В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#694072 exciter9 28 окт 2021, 15:05
….с европейской колеи на российскую (и обратно) вопрос.
Конкретно про моторвагонные составы.
PESA из Быдгощи для Белоруссии и Литвы и Stadler для Эстонии по каким маршрутам попадали к новым владельцам? Где меняли колесные пары?
Если с Белоруссией все понятно - Брест или Кузница, то с Литвой и Эстонией не ясно. Тащили через Белоруссию, выезжая с территории ЕС только для перестановки?
И как продукцию Stadler из Белоруссии тянут к словакам и венграм?
#694075 SM@TRON 28 окт 2021, 15:23
Всё едет через Брест. В обе стороны. В Кузнице перестановки давно уже нет. Первые Штадлеры для РБ и вовсе тащили из Польши в Барановичи на грузовиках. Для Эстонии и Литвы могли аналогично притащить.

С уважением, Евгений.
#694078 SM@TRON 28 окт 2021, 15:31
p.s. Погуглил. Штадлеры для Эстонии так-же шли через Малашевичи/Брест. По Белоруссии везли через Барановичи - Лиду - Молодечно - Полоцк и далее на Д-пилс. В саму Эстонию попадали через Валгу.

https://rus.delfi.lv/biznes/bnews/pervy ... d=42835728

https://rus.delfi.ee/statja/65278410/fo ... v-estoniyu

С уважением, Евгений.
#694174 tk 29 окт 2021, 00:45
Даже дойчебановские ТЭ109 ездили в Д-пилс через Брест и Минск, не говоря уже о разных польских частниках, но теперь, возможно, будут пробовать некую диверсификацию.

Перегрузка 1435/1520 теперь есть и в Каунасе, но очень ограниченная по возможностям, и пока что с неудобным подходом по Рейл Балтике (даже если объехать польский участок ремонтов через Элк, далее будет малодеятельная однопутка и длинющий перегон без автоблокировки от Шяштокая до Каунаса)

В Бресте же есть и достаточные мощности, и техника, и специалисты любого уровня — если не смотреть на политику, это идеальный пункт для перехода.

Белорусские Штадлеры переобуваются в пассажирском ПТО на улице, где есть подвижные домкратные позиции, и уезжают в ЕС.
#732762 Icefer 26 июн 2022, 23:04
Сюда, наверное. Рэйлбалтика переходит в стадию реальной стройки. Участок от Каунаса до польской границы займёт 19 минут после полного завершения строительства, дорога от Каунаса до Варшавы - 3.5, от Вильнюса - чуть более 4ч (ответвление Вильнюс-Каунас строится отдельным этапом проекта, основной ход - Пяневежис - Рига - Пярну - Таллинн). Эксплуатационная скорость 249 км\ч. В Рижском аэропорту начали строить жд терминал (там будет петля, примерно как в Хельсинки).
#732797 mvy 27 июн 2022, 07:21
Полностью новая линия что ли будет? Ибо в скорость 250 по существующей рейл балтике от Каунаса до Сувалок верится с трудом, там поворотов туча.
#732957 Icefer 28 июн 2022, 20:26
mvy: Полностью новая линия что ли будет? Ибо в скорость 250 по существующей рейл балтике от Каунаса до Сувалок верится с трудом, там поворотов туча.
Да, новое строительство. Старая линия, в т.ч. 1435, останется под местный пригород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 64