В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#742382 oleg5955 02 окт 2022, 11:15
Всем привет!
вот такой случай произошел. Оформлял через приложение покупку билетов за свои баллы другому человеку. Все выбрал, при покупке пришла смс для оплаты за белье, но зависло на этапе получения смс от ржд бонуса. Подождал минут 15 и с компьютерной версии ( там место висело в брони по прежнему) взял похожее место. И смс на белье и смс за баллы пришли быстро, все прошло нормально. Кстати, деньги за белье из неудавшегося первого заказа были разблокированы / возвращены тут же. Вопрос - кто то сталкивался с торможением смс от бонуса при покупке за бонусы через приложение? Какие пути выхода кроме компа? Чья может быть зона ответственности? Бонус / тикет / приложение
#742383 Serge& 02 окт 2022, 11:38
Все обычно грешат на мобильного оператора (и от банка sms задерживаются). Но и все остальные звенья цепочки могут косячить.
В браузере можно не только на компе.
#742384 oleg5955 02 окт 2022, 11:56
Поддержка приложения виртуальный помощник дал почту разработчиков. Напишу и скажу что ответили. По оператору см мне кажется что не они, так как смс на оплату белья за несколько секунд до прошла нормально и через 20 минут и от банка и от бонуса тоже пришли нормально
#742661 Shine Blue 06 окт 2022, 16:59
oleg5955: Всем привет!
вот такой случай произошел. Оформлял через приложение покупку билетов за свои баллы другому человеку. Все выбрал, при покупке пришла смс для оплаты за белье, но зависло на этапе получения смс от ржд бонуса. Подождал минут 15 и с компьютерной версии ( там место висело в брони по прежнему) взял похожее место. И смс на белье и смс за баллы пришли быстро, все прошло нормально. Кстати, деньги за белье из неудавшегося первого заказа были разблокированы / возвращены тут же. Вопрос - кто то сталкивался с торможением смс от бонуса при покупке за бонусы через приложение? Какие пути выхода кроме компа? Чья может быть зона ответственности? Бонус / тикет / приложение
у меня так все лето было, смс от банка приходило, деньги списывались, а вот от бонуса не было смс, для подтверждения списания баллов, и так по 5-6раз приходилось покупать одно и тоже место или аналогичное :]:-O:
Через сайт не было возможности купить, только через приложение ::-(:
#742689 oleg5955 07 окт 2022, 01:27
Спасибо. Понятно. С почты разработчиков mobileapps@rzd.ru сначала уточнили нахожусь ли я на территории РФ, а при подтверждении попробовали перевести стрелки с себя на сайт бонуса. На мое замечание что при покупке через сайт все нормально - принесли извинения и все затихло. На сайте бонуса поддержка в диалог не вступает, хотя по телефону вполне адекватны. Буду тогда тут за статистикой отказов смотреть. Для проформы при случае позвоню в поддержку бонуса, но по моему не их косяк. А Вы не пробовали по телефону купить билет за бонус - вроде сказали что возможно такое
#743616 Алексей_PS 22 окт 2022, 08:51
Даже не знаю в какой тебе задать вопрос. Пусть будет здесь.

Вопрос в следующем - как УКЭБ у проводников проводит проверку паспортных данных?
3 месяца назад менял паспорт - до сих пор серия и номер "красные".
Многим проводникам плевать на это, но за эти три месяца уже попадались индивидуумы, которые целые теории заговора разыгрывали.
Для тех кто не сталкивался поясню (сам не знал) - если в УКЭБ при проверке электронного билета паспортные данные отображаются красным цветом, то пассажир показывает при посадки недействительный паспорт.
#743631 Алексей_PS 22 окт 2022, 16:09
Vladimir M: В УКЭБе номер паспорта, который был введен при покупке билета!
Это понятно!
Вопрос про то, что купить система дает без проблем, а при посадке - данные паспорта красные. Некоторые проводники это трактуют, что билет куплен на недействительный паспорт.
#743703 Алексей_PS 22 окт 2022, 22:54
Icefer: Покупал людям билеты на паспорт который просрочен на 2 года, всем нас воинство.
А мне видимо `везет` на дотошных проводников. Вопрос в том, как и где базы паспортов ФПК обновляет. И можно ли это ускорить, ибо уже достало.
#744069 Icefer 25 окт 2022, 20:18
После последнего обновления приложение перестало работать с сербского айпи адреса - это была одна из последних форточек покупки жд билетов, не находясь в рф (родственнице купил на декабрь неделю назад), сервисов впн с российскими айпи-адресами я особо не знаю. Сайт не открывался где-то с апреля, даже с этих самых сербских айпишников.
#751888 AlexPaen 25 дек 2022, 16:12
Странное дело - нет кнопок "купить билет" на некоторых элках.
Заметил, что в данном случае это васкеловские по выходным.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#751890 Daniel Kalinxina 25 дек 2022, 16:25
Icefer: После последнего обновления приложение перестало работать с сербского айпи адреса - это была одна из последних форточек покупки жд билетов, не находясь в рф (родственнице купил на декабрь неделю назад), сервисов впн с российскими айпи-адресами я особо не знаю. Сайт не открывался где-то с апреля, даже с этих самых сербских айпишников.
За пределами РФ больше не пашет. Я в октябре пробовал открывать его в Киргизии и Казахии, не открывается принципиально. Сайт же открывается в самой лёгкой версии и после очень долгого ожидания
#756026 bodun 27 янв 2023, 20:45
У меня уже несколько месяцев как приложение не синхронизируется с сайтом "РЖД пассажирам". Покупаю билеты в приложении, а сайт их не видит. Набор "моих пассажиров" тоже не синхронизируется. Приходится забивать заново в ручном режиме. У всех так?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Yandex [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 74