Страница 1 из 1

Про перестановку.,,

СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 15:05
exciter9
….с европейской колеи на российскую (и обратно) вопрос.
Конкретно про моторвагонные составы.
PESA из Быдгощи для Белоруссии и Литвы и Stadler для Эстонии по каким маршрутам попадали к новым владельцам? Где меняли колесные пары?
Если с Белоруссией все понятно - Брест или Кузница, то с Литвой и Эстонией не ясно. Тащили через Белоруссию, выезжая с территории ЕС только для перестановки?
И как продукцию Stadler из Белоруссии тянут к словакам и венграм?

Про перестановку

СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 15:23
SM@TRON
Всё едет через Брест. В обе стороны. В Кузнице перестановки давно уже нет. Первые Штадлеры для РБ и вовсе тащили из Польши в Барановичи на грузовиках. Для Эстонии и Литвы могли аналогично притащить.

Про перестановку.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 15:31
SM@TRON
p.s. Погуглил. Штадлеры для Эстонии так-же шли через Малашевичи/Брест. По Белоруссии везли через Барановичи - Лиду - Молодечно - Полоцк и далее на Д-пилс. В саму Эстонию попадали через Валгу.

https://rus.delfi.lv/biznes/bnews/pervy ... d=42835728

https://rus.delfi.ee/statja/65278410/fo ... v-estoniyu

Re: Про перестановку.,,

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 00:45
tk
Даже дойчебановские ТЭ109 ездили в Д-пилс через Брест и Минск, не говоря уже о разных польских частниках, но теперь, возможно, будут пробовать некую диверсификацию.

Перегрузка 1435/1520 теперь есть и в Каунасе, но очень ограниченная по возможностям, и пока что с неудобным подходом по Рейл Балтике (даже если объехать польский участок ремонтов через Элк, далее будет малодеятельная однопутка и длинющий перегон без автоблокировки от Шяштокая до Каунаса)

В Бресте же есть и достаточные мощности, и техника, и специалисты любого уровня — если не смотреть на политику, это идеальный пункт для перехода.

Белорусские Штадлеры переобуваются в пассажирском ПТО на улице, где есть подвижные домкратные позиции, и уезжают в ЕС.

Re: Про перестановку.,,

СообщениеДобавлено: 26 июн 2022, 23:04
Icefer
Сюда, наверное. Рэйлбалтика переходит в стадию реальной стройки. Участок от Каунаса до польской границы займёт 19 минут после полного завершения строительства, дорога от Каунаса до Варшавы - 3.5, от Вильнюса - чуть более 4ч (ответвление Вильнюс-Каунас строится отдельным этапом проекта, основной ход - Пяневежис - Рига - Пярну - Таллинн). Эксплуатационная скорость 249 км\ч. В Рижском аэропорту начали строить жд терминал (там будет петля, примерно как в Хельсинки).

Re: Про перестановку.,,

СообщениеДобавлено: 27 июн 2022, 07:21
mvy
Полностью новая линия что ли будет? Ибо в скорость 250 по существующей рейл балтике от Каунаса до Сувалок верится с трудом, там поворотов туча.

Re: Про перестановку.,,

СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 01:08
Пасслипецкого
Icefer: Эксплуатационная скорость 249 км\ч.
Васюки в Нью-Москву, Москву — в Старые Васюки ::-X:

Re: Про перестановку.,,

СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 01:19
Минеральные Воды
Всё уже переставили

Re: Про перестановку.,,

СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 20:26
Icefer
mvy: Полностью новая линия что ли будет? Ибо в скорость 250 по существующей рейл балтике от Каунаса до Сувалок верится с трудом, там поворотов туча.
Да, новое строительство. Старая линия, в т.ч. 1435, останется под местный пригород.