Страница 2 из 3

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:06
Стас064
Чуйка меня кольнула и я связался с коллегами-спецами по ИМ (интернетчики). Есть такой поезд 059 "Нижний-Питер". Там сцепки, предпоследний кабак и последний СВ (это чтобы в Питере сразу в вокзал как белый мен). И всё спокойно проходит и работает-а СВ управляется через кабак. Т.е. гигабитная магистраль вполне себе нормуль. Видно второй канал сделали для подстраховки (типо как пинчевать трешку с двух сторон). К сожалению, проверить не могу-- кабаков нету у нас. Но челу верю-он на "земле". Фпк просто не стали заморачиваться, т.к для вцепки кабака, надо на сцепке менять суфле.
И проще это сделать на одном вагоне который будет постоянно соседом с кабаком ходить, чем с двух сторон от ресторана на вагонах суфле переделывать. Такова рабочая версия. Идеально позвонить в учебный центр ТВЗ-но смысла для меня нет...Мой вывод-типичная инерция мышления. да и мода на кабаки сходит...

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:07
EgorRoge
af1461: А доработать вагон для транзита второй магистрали можно только на заводе, в деповских условиях это не делается?
Можно, если очень хочется. На сегодняшний день один такой вагон существует.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:09
EgorRoge
Стас064:Есть такой поезд 059 "Нижний-Питер". Там сцепки, предпоследний кабак и последний СВ (это чтобы в Питере сразу в вокзал как белый мен). И всё спокойно проходит и работает-а СВ управляется через кабак...
Какой СВ? У ФПК не было СВ 45й серии.
Стас064: Видно второй канал сделали для подстраховки (типо как пинчевать трешку с двух сторон).
:*WALL*:

