В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#714837 v_gildenberg 14 мар 2022, 19:52
БАРСИК: Владимир, а если это делает не Максим, а какая-нибудь 18-летняя Маша. Вот она, романтика работы проводника. Стоишь вся такая, в чулочках, белых перчаточках, улыбаешься шире Мексиканского залива, чаи-кофеи разносишь, за окном - красивые пейзажики пролетают....
Я это и не стал дописывать даже. :=-O: . Удивляюсь нашему ФПК: вагоны новые изобретаем, а элементарно управленческое решение принять , чтоб, к примеру, выгружать лишнее грязное белье из вагонов на станциях - не можем. Зато проводников 1 на 2 вагона делаем, каких то экипировщиков отправляем с проводниками…. Которые беспомощны также как и проводники и кстати ни за что не отвечают. Помнится было время белье грязное какое-то время складировали в нерабочем тамбуре , а оно там горело даже. Не помню точно год, но что-то подобное было. Потом отменили. Уж не на поезде Воркута - Адлер!?
#714859 БАРСИК 14 мар 2022, 21:07
Может быть, и Воркута-Адлер. Тот ещё отстой.
Помню, ехал на Абаканском. Купейник. Бельё выло везде, где можно. Разве что не на крыше вагона. И всё равно белья не хватило. Видимо, ЛНП как-то договорился, в Барабинске проводница бегала по вагону и умоляла: "Мальчики, ну кто-нибудь, помогите притащить". Пока стояли, мальчики притащили на себе откуда-то мешков 5 белья.
#714865 v_gildenberg 14 мар 2022, 21:43
Ну вот. А зимой ещё такие же девчонки бегают с ведрами угля (кстати, какая там норма подъема тяжести !?) . Поэтому я и сам не в восторге ни от Ласточек. Ни от двухэтажек. Но если получается хотя бы таким образом избавить проводников от унизительного бесчеловечного труда как топка углём и застилы/сборы белья хотя бы путём качественного обновления подвижного состава - то это плюс. Ибо здоровье и жизнь проводников важнее чем олдскульные эти вагоны.
#714867 af1461 14 мар 2022, 21:57
21 век на дворе, ФПК единый перевозчик, а организовать обмен белья в пункте оборота и на крупных конечных не могут. Так и возят от пункта формирования до пункта формирования.
#714889 Compden-railman 15 мар 2022, 04:11
af1461: 21 век на дворе, ФПК единый перевозчик, а организовать обмен белья в пункте оборота и на крупных конечных не могут. Так и возят от пункта формирования до пункта формирования.
Это достаточно сложный вопрос. Например, поезда Московского филиала ФПК обеспечивает бельём аутсорсинговая фирма Мастер Клининг, а поезда Дальневосточного филиала - Риквест Сервис. Поезда обоих филиалов ездят между Москвой и Владивостоком. Как вернуть использованное "московское" бельё из Владивостока в Москву и, наоборот, "владивостокское" бельё из Москвы во Владивосток ? Навряд ли самолётом, #лучшепоездом. Грузовым ? Не имеет смысла хранить это бельё в пункте оборота и накапливать его на целый крытый вагон. Или стирать "московское" бельё во Владивостоке и выдавать на поезд Московского филиала ? Проще оставить всё, как есть сейчас.
#714891 Максим1988 15 мар 2022, 06:12
Да черт с ним с бельём. Меня волнует то, что почему нравится, когда такие заморочки и трудности? Почему нельзя сделать проще все? Эти ВБС стоят в Кемерово 18 часов, а это зп проводником, осмоторщикам , которых там целых 2! Ведь мне кажется гораздо проще этот 117 пустить другим маршрутом.
#714892 v_gildenberg 15 мар 2022, 06:16
Ну да. Ну да. Лишь бы любимым подрядчикам по услуге аренда текстиля - жизнь облегчить. А то что там проводники усираются с сотнями комплектов - вообще пох. Это ж надо настолько не любить и не уважать своих собственных работников - что даже проблему эту не замечать. :=-O: Давно бы сделали единого оператора по сбору белья, или если это невозможно - заключили бы соглашение о взаимодействии. Чтобы одни компании стирали белье других. Как пример. С взаимозачётом. Но нет. Управленческий менеджмент видимо находится в стадии импотенции уже много лет ::'(:
#714895 v_gildenberg 15 мар 2022, 06:19
Максим1988: Да черт с ним с бельём. Меня волнует то, что почему нравится, когда такие заморочки и трудности? Почему нельзя сделать проще все? Эти ВБС стоят в Кемерово 18 часов, а это зп проводником, осмоторщикам , которых там целых 2! Ведь мне кажется гораздо проще этот
117 пустить другим маршрутом.
