Страница 2 из 6

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 02 окт 2022, 11:15
oleg5955
Всем привет!
вот такой случай произошел. Оформлял через приложение покупку билетов за свои баллы другому человеку. Все выбрал, при покупке пришла смс для оплаты за белье, но зависло на этапе получения смс от ржд бонуса. Подождал минут 15 и с компьютерной версии ( там место висело в брони по прежнему) взял похожее место. И смс на белье и смс за баллы пришли быстро, все прошло нормально. Кстати, деньги за белье из неудавшегося первого заказа были разблокированы / возвращены тут же. Вопрос - кто то сталкивался с торможением смс от бонуса при покупке за бонусы через приложение? Какие пути выхода кроме компа? Чья может быть зона ответственности? Бонус / тикет / приложение

Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 02 окт 2022, 11:38
Serge&
Все обычно грешат на мобильного оператора (и от банка sms задерживаются). Но и все остальные звенья цепочки могут косячить.
В браузере можно не только на компе.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 02 окт 2022, 11:56
oleg5955
Поддержка приложения виртуальный помощник дал почту разработчиков. Напишу и скажу что ответили. По оператору см мне кажется что не они, так как смс на оплату белья за несколько секунд до прошла нормально и через 20 минут и от банка и от бонуса тоже пришли нормально

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 06 окт 2022, 16:59
Shine Blue
oleg5955: Всем привет!
вот такой случай произошел. Оформлял через приложение покупку билетов за свои баллы другому человеку. Все выбрал, при покупке пришла смс для оплаты за белье, но зависло на этапе получения смс от ржд бонуса. Подождал минут 15 и с компьютерной версии ( там место висело в брони по прежнему) взял похожее место. И смс на белье и смс за баллы пришли быстро, все прошло нормально. Кстати, деньги за белье из неудавшегося первого заказа были разблокированы / возвращены тут же. Вопрос - кто то сталкивался с торможением смс от бонуса при покупке за бонусы через приложение? Какие пути выхода кроме компа? Чья может быть зона ответственности? Бонус / тикет / приложение
у меня так все лето было, смс от банка приходило, деньги списывались, а вот от бонуса не было смс, для подтверждения списания баллов, и так по 5-6раз приходилось покупать одно и тоже место или аналогичное :]:-O:
Через сайт не было возможности купить, только через приложение ::-(:

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 07 окт 2022, 01:27
oleg5955
Спасибо. Понятно. С почты разработчиков mobileapps@rzd.ru сначала уточнили нахожусь ли я на территории РФ, а при подтверждении попробовали перевести стрелки с себя на сайт бонуса. На мое замечание что при покупке через сайт все нормально - принесли извинения и все затихло. На сайте бонуса поддержка в диалог не вступает, хотя по телефону вполне адекватны. Буду тогда тут за статистикой отказов смотреть. Для проформы при случае позвоню в поддержку бонуса, но по моему не их косяк. А Вы не пробовали по телефону купить билет за бонус - вроде сказали что возможно такое

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 08:51
Алексей_PS
Даже не знаю в какой тебе задать вопрос. Пусть будет здесь.

Вопрос в следующем - как УКЭБ у проводников проводит проверку паспортных данных?
3 месяца назад менял паспорт - до сих пор серия и номер "красные".
Многим проводникам плевать на это, но за эти три месяца уже попадались индивидуумы, которые целые теории заговора разыгрывали.
Для тех кто не сталкивался поясню (сам не знал) - если в УКЭБ при проверке электронного билета паспортные данные отображаются красным цветом, то пассажир показывает при посадки недействительный паспорт.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 13:26
Vladimir M
В УКЭБе номер паспорта, который был введен при покупке билета!

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 16:09
Алексей_PS
Vladimir M: В УКЭБе номер паспорта, который был введен при покупке билета!
Это понятно!
Вопрос про то, что купить система дает без проблем, а при посадке - данные паспорта красные. Некоторые проводники это трактуют, что билет куплен на недействительный паспорт.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 22:34
Icefer
Покупал людям билеты на паспорт который просрочен на 2 года, всем нас воинство.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 22:54
Алексей_PS
Icefer: Покупал людям билеты на паспорт который просрочен на 2 года, всем нас воинство.
А мне видимо `везет` на дотошных проводников. Вопрос в том, как и где базы паспортов ФПК обновляет. И можно ли это ускорить, ибо уже достало.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 20:18
Icefer
После последнего обновления приложение перестало работать с сербского айпи адреса - это была одна из последних форточек покупки жд билетов, не находясь в рф (родственнице купил на декабрь неделю назад), сервисов впн с российскими айпи-адресами я особо не знаю. Сайт не открывался где-то с апреля, даже с этих самых сербских айпишников.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 06:53
Vladimir M
У меня в Абхазии не работало, а Вы про Сербию...

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 16:12
AlexPaen
Странное дело - нет кнопок "купить билет" на некоторых элках.
Заметил, что в данном случае это васкеловские по выходным.

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 16:25
Daniel Kalinxina
Icefer: После последнего обновления приложение перестало работать с сербского айпи адреса - это была одна из последних форточек покупки жд билетов, не находясь в рф (родственнице купил на декабрь неделю назад), сервисов впн с российскими айпи-адресами я особо не знаю. Сайт не открывался где-то с апреля, даже с этих самых сербских айпишников.
За пределами РФ больше не пашет. Я в октябре пробовал открывать его в Киргизии и Казахии, не открывается принципиально. Сайт же открывается в самой лёгкой версии и после очень долгого ожидания

Re: Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 20:45
bodun
У меня уже несколько месяцев как приложение не синхронизируется с сайтом "РЖД пассажирам". Покупаю билеты в приложении, а сайт их не видит. Набор "моих пассажиров" тоже не синхронизируется. Приходится забивать заново в ручном режиме. У всех так?