ev17: Рассмотрение на график 2022/2023.
337/338 Самара-Спб присвоить номер 137/138, периодичность курсирования ежедневно, вместо через день, с разъединением групп Уфа - СПб по Рузаевке.
347/348 Уфа - СПб отменить.
121/122 СПб - Самара (состав из 9 двухэтажных вагонов) через день, отпр. Из СПб примерно в 22:20, прибытием в Самару в 20:00 (с исполь. Нитки 713/714). Обратно из Самары через день в 00:20, приб в СПб в 21:10
56/55 Москва - Екб (московского формирования 15 двухэтаж. вагонов) отпр. Из Москвы примерно в 13:20, приб в Москву в 22:36., С электровозом ЭП-20 на всем пути следования через Восстание- пасс.
311/312 Воркута - Новороссийск изменить нумерацию на 511/512.
139/140 Барнаул - Адлер - на 215/216.
59/60 Н Новгород - СПб изменить маршрут следования через Москву - Черкизово ( посадка, высадка) вместо Николаевка (без ЭП-20).
87/88 Н.Новгород - Адлер через Фрязево- кусково- Москва Каз. (Посадка высадка), вместо Фрязево - Москва 3 - Перово.
85/86 Нижневартовск - Москва отменить. Назначить 59/60 Сургут - Москва .
Совместить расписание 59/60 Сургут - Москва и 111/112 круг. Поле - Москва на участке Казань - Москва .
Назначить 278/280 Челябинск - Москва через Курган.
77/78 Абакан - Пермь изменить на Абакан - Москва
741/742 Иваново - Н.Новгород составом Ласточка , Иваново - Н.Н 6:55-10:05, обратно 19:07-22:17
Разумное зерно есть, но не лучше бы сделать немного по-другому?
1) идея с ежедневным двухгруппником Спб-Самара-Уфа хорошая, но откуда номер скорого появится? График будут ускорять кардинально? Если же нет, то зачем искусственно удорожать проезд?
2) двухэтажку Спб-Самара через НН люто поддерживаю на ежедневно
3) если сделать ежедневной эту двухэтажку, то Волгу можно продлевать до Казани с небольшой изменой графика и отменой 133/134. Волгу оставить ежедневной, можно и через Черкизово
4) Идея быстрого поезда Москва-Екб хороша, на Москву вообще всё супер (хотя можно на часа два пораньше прибытие сделать), но из Москвы СЛИШКОМ ПОЗДНО и не имеет конкурентных преимуществ перед другими поездами. Из Москвы нужно отправлять утром, часов в 9-10, не позже. В идеале поезд этот в оба конца должен быть дневным Москва-Казань и ночником Казань-Екб. Если совсем размечтаться, то можно за счёт максимального ускорения сделать стоянку по Агрызу для прицепки-отцепки одноэтажных вагонов Ижевск-Екатеринбург, закрыв тем самым вопрос с этим сообщением.
5) по поездам на Юг - почему бы не заняться в РЖД такой схемой: в не сезон оставить один многогруппный ежедневный поезд на основных дорогах, а летом уже назначать отдельные поезда из городов? Скажем, в не сезон сделать ежедневный Красноярск-Адлер с вагонами из Уфы и Саратова, а летом уже делать Уфа-Адлер и Саратов-Вдлер отдельными поездами?
6) лучше не сношать вола, а вернуть ежедневный Москва-Петропавловск, а лучше Омск или еще подальше с ВБС до Челябинска.
7) 117/118 Новокузнецкий сделать ежедневный, провозить через Кемерово, сделать ему ВБС до Барнаула (ч/з) и Верхневартовска (ч/з). 95/96 и 85/86 отменить.
8) текущую нитку 15/16 и 85/86 взять, ускорить на час на участке Москва-Казань-Москва и использовать под поезд Москва-Круглое Поле (а то и до Бугульмы успеется продлится)
9) 111/112 нагрузить остановками по колхозам и сделать ежедневным Москва-Казань
10) по Абакану поддерживаю
11) НН-Адлер и его Кисловодского собрата не нужно заводить на Казанский. Лучше сделать его пробной ласточкой в плане остановок по Подмосковью, я даже написал в ФПК на этот счёт.
12) ласточка Иваново-НН врядли взлетит в формате и ценах ПДС.