Релиз в телеграм-каналах РЖД и ФПК появился минут 40 назад.
С 27 марта пассажирский поезд № 339/340 сообщением Нижний Новгород – Новороссийск будет останавливаться на станции Арзамас-1 в Нижегородской области. Дополнительная остановка введена для повышения доступности пассажирских перевозок.
Поезд будет прибывать на станцию Арзамас-1 в 04:10. Стоянка продлится 26 минут.
Напомним, что в графике движения поезда № 339/340 в обратном направлении, из Новороссийска, также предусмотрена остановка на станции Арзамас-1. Поезд прибывает в 12:44, время стоянки – 26 минут
Поезд будет прибывать на станцию Арзамас-1 в 04:10. Стоянка продлится 26 минут.
Напомним, что в графике движения поезда № 339/340 в обратном направлении, из Новороссийска, также предусмотрена остановка на станции Арзамас-1. Поезд прибывает в 12:44, время стоянки – 26 минут
#759065 Фыва Цукен
21 фев 2023, 16:23
неужто сподобились вторую платформу построить?
это бы хорошо. а то дурь же - поезд стоит в стотысячном городе, а посадки-высадки нет...
это бы хорошо. а то дурь же - поезд стоит в стотысячном городе, а посадки-высадки нет...
Ему сместили время прохода Арзамаса и там в это время он будет один.
#759074 Фыва Цукен
21 фев 2023, 16:46
понятно...Михаил И: Ему сместили время прохода Арзамаса и там в это время он будет один.
жаль. я уж думал, всё хорошо - ан нет...
Такая же фигня с поездом Ставрополь-Адлер, техстоянка в Армавире в обе стороны.
Уже наверное на 2023-24, но, на мой взгляд, назрела тема соединить Горьковский ход (Владимир и Нижний) скоростным сообщением (Ласточками или Стрижами, для начала хотя бы одной парой, но лучше больше) с Площадью трёх вокзалов. А то, на данный момент скоростные ходят только на периферийные вокзалы - Восточный и Курский, который тоже стал нынче периферийным. А с главным ТПУ Москвы Нижний и Владимир связаны только медлительным (и, как показывает практика, далеко не всегда соблюдающим график минута в минуту) "Нижегородцем". Это необходимо исправить. Тем более, есть целых три способа - либо продлить Ласточки на Курский до Каланчёвки (а то и дальше до Белорусского, с остановкой на Каланче), либо на Ярославский через Щёлково, либо на Казанский через соединение Казанки с Горьковкой в районе Чухлинки. Пускай руководство РЖД выбирает какой из трёх способов удобнее, но в том или ином виде это необходимо.
#759199 Dmitriy_Alexeevich
22 фев 2023, 15:28
На Казанский уже есть поезд из Нижнего.
Коллеги, читайте внимательнее: я именно про скоростные Ласточки писал. Тем более, на Курский и Восточный их больше чем нужно, а на какой-нибудь из вокзалов Комсомолки пока что ни одной пары нет... Это и призываю исправить
Никто не будет заморачиваться этим вопросом. Да и это совсем непросто. На Казанский через Перово скорее всего нет возможности принять Ласточку, он и так загружен. На Ярославский через Монино - сильно увеличится время в пути, больше расстояние и тихоходная линия. Перегон от Курской до Каланчевской тоже загружен + можно ли на него сейчас съехать с Горьковского хода + можно ли по Каланчевке обернуть Ласточку?
Ну и вообще, зачем ФПК все это? Ни на количество пассажиров, ни на цену билета это не повлияет.
Ну и вообще, зачем ФПК все это? Ни на количество пассажиров, ни на цену билета это не повлияет.
Dmitriy_Alexeevich: На Казанский уже есть поезд из Нижнего.
Это Ласточка через Владимир что ли?
это вагоны через Арзамас с первомайским поездом
А зачем? Три вокзала — это две линии метро, два диаметра и три радиуса; Курок — три линии метро, два диаметра и два радиуса. А кому на трёхвокзалье — вот, пожалуйста, диаметры на соседней платформе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 249