В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#750146 Doctoryes 12 дек 2022, 11:25
AlexBykov:
Doctoryes:
... участок Ульт - Ягун - Нижневартовск - связан со столицей теперь только прицепными вагончиками, прям как Магнитогорск. Впрочем, ничего удивительного.
А зачем туда что-то большее из Москвы? И для пассажиров какая разница, отдельный поезд или вагоны?
Насколько мне известно, в 90-е годы участок Ульт-Ягун - Нижневартовск ВООБЩЕ не имел прямого поезда в Москву. Там ходил только 105/106 Москва - Коротчаево, и ни каких вагонов в Н.Вартовск - не было.
Я жил в ХМАО в 2008 году. Там какая то интересная ситуация: Сургут и те города, что севернее него - тяготеют к Екатеринбургу, больше, чем к Тюмени. А вот с Н.Вартовском - наоборот всё, им до Екатеринбурга - пофиг, зато в Тюмень валом валят... :*DONT_KNOW*: ...поэтому - да, будет там поезд, или вагоны в Москву - ни кого особо не беспокоит
#750149 v_gildenberg 12 дек 2022, 11:53
Doctoryes:
AlexBykov:
Doctoryes:
... участок Ульт - Ягун - Нижневартовск - связан со столицей теперь только прицепными вагончиками, прям как Магнитогорск. Впрочем, ничего удивительного.
А зачем туда что-то большее из Москвы? И для пассажиров какая разница, отдельный поезд или вагоны?
Насколько мне известно, в 90-е годы участок Ульт-Ягун - Нижневартовск ВООБЩЕ не имел прямого поезда в Москву. Там ходил только 105/106 Москва - Коротчаево, и ни каких вагонов в Н.Вартовск - не было.
Я жил в ХМАО в 2008 году. Там какая то интересная ситуация: Сургут и те города, что севернее него - тяготеют к Екатеринбургу, больше, чем к Тюмени. А вот с Н.Вартовском - наоборот всё, им до Екатеринбурга - пофиг, зато в Тюмень валом валят... :*DONT_KNOW*: ...поэтому - да, будет там поезд, или вагоны в Москву - ни кого особо не беспокоит
Вот как? Очень интересно! Я помню, что в 2000-году согласно рекламного расписания поезд из Волгограда все-таки ходил еще в Казань (193/194), а в 2001 году с этим же номером поехал в Нижневартовск. Судя по Вики вокзал в Нижневартовске построили в 2002 году (очень может быть), наверняка там до этого года там было все очень и очень печально…. Но 335/336 поезд летний ходил из Волгограда в Нижневартовск в 1990 через Саратов-Сызрань-Куйбышев-Уфа-Верхний Уфалей-Свердловск- Тюмень. Но в Нижневартовск, согласен, всегда ездило меньше чем в Коротчаево, Пурпе. Ну и Новый Уренгой. Помню кстати эти долгие стоянки перед Нижневартовском (видимо, ждали, когда путь освободится). Вообще все эти северные города – это мини-ад для проводников. Сильные морозы, когда невозможно нормально заправить водой вагоны (сколько рук кипятком, уверен, обварили проводники!), идиотская заправка углем в Сургуте, когда ТЭМ-2У с платформой ездил по второму пути, сам поезд при этом стоит на первом пути около 1 часа. С платформы в вагон щемятся люди, а с другой стороны стучит грузчик, требуя открытия дверей для загрузки. Сейчас вроде сделали все лучше? Все перенесли в Островной?
#750153 haava 12 дек 2022, 12:31
::-D: Глянул расписание - да, техническая Островной. Но...Что б как лучше, это но но!!! :]:-O: стоянка в Сургуте как была от 40мин до 1час и более, так и осталась :*DANCE*: Итого получили ЗАМЕДЛЕНИЕ от 30 минут до 1:20 всех ПДС кроме местного Екатеринбург - Сургут. :*DANCE*: ::-D:
А вообще на участке Тюмень-Сургут :]:-O: - с нового расписания самый медленный поезд это ... барабанная дробь... 012 фирмачъ Нижний Уренгой — Москва и идущий с ним же через день 102Й Пенза — Нижневартовск. 13,5 часов хода против 9 ч 39 мин Ебург — Сургут и 12...12,5 час хода большинства остальных ПДС.
Обратно: Сургут — Тюмень в принципе на час медленее, кроме, та дам!!! московских 012 и 109. Эти идут опять медленее всех, аж 15,5 часов. При этом время хода остальных укладывается от 12 до 14 часов.
