Владимир Дукин: Вместо них едут те, кто готов 10 выложить за Сапсан. А те, кто не готов, пусть едут Ласточкой за 1700р. В итоге ДОСС заработает больше. Раскатают Ласточку, поднимут и ценник. Надо Саше позвонить будет)
Ну что значит, "пусть едут"? Так-то и в ночниках вполне остаются нормальные места в количестве. Но с какого пассажир, который типичный клиент Сапсана, при отсутствии мест с нормальной ценой должен подбирать что-то иное, что осталось у РЖД? Есть нормальные тарифы авиаперевозчиков, которые по сути оказывают ту же услугу, что и Сапсан. Есть трасса М11, по которой от двери до двери можно доехать за 7 часов, это в среднем дольше, чем Сапсаном, но у автомобиля достаточно плюсов.
Даже жадный Нацпер на ближайшие дни предлагает хорошие тарифы, вот на послезавтра:
https://i.ibb.co/DLMrzXh/Aeroflot-Msk-SPb-31-05.png
И зачем после такого платить 10К, (а например за 15 до Владивостока можно долететь), или идти на какой-то другой поезд, если он неудобен?