KSM: AlexBykov: В новостях пишут, что будет Ласточка Иваново-Нижний. 12 декабря уже на днях, поезда не видно. Будет ли?
Это в каких новостях (от какого числа)? Потому что в других уже пишут о первом полугодии следующего года. Нитка для неё видимо есть (на одной станции видел новую выписку из расписания - там значится).
Да хотя бы здесь:
https://vk.com/wall-162085088_39884?ysc ... 5484671192LmV: zz27:
Что значит "несмотря на"? Наоборот же, чем меньше расстояние, тем больше поток.
Я имел ввиду: набрать по станциям, и взять трамвайностью. Но не сработало и это.
А почему это должно сработать в данном случае?
Автобус Новгород-Чудово 200-250 руб, СЗППКшная ласточка 266 руб., а петрозаводская 415 руб и еще с оформлением билета только в дальней кассе или через приложение за какой-то большой промежуток времени до отправления. Кириши - уже другая область, остановка не в городе, а черте где, и непонятно, как добраться и купить билет. Волховстрой-2 - остановка черте где, непонятно, как купить билет, нет пересадки на электрички в Питер. Участок от Киришей до Свири - больше 200 км по Ленинградской области, а связи с областным центром этот поезд не дает. Прибытие в Петрозаводск после 0 часов. И так далее. Я решительно не понимаю, почему это должно было сработать. И еще поезд на 300+ мест на такой маршрут, да судя по сегодняшней справке из Новгорода, что на Петрозаводск, что на Псков, даже пол-вагона для этого много. Причем, на участке Новгород-Псков, если тариф был бы пригородный, то какой-нибудь РА-3 из 2 вагонов стабильно набирать наверняка можно - расстояния до Пскова и Новгорода относительно невелики, плюс попутно будут пассажиры из какого-то Порхова в Дно, из Сольцов в Дно и Уторгош. А зачем такой поезд на 400+ км куске между Новгородом и Петрозаводском, совсем не ясно. Наверняка, какой-то высокий начальник, сильно далекий от реалий, провел линию на карте - нужен поезд, и все тут. А то, что все данные противоречат этому, тем хуже для данных, делайте и всё.