длина платформы 525 метров и она принимает 21 длиннобазный вагон (25,5 м).

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 16:59
Daniel Kalinxina
IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 17:11
Фыва Цукен
Daniel Kalinxina:
IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.
а сайт ржд его вообще не видит ::-(:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 19:00
aiec
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:
IZ387: Петропавловск то там растехничивать у проходящих не собираются? Даже у Караганды - Омск, который уже завели в систему, на Яндексе он затехничен.
В приложении РЖД тарифную показывает. Правда график у этого поезда архистрашный.
а сайт ржд его вообще не видит ::-(:
Они даже продажу не открыли билетов.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 01:34
Пасслипецкого
Liski: и она принимает 21 длиннобазный вагон (25,5 м).
"Кормильца Северо-Кавказской" :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 08:00
Владимир Дукин
Владимир Дукин: Мне нитки поездов 5,17,149,83 нужны по Москве)) свободными на юг.
В 22.30 у меня 198 в Симферополь и назад 197 в 11.25 из Симферополя.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 08:23
Compden-railman
uziel: От гробовозок толку, кроме как от роста стоимости проезда, никакого, везет она всего на 8 человек больше, чем плацкартный вагон.
Небоскрёб вмешает 64 человека, на 10 больше, чем плацкартный вагон. К тому же, в нём нет такого "счастья", как верхняя боковая полка возле туалета.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 09:10
anton121
Зато там целых 16 верхних полок "под крышей". Ещё неизвестно, что лучше.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 18:27
ЕвРо
Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 18:59
LmV
ЕвРо: Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.
1) Он через Чудово всё равно пойдёт полюбому, ибо Чудово (аж в 2-х видах) не миновать никак (если не отклонять по Окуловке только ::-D: ).
2) Компенсировать ничего не надо: тут кол-во станций важнее времени, да и не тот поезд, чтоб считать время.
3) Я про это неоднократно писал в течении многих лет, бо маршрут 92/91 (сейчас - некруглогодичного, но - не важно) слишком уж пустой, а Кириши - как раз подходящий нефтегород.
Правда, если уж 819/820, у которого осталось лишь два захода со сменой головы (Чудово М. и В.Новгород), в сравнении с 4-мя прежними (Чудово М., В.Новгород, Батецкая, Луга 1), и то даже по Ирсе тормозить особо не хотят (не говоря уж про заход в Кириши), то - о чём говорить?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 19:21
Придача
Этот поезд нужно пускать максимум трижды в неделю в июне, июле, августе, в сентябре и мае дважды в неделю, в оставшиеся 7 месяцев раз в неделю, ну по праздникам в виде дома можно. Он пустой ходит. На сегодня из Москвы купехи заполнены примерно на 1/4, плацки на 1/2 и это при том, что поезд и так коротыш ::-!:

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 19:36
ЕвРо
LmV:
ЕвРо: Сограждане! Как вы считаете, может быть есть смысл пропускать поезд 92/91 Мурманск - Москва через КИРИШИ, вместо Чудово. Конечно, это увеличит время хода на участке Москва - Волховстрой на 1 час., но его вполне можно компенсировать уменьшением времени хода на эту же величину от Волховстроя до Мурманска.
1) Он через Чудово всё равно пойдёт полюбому, ибо Чудово (аж в 2-х видах) не миновать никак (если не отклонять по Окуловке только).
Я не понял: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 19:46
Фыва Цукен
ЕвРо: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?
а как он будет попадать в будогощь? через окуловку-неболчи? или через савёлово-сонково-пестово?

в любом случае это уже не плюс час. к тому же, если речь про окуловку-неболчи - я вообще не уверен, что там можно пдс пропускать.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 19:53
zz27
Да, там явно проще заехать с разворотом. Тоже где-то плюс час будет.

Re: ГРАФИК 2021/2022.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 20:25
LmV
ЕвРо:Я не понял: если поезд пропускать через Будогощь-Кириши, то причём здесь Чудово? Или я не ясно написал про лишний час (имелось в виду две смены локомотива)?
Вы предлагаете пускать через Окуловку-Неболчи-Будогощь? Зачем? Зачем создавать на пустом месте заезд на неэлектрифицированный короткий участок, состояние которого весьма под вопросом?
Кого вы там набрать собирались?

ЗЫ: Были у меня мысли про то, что 160/159 продлить до Мурманска (вместо 92/91). Но и даже до Птз - там паксов столько, что двухэтажка уже понадобилась.