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:19
Стас064
EgorRoge:
Стас064:Есть такой поезд 059 "Нижний-Питер". Там сцепки, предпоследний кабак и последний СВ (это чтобы в Питере сразу в вокзал как белый мен). И всё спокойно проходит и работает-а СВ управляется через кабак...
Какой СВ? У ФПК не было СВ 45й серии.
СВ ПТМ 2014г выпуска. Перекидка с кабака в межтамбурном пространстве. Я что-то про них забыл-к ЧМ по футболу начали массово лудонить хартинги в переходах. Так что у нас целых три точки перекидки-левый торец, правый торец-это улица и межвагонка. Где нравится, так что никаких технических проблем нет.
Кабак 4460.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:22
EgorRoge
Стас064:
EgorRoge:
Стас064:Есть такой поезд 059 "Нижний-Питер". Там сцепки, предпоследний кабак и последний СВ (это чтобы в Питере сразу в вокзал как белый мен). И всё спокойно проходит и работает-а СВ управляется через кабак...
Какой СВ? У ФПК не было СВ 45й серии.
СВ ПТМ 2014г выпуска. Перекидка с кабака в межтамбурном пространстве. Я что-то про них забыл-к ЧМ по футболу начали массово лудонить хартинги в переходах. Так что у нас целых три точки перекидки-левый торец, правый торец-это улица и межвагонка. Где нравится, так что никаких технических проблем нет.
Так я не пойму: где, что и кем управляется по итогу? Есть состав из сцепов. На двух магистралях стоит. И есть с краю кабак и СВ однопроводные. И что сказать-то хотели? С краю можно хоть десяток старых вагонов нацепить. Суть в том, что однопроводный вагон не может рвать двухпроводную магистраль.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:24
Стас064
EgorRoge:
Стас064:
EgorRoge:
Стас064:Есть такой поезд 059 "Нижний-Питер". Там сцепки, предпоследний кабак и последний СВ (это чтобы в Питере сразу в вокзал как белый мен). И всё спокойно проходит и работает-а СВ управляется через кабак...
Какой СВ? У ФПК не было СВ 45й серии.
СВ ПТМ 2014г выпуска. Перекидка с кабака в межтамбурном пространстве. Я что-то про них забыл-к ЧМ по футболу начали массово лудонить хартинги в переходах. Так что у нас целых три точки перекидки-левый торец, правый торец-это улица и межвагонка. Где нравится, так что никаких технических проблем нет.
Так я не пойму: где, что и кем управляется по итогу? Есть состав из сцепов. На двух магистралях стоит. И есть с краю кабак и СВ однопроводные. И что сказать-то хотели? С краю можно хоть десяток старых вагонов нацепить. Суть в том, что однопроводный вагон не может рвать двухпроводную магистраль.
Суть в том-что СВ спокойно управляется со штабного 4529. И кабак можно вцеплять в середину состава без проблем.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:27
EgorRoge
Стас064:
EgorRoge:
Стас064:
EgorRoge:
Стас064:Есть такой поезд 059 "Нижний-Питер". Там сцепки, предпоследний кабак и последний СВ (это чтобы в Питере сразу в вокзал как белый мен). И всё спокойно проходит и работает-а СВ управляется через кабак...
Какой СВ? У ФПК не было СВ 45й серии.
СВ ПТМ 2014г выпуска. Перекидка с кабака в межтамбурном пространстве. Я что-то про них забыл-к ЧМ по футболу начали массово лудонить хартинги в переходах. Так что у нас целых три точки перекидки-левый торец, правый торец-это улица и межвагонка. Где нравится, так что никаких технических проблем нет.
Так я не пойму: где, что и кем управляется по итогу? Есть состав из сцепов. На двух магистралях стоит. И есть с краю кабак и СВ однопроводные. И что сказать-то хотели? С краю можно хоть десяток старых вагонов нацепить. Суть в том, что однопроводный вагон не может рвать двухпроводную магистраль.
Суть в том-что СВ спокойно управляется со штабного 4529. И кабак можно вцеплять в середину состава без проблем.
О мой бог... :*WALL*:
Идите. Идите и изучайте, для чего делают две раздельные магистрали. А то так и будете на все стороны трындеть, что это для резерва. Или вот такую чепуху, как выше.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:39
Стас064
Главное поезд ездит реальный и все услуги ИМ через кабак проходят в СВ по одной магистрали (весь траффик в т.ч. видеокамеры). Все довольны. Кабаков нет таких, СВ нет таких в наших поездах. Все молятся, чтобы эти сцепки хоть отъехали с вокзала, так что не до ИМ. Ну и всякие претензии ТВЗ уже написаны по качеству и прочим аспектам этой серии. Пусть сначала с глобальными косяками разберутся, а потом уже всякие мелочи типа ИМ. А то один гонор-а делают децкие конструкторы.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:47
EgorRoge
Пока в ТРК работают такие "спецы", которые даже разбираться в матчасти желания не имеют (за исключением одного единственного сотрудника), все нападки на изготовителя вагонов звучат как минимум... Как бы помягче выразиться... Низкоинтеллектуально, вот.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 23:04
Стас064
EgorRoge: Пока в ТРК работают такие "спецы", которые даже разбираться в матчасти желания не имеют (за исключением одного единственного сотрудника), все нападки на изготовителя вагонов звучат как минимум... Как бы помягче выразиться... Низкоинтеллектуально, вот.
По поводу брака 45 серии-это Вы не по адресу-это к комиссии ФПК и ревизорам -они все акты после ДР пишут. И предъявляют ТВЗ. ТРК только осуществляет техническую консультацию-подтверждает или нет претензии ФПК. А про ИМ-этими вещами ТРК никогда не занималась и уже заниматься не будет-все передано в РДЛ. ИМ всегда занимались сторонние подрядчики-данные найдете. Так что мой интерес чисто факультативный-народ подталкивает.
Правильно, раньше писали- 45 серия-переходная серия с соответствующими болезнями...Это уже неоспоримый факт.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 23:06
Дизелист
Мучает такой вопрос: как в этих сцепках один проводник справляется с поддержанием комфортной температуры в двух вагонах в зимних условиях на неэлектрифицированных линиях? Помимо и без того значительно увеличившейся нагрузки - еще и за двумя топками надо следить, сохраняя при этом комфортную температуру в обоих вагонах, не забывая подкидывать уголь, но и не допуская чрезмерного усердия.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 23:08
AlexPaen
Какие топки??

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 23:09
Дизелист
Как какие? Там же обычное электроугольное отопление. Неужели низковольтного отопления 100% хватает?

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 23:15
Стас064
Идите. Идите и изучайте, для чего делают две раздельные магистрали. А то так и будете на все стороны трындеть, что это для резерва. Или вот такую чепуху, как выше.
Скиньте пруфы или инструкцию пдф-поизучаем-а то ваши любимые рдльщики дохловатые, когда до КУЭВа доходит-это я про 44 серию.

Re: Поезда с двухвагонными сцепами

СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 21:44
Liski
В севастопольском 7/8 в одном из составов есть двухвагонный сцеп.