Не фига себе : «черт с ним с бельём» ! А Вы точно проводник !? Кажется нет. И что то мне не верится на предмет 700 комплектов. :=-O: Да и что с того что стоит в Кемерово 18 часов!? Причём здесь зарплата проводника !? И осмотрщики там РЖД , им по барабану сколько по времени находятся вагоны.
#714928 Максим1988 15 мар 2022, 10:32
Я вам больше скажу, я старшим проводником езжу на ВБС Кемерово-Москва) Можете написать почту, я вам скину фото накладных на белье! Смысл мне врать?
#714929 Колхозник 15 мар 2022, 10:34
Максим, не обращайте внимания. По моей личной статистике Владимир в среднем начинает вникать на 12-13й раз повторения

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#714931 af1461 15 мар 2022, 10:47
Compden-railman:Это достаточно сложный вопрос. Например, поезда Московского филиала ФПК обеспечивает бельём аутсорсинговая фирма Мастер Клининг, а поезда Дальневосточного филиала - Риквест Сервис. Поезда обоих филиалов ездят между Москвой и Владивостоком. Как вернуть использованное "московское" бельё из Владивостока в Москву и, наоборот, "владивостокское" бельё из Москвы во Владивосток ? Навряд ли самолётом, #лучшепоездом. Грузовым ? Не имеет смысла хранить это бельё в пункте оборота и накапливать его на целый крытый вагон. Или стирать "московское" бельё во Владивостоке и выдавать на поезд Московского филиала ? Проще оставить всё, как есть сейчас.
Так рассуждают в основном те, кто не хочет решать проблему. Никто не считал потери перевозчика от того, что от 2 до 4 мест в каждом вагоне перевозят белье, а не платных пассажиров?
Накапливать белье в пункте оборота не надо. Приняли во Владивостоке 1000 комплектов с московского поезда, постирали - и выдали на следующий московский же поезд в обратный путь. Надо только один раз решить логистическую задачу по доставке во Владивосток нескольких поездных комплектов для запуска этой процедуры. Да соглашение об общем обороте белья тоже можно придумать, благо заказчик один, а комплекты жестко стандартизированы. Было бы желание.
#714936 v_gildenberg 15 мар 2022, 11:06
Максим1988: Я вам больше скажу, я старшим проводником езжу на ВБС Кемерово-Москва) Можете написать почту, я вам скину фото накладных на белье! Смысл мне врать?
Ну тогда и вопрос к вам . Как 700 комплектов распределяете по вагону. Или 700 в накладной на группу вагонов все-таки ? Если руководство видит что вы безропотно раскидываете 700 по вагону (тут даже не чистое интересно, а судьба грязи. Я бы честно посмотрел бы как 70 мешков грязи прячется в вагоне), то они и 53/54 места отберут у вас. Скажут - ну у вас все и так получается. Тем более если пассажир придёт с чемоданами или велосипедами, а увидит мешки с бельём на багажных полках - в восторг он явно не придёт. . Кстати яма для мешков с бельём сколько вмещает !? Мешков 10 туда влезает !? Тем более, есть ещё и подтоварка, чайка - а старшему проводнику вообще отдельного купе как начальнику поезда не полагается. А самое интересное - что в тех же «немцах» в служебке полки третьей нет.

Не, я не пытаюсь там на лжи поймать или что -то ещё. Просто действительно если это так - это звездец. :=-O: Наверняка ещё в отдыхалку грязь кидаете. Насколько я помню в новых вагонах- там вместо второй полки в купе отдыха проводника - шкафчики с рольставнями .
#715011 Максим1988 15 мар 2022, 19:03
ВБС Кемерово-Москва состоят из 4-х вагонов. 2 Плацкарта и 2 купе. На один плацкартный вагон ( НА ОДИН ) дают от 650 до 700 комплектов, на купейный вагон 250-300 комплектов. В яму влазит примерно 3-4 мешка чистого, можно 5 утрамбовать. Остальное я вам уже раз 3 сказал куда складывается . В плацкарте на 53-54 , плюс третьи полки у пассажиров и полукупе для отдыха. В купе так же. Это повезёт, если пассажиры не выкидывает их, а бывает они им мешают и они просят их убрать.... А убирать некуда.
#715057 wsa-79 15 мар 2022, 21:33
Разрешите дилетантский вопрос :*SORRY*: : Что за ямы для белья? Где они находятся? Это такой ящик под вагоном, где ехали герои "джентельмены удачи"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85