В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#677155 2024675/2024900 08 авг 2021, 21:36
1/2 Москва - Владивосток
1/2 Москва - Волгоград
9/10 Москва - Псков
41/42 Москва - Воркута
47/48 Москва - Балаково
69/70 Москва - Чита
71/72 Москва - Белгород

Но во всех этих поездах могут быть различные вагоны НЕсцепы (обычно факультативы).
Также одним из признаков этих составов - четырехместное инвалидное купе на штабе (места 21-22 в продаже, 23-24 в неснимаемой G16).
#677164 SVM 08 авг 2021, 22:29
trolley_fun: Подскажите пожалуйста, в каких поездах составы сейчас на 100% из двухвагонных сцепов?
2024675/2024900: 41/42 Москва - Воркута
Судя по видео: https://www.youtube.com/watch?v=ntLomyrc_1o&t=570s Воркута 41/42 состоит из обычных вагонов, включая вагоны ТКС (в немалом кол-ве), с крайне незначительной примесью сцепов
#677171 Etrainer 08 авг 2021, 23:18
2024675/2024900: Еще вроде Нижний Новгород получил такие вагоны, мб Волгу обновили.
"Волга" состоит из сцепов, наблюдал неоднократно.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#677235 Стас064 09 авг 2021, 11:51
Но во всех этих поездах могут быть различные вагоны НЕсцепы (обычно факультативы).
Небольшое уточнение-при неисправности мастер-слейв-могут вцепить один или два СМР вагона (сужу по практике)-лишь бы соответствовало по классу обслуживания. Проблемы с ними продолжаются и продолжаются...
#677313 Kuryanin 09 авг 2021, 17:47
Уже задавал этот вопрос, но как-то никто не ответил. Почему в поездах из двухвагонных сцепов вагон-ресторан размещают в самом хвосте поезда? В "Белогорье" так было. Раньше ж разделяли, чтоб пассажиры из плацкарта не ходили в ресторан через купе.
#677315 Стас064 09 авг 2021, 18:01
Kuryanin: Уже задавал этот вопрос, но как-то никто не ответил. Почему в поездах из двухвагонных сцепов вагон-ресторан размещают в самом хвосте поезда? В "Белогорье" так было. Раньше ж разделяли, чтоб пассажиры из плацкарта не ходили в ресторан через купе.
У нас в таких поездах кабаков нет. Поэтому предположу-нет такого класса кабаков, чтобы он не разрывал информационную магистраль как по эфиру так и по проводам. Ходя я ходил смотрел на белгородский кабак-буфет НМР с централизованным питанием (номер исполнения не помню, кому интересно-на сайте ТВЗ он есть). Он вполне комильфо подойдет к сцепкам. Но это моё техническое суждение, а что в голове у ФПК-мне не ведомо...
#677316 EgorRoge 09 авг 2021, 18:06
Kuryanin: Уже задавал этот вопрос, но как-то никто не ответил. Почему в поездах из двухвагонных сцепов вагон-ресторан размещают в самом хвосте поезда? В "Белогорье" так было. Раньше ж разделяли, чтоб пассажиры из плацкарта не ходили в ресторан через купе.
На вагонах 45й серии две раздельные информационные магистрали, чего нет на кабаках. Поэтому они встают только с краю.
#677317 Стас064 09 авг 2021, 18:13
Модель 4460 и 4464-БРИСС вижу, остальное не видно на фото. Но в одном таком я был-хартинги стояли-всё по фэншую. Вполне комильфо. Их просто нет а регионе оборота поезда...
#677327 af1461 09 авг 2021, 19:43
А доработать вагон для транзита второй магистрали можно только на заводе, в деповских условиях это не делается?
#677329 Стас064 09 авг 2021, 19:46
af1461: А доработать вагон для транзита второй магистрали можно только на заводе, в деповских условиях это не делается?
Конечно, невозможно. Я когда забегал в НМР кабак-не обратил внимание на магистраль-стоит хартинг на торце и стоит. Думал, платформа унифицирована-вагон то совсем свежий.
#677339 Balakovo 09 авг 2021, 20:49
В поезде 92/293 «Москва - Мурманск - Анапа» есть как раз два вагона из двухвагонных сцепов. Едут только в одном составе из десяти, вагоны номер 2 и 3)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59