Re: ГРАФИК 2021/2022.
Добавлено: 22 май 2022, 22:53
Знаю про оборот поезда и бригады 9 дней (СПб-Сыктывкар-Воркута). Ну а 12 суток... Москва-Владивосток, ИМХО, ещё больше будет.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
он всю жизнь из плацкарта , как и 156 на АнапуМаксим1988:Я вообще схему 44 не пойму.... 15 вагон СВ написано. И ни одного купе.... Давно такого не встречал, что купейников нет
Он изначально под детский запланирован. Отсюда и два ВР. Второй включается при перевозке ОГД за счёт 15 вагона.Максим1988 » 22-05-2022, 22:50:Прям. 2 дня всего.... это вот Кемеровское извращение , там 12 дней катаешься .СергейKolon:на хвосты не хватает )Максим1988:
Нас едет 14 человек и начальник поезда
рейс из Новокузнецка длинный, можно было и поработать )
Я вообще схему 44 не пойму.... 15 вагон СВ написано. И ни одного купе.... Давно такого не встречал, что купейников нет
Сначала мы выезжаем из Новокузнецка и едем в Москву, из Москвы меняем нумерацию и едем в Кемерово, стоим в Кемерово 18 часов и едем опять в Москву, в Москве опять меняем нумерацию и едем уже в Новокузнецк. Итого 12 дней) С нумерацией там конечно отдельная история)LmV: Знаю про оборот поезда и бригады 9 дней (СПб-Сыктывкар-Воркута). Ну а 12 суток... Москва-Владивосток, ИМХО, ещё больше будет.
Понятно. Так же как и у нас 153 Новокузнецк- Анапа, который через Кемерово ходит. Что то только пока тишина про негоБАРСИК:Он изначально под детский запланирован. Отсюда и два ВР. Второй включается при перевозке ОГД за счёт 15 вагона.Максим1988 » 22-05-2022, 22:50:Прям. 2 дня всего.... это вот Кемеровское извращение , там 12 дней катаешься .СергейKolon:на хвосты не хватает )Максим1988:
Нас едет 14 человек и начальник поезда
рейс из Новокузнецка длинный, можно было и поработать )
Я вообще схему 44 не пойму.... 15 вагон СВ написано. И ни одного купе.... Давно такого не встречал, что купейников нет
Тут кто то что то говорит??? Есть трудности конечно, например как я ранее говорил с бельём. Его физически некуда девать. Но лично я езжу старшим на этих ВБС и вроде норм. Поэтому могу на некоторые вещи смело дать ответ)Минеральные Воды: Пиздец вы нежные… 16/15 ещё в начале 2000-х по 16 дней катали, по четыре оборота.
Проблема в том, что мыться приходиться в туалете. Из схемы 117 убрали штабной вагон с душем.Минеральные Воды: Пиздец вы нежные… 16/15 ещё в начале 2000-х по 16 дней катали, по четыре оборота.
Даже на красной стреле катали по 5 (10 дней), никто не парился.
На Вятке тур - 4 оборота.Минеральные Воды » 22-05-2022, 23:01:Пиздец вы нежные… 16/15 ещё в начале 2000-х по 16 дней катали, по четыре оборота.
Даже на красной стреле катали по 5 (10 дней), никто не парился.
Много народа набрали значит. 4 баранки на 31/32 это всего 8 дней, на Октябрьской таких оборотов даже в начале 2000-х не было. На уж самой элите элит 1/2 и 3/4 было 5.БАРСИК:На Вятке тур - 4 оборота.Минеральные Воды » 22-05-2022, 23:01:Пиздец вы нежные… 16/15 ещё в начале 2000-х по 16 дней катали, по четыре оборота.
Даже на красной стреле катали по 5 (10 дней), никто не парился.
Поэтому не надо говорить про нежность и тд. И уж тем более не надо вспоминать , что было 20 лет назад. Это глупо)Минеральные Воды: Я не проводник и не работник поездной бригады, я в ваших тонкостях не разбираюсь, увы.
Оооо, 117
Я в Кемерово живу, а на работу езжу в Новокузнецк . До февраля работал в Новосибирске, сейчас перевелсяМурзюша: Ничего себе. Когда я в 1990-х работал проводником в ЛВЧД-1 Москва-Октябрьская, меньше чем на 8 дней на работу никто не выходил. Четыре ходки Москва - Питер или две Москва - Мурманск, ага...и это самый минимум. А один раз лично я сменял проводника, который проездил 24 дня подряд. А сейчас, выходит, все изменилось? Ничего себе
К тому же в те времена большая часть проводников жила очень далеко от работы. Депо было в Москве, а проводники из Вышнего Волочка/Бологого/деревень Тверской области. Либо из очень дальнего Подмосковья. Москвичей почти не было И вот этим людям выходить на работу на два дня? Они больше проездят на работу/с работы