Это днище. :]:-O:
#750154 Максим П. 12 дек 2022, 13:54
v_gildenberg: Но в Нижневартовск, согласен, всегда ездило меньше чем в Коротчаево, Пурпе. Ну и Новый Уренгой.
Всегда интересно было, почему некоторые поезда имели конечную станцию в Пурпе? А не в том же Коротчаево.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#750163 wave 12 дек 2022, 16:06
haava: ::-D: Глянул расписание - да, техническая Островной. Но...Что б как лучше, это но но!!! :]:-O: стоянка в Сургуте как была от 40мин до 1час и более, так и осталась :*DANCE*: Итого получили ЗАМЕДЛЕНИЕ от 30 минут до 1:20 всех ПДС кроме местного Екатеринбург - Сургут. :*DANCE*: ::-D:
А вообще на участке Тюмень-Сургут :]:-O: - с нового расписания самый медленный поезд это ... барабанная дробь... 012 фирмачъ Нижний Уренгой — Москва и идущий с ним же через день 102Й Пенза — Нижневартовск. 13,5 часов хода против 9 ч 39 мин Ебург — Сургут и 12...12,5 час хода большинства остальных ПДС.
Обратно: Сургут — Тюмень в принципе на час медленее, кроме, та дам!!! московских 012 и 109. Эти идут опять медленее всех, аж 15,5 часов. При этом время хода остальных укладывается от 12 до 14 часов.
Это днище. :]:-O:
Нужно объединить быстрый поезд Екатеринбург-Сургут и поезд Москва-Екатеринбург -Москва за 24 часа. тогда получится идеальный вариант.
#750414 v_gildenberg 14 дек 2022, 11:08
Максим П.:
v_gildenberg: Но в Нижневартовск, согласен, всегда ездило меньше чем в Коротчаево, Пурпе. Ну и Новый Уренгой.
Всегда интересно было, почему некоторые поезда имели конечную станцию в Пурпе? А не в том же Коротчаево.
Водка заканчивалась у вахтовиков в Пурпе…. :=-O:
#750415 VOLGOGRAD613 14 дек 2022, 11:09
Михаил Блинков:
Фыва Цукен:
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
Тогда уж лучше Ярославль - Нижний. И желательно состыковать с прибытием поезда из Архангельска. Автобус Ярославль - Иваново, конечно, ходит, но в Ярославле очень неудобно расположен автовокзал, и даже нет ни одного городского маршрута, связывающего ж-д и автовокзал.
И помимо потока собственно из Ярославля в Иваново это будет удобно тем, кто едет в Иваново из Архангельска, Вологды и т.п. Вообще, мне кажется, что поток Ярославль - Иваново больше, чем Иваново - Горький.
Как это нет ни одного маршрута ? В Ярославле от ЖД вокзала до автовокзала ходит 5 троллейбус и 76, 176 автобусы. Причем у троллейбуса небольшой интервал.
#750419 Максим П. 14 дек 2022, 11:27
Как прикольно, у нас в Туле тоже 5 троллейбус соединяет Московский вокзал с автовокзалом, только едет еще пару остановок дальше.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
haava:Обратно: Сургут — Тюмень в принципе на час медленее, кроме, та дам!!! московских 012 и 109. Эти идут опять медленее всех, аж 15,5 часов. При этом время хода остальных укладывается от 12 до 14 часов.
Это днище. :]:-O:
Со 109/110 вообще непонятную дичь в новом графике сделали - из Москвы ускорили на 1.40, а в Москву ровно на столько же замедлили.
#750442 Doctoryes 14 дек 2022, 14:15
Я как то писал уже, что 109/110 и "Ямал" - нужно поменять местами. У 109/110 - куда более "козырный" график по всем ключевым пунктам на маршруте, чем у 11/12.
#750511 SVM 15 дек 2022, 01:39
Отменять надо 11/12, Приобье продолжать пускать через Н.Тагил, а 110/109 сделать ежедневным и вернуть в Москву на формирование и добавить в состав группу вагонов Пермь-Москва
#750516 БАРСИК 15 дек 2022, 05:56
А сейчас 110 и 12 где формируются? 12-й вроде в Перми?
#750518 2024675/2024900 15 дек 2022, 06:55
БАРСИК: А сейчас 110 и 12 где формируются? 12-й вроде в Перми?
110 в Перми, 12 в Нижнем Новгороде, Приобье в Екатеринбурге.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 121