В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#770885 Фыва Цукен 03 июн 2023, 08:17
Владимир Дукин: Так если сделать, тогда вместо Восточного поезда из Белгорода, Курска, Старого Оскола, Кисловодска можно будет принимать на Павелецкий
на павелецкий, по-моему, и так полно претендентов. а там до сих пор пункт обслуживания не построили ::-(:
#770887 Dmitriy_Alexeevich 03 июн 2023, 08:37
Нужно, и тогда не надо будет извращений через Калугу и Тулу - Ожерелье.
И прямой съезд с Черкизово на ГХ очень давно необходим. Но я как вижу, он вообще и не планируется ни в какой перспективе? ::-(:
#770891 Владимир Дукин 03 июн 2023, 09:06
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Так если сделать, тогда вместо Восточного поезда из Белгорода, Курска, Старого Оскола, Кисловодска можно будет принимать на Павелецкий
на павелецкий, по-моему, и так полно претендентов. а там до сих пор пункт обслуживания не построили ::-(:
Так Павелецкий не может только формировать, а заправка водой, ЭЧТК, уборка мусора и т.п. вполне себе.
Ничего не мешает принимать эти несчастные несколько поездов на Павелецкий?
На Киевском построили пасс.депо, напихали всего ну и толку? Поезда кренделя выписывают:
83/84, 109/110, 231/232, 233/234, 563/564, 567.
Калуге пары поездов достаточно вполне и те можно транзитом из Питера, например.
#770893 AlexBykov 03 июн 2023, 09:21
Владимир Дукин: Так если сделать, тогда вместо Восточного поезда из Белгорода, Курска, Старого Оскола, Кисловодска можно будет принимать на Павелецкий
А после завершения реконструкции они не вернутся на Курок?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770904 Фыва Цукен 03 июн 2023, 12:29
Владимир Дукин: Павелецкий не может только формировать, а заправка водой, ЭЧТК, уборка мусора и т.п. вполне себе.
Ничего не мешает принимать эти несчастные несколько поездов на Павелецкий?
На Киевском построили пасс.депо, напихали всего ну и толку? Поезда кренделя выписывают:
83/84, 109/110, 231/232, 233/234, 563/564, 567.
Калуге пары поездов достаточно вполне и те можно транзитом из Питера, например.
так я ж говорю, сейчас на казанском откроют диаметр, и его загруженность резко повысится. надо будет поезда скидывать - а куда? в первую очередь, на павелецкий. то есть претендентов на павелецкий и без того хватит.
Фыва Цукен:так я ж говорю, сейчас на казанском откроют диаметр, и его загруженность резко повысится. надо будет поезда скидывать - а куда? в первую очередь, на павелецкий. то есть претендентов на павелецкий и без того хватит.
На Ярославский! Даёшь извращённые маршруты на ЧПК и Крым! Адлер уже был прошлым летом.
Савëловский пустует ещё...
#770916 en555 03 июн 2023, 14:32
Железнодорожный:
На Ярославский! Даёшь извращённые маршруты на ЧПК и Крым! Адлер уже был прошлым летом.
Савëловский пустует ещё...
Тогда уж лучше сразу на Ленинградский. И чтоб составы были Октябрьской ж.д. :;-):
en555:
Железнодорожный:
На Ярославский! Даёшь извращённые маршруты на ЧПК и Крым! Адлер уже был прошлым летом.
Савëловский пустует ещё...
Тогда уж лучше сразу на Ленинградский. И чтоб составы были Октябрьской ж.д. :;-):
Норм. Через Лихославль - Торжок - Вязьму - Брянск - Льгов - Готню... а там это, время покажет.

Gadjonysz
#771079 Icefer 05 июн 2023, 00:35
AlexBykov:А после завершения реконструкции они не вернутся на Курок?
Вряд ли. На курок если что и вернётся, то элитный транзит во внепик (типа 29\30 или 771), при условии наличия 3,4 путей южнее Курка для соответствующего направления, чтоб "забирать" нитки только у D2 и только на участке Рижская - Курская. Или ласты, у которых оборот простой и быстрый - обслуживание-то будет всё равно в Кусково, а ЦМВ составу надо будет либо приезжать за час до отправления и делать обгон локомотива, либо иметь 2 лока сразу вцепленных по Кусково.
Последний раз редактировалось Icefer 05 июн 2023, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
#771080 Icefer 05 июн 2023, 00:38
Dmitriy_Alexeevich:
И прямой съезд с Черкизово на ГХ очень давно необходим. Но я как вижу, он вообще и не планируется ни в какой перспективе? ::-(:
ветвь 2б называется. Реконструкция северной горловины Ховрино делается с её учётом. Будет выезд и на ВСМ-пути (по съезду, с резкой пути на Москву), и на 3,4 (под путепроводами, без резки)
#771083 Icefer 05 июн 2023, 01:47
Владимир Дукин: и восстановить и электрифицировать Лосиноостровская - Ростокино,
Восстановлена, пока не электрифицирована (и имхо электрификация Лосиноостровская-Белокаменная актуальнее)
#771223 af1461 06 июн 2023, 16:13
Из телеграмм-канала РЖД:

Скоростной комфортабельный поезд начинает курсировать между Сочи и Гагрой с 8 июня. Пятивагонные «Ласточки» будут ходить ежедневно, отправляясь:

➡️ из Сочи (без заезда в аэропорт) в 11:54
➡️ из аэропорта Сочи в 18:52
⬅️ из Гагры в Сочи (через аэропорт) в 07:30
⬅️ из Гагры в аэропорт Сочи в 15:15

В зависимости от маршрута остановки предусмотрены на станциях Имеретинский Курорт, Адлер, Хоста, Мацеста, о. п. Гагрыпш, о. п. Абаата. Таможенный и пограничный контроль пассажиры будут проходить на станциях Весёлое (Россия) и Цандрипш (Абхазия).
af1461: Из телеграмм-канала РЖД:

Скоростной комфортабельный поезд начинает курсировать между Сочи и Гагрой с 8 июня. Пятивагонные «Ласточки» будут ходить ежедневно, отправляясь:
В зависимости от маршрута остановки предусмотрены на станциях Имеретинский Курорт, Адлер, Хоста, Мацеста, о. п. Гагрыпш, о. п. Абаата. Таможенный и пограничный контроль пассажиры будут проходить на станциях Весёлое (Россия) и Цандрипш (Абхазия).
Лучше бы те две штуки зелëненькие ЭР2Т до ума довели и запустили на маршруты, как и планировали при передаче их в Сухум.
#771242 raketa 06 июн 2023, 20:42
Ого какое плечо! От Сергача 500 с лишним км.!!! 8 часов 5 минут в одну сторону!!! А обратно интересно с каким поездом? Переходят на Казанский или с Черкизово едут? Бригада то видимо московская??? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81